Опрос: Более 40% республиканцев верят, что Билл Гейтс использует вакцину от коронавируса для чипирования людей

Опрос: Более 40% республиканцев верят, что Билл Гейтс использует вакцину от коронавируса для чипирования людей

Yahoo News и YouGov опубликовали результаты опроса, проводимого компаниями среди американцев, о том, верят ли они, что Билл Гейтс захочет использовать вакцину от коронавируса для чипирования людей.

Всего в опросе поучаствовало 1640 американцев, половине из которых помимо ответов "да" и "нет" предлагали также вариант "не уверен".

Согласно полученным данным, больше всего в эту теорию верят среди аудитории Fox News (50%), республиканцев (44%) и 44% от тех респондентов, кто голосовал за Дональда Трампа во время выборов 2016 года.

Низкий процент согласных с теорией был среди демократов (19%) и зрителей телеканала MSNBC (15%). Самый высокий процент людей (63%), считающих теорию ложной оказался среди тех респондентов, кто во время выборов 2016 года голосовал за Хилари Клинтон.

Ранее Funkoв честь медиков, работающих с пострадавшими от коронавируса, анонсировала фигурки врачей, которые войдут в линейку Heroes. Вырученные с продажи деньги компания направит в фонд помощи Coronavirus Relief Fund, который обеспечивает медиков ресурсами.

Видео от Shazoo

Подписаться

198 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Это явная предвыборная заказуха, какое это отношение к реальному положению вещей имеет?

    https://www.washingtonexaminer.com/new-clinton-bundlers-facebook-yahoo

    Top executives at social media giants Facebook and Yahoo have helped "bundle" $113 million for Democratic presidential candidate Hillary Rodham Clinton, according to newly released campaign donations.

    перевод: Яхуу /фейсбук задонатили в изберательную компанию Клинтон 113 миллионов баксов.

    27
    • Temik1911
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, а ты попробуй докажи это местным)) дальше носа своего никто не видит.

      3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Temik1911, демократическая пресса помоит трампа, республиканская - байдена, обе стороны на аргументы противников внимания не обращают.

      Конкренто эта новость нацелена на колебающихся, мол - трамписты тупые идиоты.

      21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, 113 лямов эт взятка чтоль?

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, нет, "пожертвование" (donation) на избирательную компанию кандидата

      2
    • ChandlerBing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, не только пресса, большинство телеканалов тоже, демократы Трампа за его глупость, Байдена чуть ли не за педонаклонности и только к Сандерсу было более-менее лояльное отношение

      0
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      Очень странное введение в американскую политику!

      3
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая неблагодарность...

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ржу не могу. Американцы походу ещё та деревенщина)

    5
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в любом случае умнее тебя

      19
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet,
      С чего ты решил что умнее ?)
      США продукт времени и не более) Из-за глупых Европейцев которые устроили две мировые войны)
      До мировых войн они сидели там у себя и не квакали с своей доктриной Монро)
      Плюс их очень затащили те огромные кооличества эмигрантов в виде выдающихся учёных и инженеров вроде Ферми или Теслы с Фон Брауном.
      Наскока же они продержатся в качестве статуса сверхдержавы пока не понятно , т.к. в отличии от умных политиков вроде Рейгана которые укрепляли партнёрские и союзнеческе отношение, придурок Трамп это всё ломает.

      7
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Тут дело даже не в чипизации как таковой, дело в том, что за несколько лет до коронавируса уже появились слухи от самого гейтса о каких то вирусах и опасности и что он рыцарь в сияющих доспехах займется вакцинами, с чего бы это? ничего давным давно не угрожало и тут те на, далее мы видим кучу контента как в кино, так и в играх-дивижн итп, голливуд как и все развлекательные индустрии один из важнейших инструментов пропаганды, люди видят образы, потом приходит реальность и воображение усиливает эффект и тут начинают втирать о необходимой вакцинации всех на свете, тем более что есть данные в которых сами они и их дети отказываются от вакцин, плюс подключаются инструменты высмеивания теорий заговоров и прочая дичь, почему то они не хотят помогать людям которые умирают от других болезней намного больше чем от кароны, а тут такая щедрость- всех и бесплатно вакцинируем да и для чего? я до сих пор не знаю ни одного знакомого или у знакомых друзей кто бы заболел этим вирусом, однако билл так же говорил о сокращении населения и все это доступно, плюс куча других намеков и прямых обсуждений везде где можно, те же скрижали в джорджии, мы не знаем что это за вакцины и для чего они, все это должно быть на добровольной основе и я рад что у нас в германии митингами уже добились того, что колоть их можно только по желанию, а не в обязательном порядке

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Да блин нахрена вирусы создавать ?
      Это не контролируемо ,токо дураки думают что микроорганизмы можно полностью контролировать. Теоретически микроорганизмы на 100% можно контролировать токо продвинутыми наномашинами, но это не более чем мечты и фантазии человека.
      То что Гейтс говорит .это тоже предсказуемо это то что кстати давно говорят учёные до Гейтса давно , человек вторгается в животный мир, устраивая антропоцен, микроогранизмы которые живут в симбиозе с животными, когда погибают естественно ищут нового носителя, и кто на месте уничтожаемых животных появляется кто ?. Естественно Гомо этот сапиенс который.

