Финансовый отчет Embrace Group подтвердил успех шутера World War Z от студии Saber Interactive. На сегодняший день у тайтла более 10 миллионов зарегистрированных пользователей, а разработчики строят планы на равзитие серии.
Об этом рассказал глава студии Мэттью Карч.
Мы в восторге от успеха WWZ и будем поддерживать ее в обозримом будущем. У нас 10 миллионов пользователей и наше сообщество продолжает расти. Мы продолжим работать с этой IP и взволнованы потенциалом.
О планах на WWZ мы расскажем как только будем готовы.
Развитие коснется и нового поколения. Движок Swarm Engine позволяет отображать до 1000 зомби одновременно, а некстген даст еще больше возможностей. Карч пообещал рассказать про это чуть позже.
Сейчас еще слишком рано.
Карч также подчеркнул значимость прихода Тима Уиллитса. По его словам, ветеран id Software принес компании многолетний опыт, а его вклад в рост студии нельзя оценить. В Saber Interactive сейчас работают более 600 сотрудников, а крупнейшей студией стал филиал в Санкт-Петербурге. В ней работают над несколькими ААА-тайтлами.
World War Z вышла 16 апреля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Первый миллион копий был продан всего за неделю. В марте этого года игра была на бесплатной раздаче в EGS, а недавно получила обновление с Марселем.
9 Комментариев
Я, как и многие, отхватил игру нахаляву из ЕГС. Если раньше я был настроен скептически, то после пары сессий - очень хороший продукт, интересный. Если бы не лаги\баги, то смело бы поставил на один уровень с L4D2
Скачал я чета WWZ, решил пройти "кАмпанию", у меня не получилось, может дни были плохие, может магнитные бури, но где то за 20-30 поисков игра ниразу не нашла фул стак, а я ведь пытался это делать в течение нескольких дней после бесплатной раздачи... да и не сказать что в онлайне прям чувствовалось куча народа. Хотя игра вроде неплохая, смотрел когда то давно на релизе как её проходил какой то стример с друзьями, так вапше рофельно было
Надеюсь что проект все же потихоньку будет развиваться, как по мне у неё есть потенциал на довольно продолжительный срок жизни
@pokemon, а надо было играть в кАмпанию, глядишь и получилось бы
@pokemon, все дрочат престиж, через баги и глитч и на хардкоре 1-я кампания 1-я миссия, остальные мисий не найдёшь все мёртвое.
@COOPOD, а зачем, если достаточно заменить сейв с фулл прокачкой? В целом игра неплоха, но контента там на 2 недели ненапряжной игры.
@SkyFox, я за консоли, пк ясен пень, все что угодно можно сделать.
Прохожу в данный момент в фулл пати. Изначально предполагал, что там всё проще будет, а игра удивила наличием вполне приличного кол-ва механик и разнообразием арсенала. Игра не плохая, но чисто скоротать время и по разу пройти компании. На перепрохождение лично меня она не затянет, но для перепрохождения потенциал есть в виде мутаторов и 5ти уровней сложности На которых локациях даже разные маршруты игра предлагает.
@cheba_kl, там самое реиграбельное-это испытания и режим орды. Так хоть экспы вывозишь тонну
Заканался в ней с лобби. Игроки которые выходят остаются в лобби и их невозможно выгнать. Так можно по три миссии пробегать с занятым местом в которое не может зайти человек или даже АИ. Бред несусветный. Ещё в игре куча некомпанийных торопыг и френдлистрелков. Устал и удалил.