Набор из 20 модов для The Witcher 3 сделает игру похожей на демо с E3 2014
На днях, на Shazoo опубликовали материал о моде для анимаций в The Witcher 3, который приближает движения ближе к тому, что мы видели в 2014 году на Е3. Как мне кажется, если стремиться к образцу 2014 года, то делать это стоит полностью. Ниже можно взглянуть на видео, которому уже пара лет, но он демонстрирует, как с помощью пака модификаций можно добиться впечатляющего результата.
В приведенном ниже видео полностью изменены:
- Интерфейс и рюкзак
- В режиме медитации теперь Геральт разжигает костер
- Анимации ударов (удары чувствуются тяжелее и сильнее)
- Перекатов больше нет, а лишь пируэты и отскоки
- Количество крови из врагов больше
- Угол обзора камеры также изменен
- Цветовая гамма ушла в желтый оттенок
- Эффекты и анимации знаков частично изменены, как в демо 2014 года
Всего в паке 20 модификаций. Для тех, кто играл в триквел хотя бы 10 часов, изменения должны быть видны невооруженным глазом.
Вот весь список модов:
- STLM 2.1
- Realistic Contrast Textures
- E3 Moves
- No Fall Damage
- A Night to Remember Appearance with Glowing Runes
- The Wolf Medallion
- Glowing Eyes
- Killing Monsters Armour
- E3 2014 Camera
- Sword of Destiny Igni Camera
- Sword of Destiny Crossbow Camera
- Ultra Gore
- Brutal Blood
- Improved Sign Effects
- E3Quen
- Lightsource Yrden And Igni
- The Aard
- Alternate Aard Water Ripple Fix
- Axii Cooler Visual Effect
- Stamina Rebalance - Half cost for sign
Я считаю данный пак модов показательным и вносящим колоссальные изменения в игровой процесс. А также небольшой данью атмосфере серии, какой она была во второй части.
В 2019 году автор к этому паку модов предложил поставить reshade мод на графику. Ссылка на него также есть в описании видео. Эта модификация меняет в игре освещение, тени и повышает резкость. Все эти и другие моды можно найти на Nexus.
Опять же ставить моды или не ставить — выбор каждого. Помните, что вы всегда это делаете на свой страх и риск.
- Для The Witcher 3 вышел мод, превращающий Геральта в кентавра
- Три новых фанатских дополнения для The Witcher 3 Next-Gen
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
29 комментария
Не знаю, лично я без мода "школа плотвы" уже не могу играть в эту игру.
@Slark, Что это такое то вообще, слышал уже не раз про него но даже на Нексусе не натыкался ни разу.)
@Alex-Petr, Это как...ммм...как бы объяснить. Ты наверно играл в скайрим с модами,да? а потом без них пробовал? невозможно правда? Вот что то такое и есть "школа плотвы"
@Slark, Ну тут много изменений https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1764 надо сказать, попробую тогда, перед Киберпанком надо все лучшие моды поставить так и так на игру ну и вернуться в нее снова заодно, ей же еще и 5 лет исполнилось сейчас, повод знатный.
@Alex-Petr, Смотри, там было еще несколько модов,ммм,по моему улучшенный гвинт я ставил,также был мод который делает абсолютно все бои в игре карточными,просто офигенный мод! Подожди,было еще что-то...вспоминаю в реальном времени...а,да,был мод на автоприминениеядовнаоружие
@Slark, Да я слежу за модами на одну из самых любимейших игр конечно - хотя про мод делающий все бои карточными что то не слышал, хм. Улучшенный Гвинт скачал но не ставил еще, там геморная установка, еще есть мод на игру за Цири, на вид от 1го лица, заснеженные и пустынные локации для всего опенворлда в игре(давным давно скачивал но так и не потестил что то), допплер мод - все это еще пробовать надо будет.)
@Alex-Petr, В школе плотвы уже есть новый вариант гвинта,так что если будешь ставить улуч.гвинт то удали из папки mods версию от "школы плотвы". И помни, тебе наверняка захочется удалить этот мод. Но ты не спеши, потому что в дальнейшем он просто огненный
@Slark, Спасибо, попробую обязательно, правда Гвинт улучшенный вышел недавно с картами последними из отдельного карточного Гвинта, а Школа Плотвы - из 2016го мод еще, там старая версия какая то еще значит улучшенного гвинта, я скачивал Gwint Redux недавно.
@Slark, @Alex-Petr, если что поддерживаю человека школо-плотво-люба, тоже без этого мода уже перепройти не смог бы, слишком много вырезанных механик он добавляет. Сразу оригинал на фоне этого становится супер казуальным.(особенно крафт, алхимия и сложность боев)
p.s.: на сколько помню школа плотвы вроде конфликтит со многими модами, так что лучше ставить ее на чистую игру) +там и так всего навалом
Моё мнение - Ведьмак 3, как и GTA5, как и RDR2 не те игры, которым нужны модификации. Они и без них выглядят отлично. И все эти модификации ничего существенно не меняют и не улучшают. Может быть делают чуть иначе картинку, но еще большой вопрос какая лучше или аутентичнее смотрится.
Вот здесь конкретно, эта десатурированная, обесцвеченная, выгоревшая палитра - оно нам надо? Мир так лучше выглядит? По мне так - нет.
В отличие от модов для игр Bethesda, которые действительно делают Morrowind, Oblivion и Skyrim гораздо красивее и лучше во множестве аспектов.
@Sanchez, на счет графических модов согласен, чистая вкусовщина
До сих пор не понимаю этого ажиотажа «шоб былоу как у е3 демо». Игра прекрасна и в том виде, в котором была на релизе.
@accn, единственное от чего бы я не отказался в плане возвращения контента демо с Е3, это той знахарки в лесу, которую Геральт спасал от мародеров и к которой обещал при случае заглянуть.
Она была весьма мила и я даже не помню, чтобы ее модель где-то потом мне повстречалась в игре.
@Sanchez, у Лины в белом саду которую грифон подрал, такая же моделька если не ошибаюсь. Та и еще у многих рандомных персонажей.
@ARTEMORO, сложно сказать какая модель у Лены. Она лежит на кушетке, говорить с ней нельзя и деталей лица не рассмотреть.
Я конечно могу ошибаться, но вот точно помню что после Е3 демо мне та девушка приглянулась и сколько не искал похожую в игре, а наиграл я 600+ часов, не видел. Имею ввиду среди тех, что можно было в катсценах и диалогах рассмотреть.
В любом случае люди у них очень хорошо в игре сделаны. Одни из самых красивых женщин, что вообще в играх видел. И речь не только про главных и второстепенных. Там 3 из 4 крестьянок если не больше такие красотки, что мама не горюй.
да там дело в большем количестве деталей было, это ни один мод не исправит
@lis9374, а какие там детали были конкретно в том демо с Е3 я не припомню уж. Точнее я хорошо помню то демо, но что-то как-то не могу назвать эти детали.
@Sanchez, Стена Новиграда например?
@lis9374, ахаха, ах это? Ну если речь об этом, то да, меньше деталей.
Но если серьезно, то это крайне несущественное упрощение. Вот в оригинальных играх Halo действительно меньше деталей по сравнению с ремастерами. Или в Shadow of the Colossus, или в Spyro, или Crach Bandicoot, или Medievil, которые являются точными ремастерами 1 в 1.
Ролику 2 года, вы что?
@Haherhaip, этот пост был дополнением к прошлому посту Коэна. Люди спрашивали в комментах есть ли еще моды по типу демо Е3 2014.
@Arkhter, Aaa. Okay then!
Столько времени прошло, а люди всё помнят то несчастное превью.
Мне оригинал больше заходит, обожаю цветопалитру от разработчиков
@nigmatic, как он может больше заходить, если в релизе ужасно даунгрейдили освещение
@Maksimlion, я говорил про цвет, а не свет, но игру никакое освещение не спасет если она тусклая. Лично у меня непереносимость ранних ассасинов, первого вач догса, гирзов, они страшно серые и неприятные, мутит от них. Что до ведьмака, его хоть и даунгрейднули но на релизе все равно выкатили самую красивую игру того времени, освещение там приемлемое.
По видео как то не очень впечатляет, HD Project с головой хватает.
Все таки даже сейчас спустя годы редактор был бы в пору. Мододелы бы и скайрим перещеголяли
это все полная туфта, так не один мод и не появился который смог вернуть освещение с того трейлера