      3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Наскока же они продержатся в качестве статуса сверхдержавы пока не понятно

      Они уже слились, причем Трам там совсем не при чём, с 2008 года как кризис случился они сливаться начали (хоть и залили баблом всё) .
      Может даже раньше, ибо если ты производишь самый высоколиквидный товар в мире - остальное тебе производить становиться не нужно\не выгодно (Голландская болезнь), и ты деградируешь во всех остальных отраслях.

      А вот согласно оксфордскому толковому бизнес-словарю «голландская болезнь» — это деиндустриализация экономики в результате открытия нового источника природного ресурса. Следовательно, данное явление является присущим только индустриальным странам. В мировой практике также известен аналог «голландской болезни» для стран с практически отсутствующей промышленностью — «африканский синдром». Несомненно, «голландская болезнь» — это сложное и от этого еще более интересное явление. Деиндустриализация экономики — итог, к которому приводит влияние множества «симптомов», присущих ей.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Да не слились они ёпт.
      Пока всё норм ,но тут зависит уже всё от кооличества Трампоподобных президентов.
      Это одно и то же что стабильность Евросоюза будет зависит от клоунов подобных тем что с пеной у рта пооддерживают Северный поток.
      Насчёт же того что им прям всё производят.
      Им банально производят то что чмердит и загрязняет сильно, привет постоянный смог над Китаем.

      -1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Трапм, Байден, Хилари - загугли возраст.
      У нас члены политбюро моложе были.

      Стабильность ЕС? Вы о чем? Они положили фиг на траблы Италии и Испании, воровали друг у друга маски защитные.
      Последние новости вообще печальны - оказывается без гастарбайтеров из Украины\Румынии итиси всё продвинутое СХ европейских стран совсем немогёт. 200 лет прошло, эфективность от рабского труда зависит, ага.
      СП/СП-2 -> дешевый газ -> снижение себестоимости продукции -> выиграш в конкуренции.

      3
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,

      СП/СП-2 -> дешевый газ -> снижение себестоимости продукции -> выиграш в конкуренции.

      Сколько лет мы про эти выигрыши и многоходовочки читаем, а воз и ныне там. Все вложения, в том числе, в репутацию, что были у нас в нулевых-начале десятых, были уничтожены за один мартовский день в 2014 году. Дальновидности нет, стратегии нет, вот и результат.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Нет чувак.
      Всё что ты перечислил это проблемы Капитализма и не более , того строя что давно надо уничтожить. И не будет проблем . Но увы его не уничтожить из-за народа, который давно подсадили на игру бакса.

      -1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Так а заменить то его нечем, в этом трабла.

      С развала Союза другой идеологии не осталось, Фукуяма даже про "Конец истории" написал.
      Все специалисты в экономике которые были подготовлены за последние 30 лет умеют ТОЛЬКО в капитализм.

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, А для чего создают биологическое оружие? или это сказки? я повторяю, много лет нам природа ничем не угрожает, уровень технологий и знания давно решили эти вопросы, а вот вопросы перенаселения нет, я понимаю что большая часть людей верит в добрых людей на верху, но история показывает что им как раз по барабану, все войны имеют именно эти причины- власть, деньги, ресурсы, контроль, примеры уничтожения людей как своих, так и не своих так же наглядны, достаточно вспомнить концлагеря всех государств, евгенику которая по сути никуда и не делась-учитывая еще и принятых нацистов и разбитого рейха в сша с громадным опытом который сша и не снился, в общем не нужно думать что люди изменились и подобные утилизационные события не могут быть сегодня
      @Mikes,

      Стабильность ЕС? Вы о чем? Они положили фиг на траблы Италии и Испании, воровали друг у друга маски защитные.

      Каким образом это влияет на экономические связи? такие вещи происходят везде, не то что в союзах, странах, центр выжимает из провинции и думает о себе, такое же в штатах происходит и в россии, когда в россии собираются выплачивать что то москвичам, а на остальную страну кладут болт и вообще по итогу помощи никому, в ес по крайней мере всем все выплачивают, а китай любименький, о котором в россии восхищения и пример, просит у германии не рассказывать о реальном положении вещей в стране для удержания имиджа, хорошо что у нас проигнорировали эти просьбы и даже рассказали о них, потому как китай делая все в стиле ссср очень грамотно хотел все скрыть и быть примером, но нет ничего лучше прозрачности, потому как люди не дураки, убери вообще их "золотой щит" и он развалится в 5 сек, в принципе его и так завалят
      @Mikes, Другой и не нужен, нужна борьба масс за свои блага и иное распределение доходов, нужно выбивать свою долю из дохода капиталистов силой, пока народ спит и является терпилой- всегда так будет, при этом нужно заметить -народ больше, вся его проблема в плохой организации и нежелании организовываться, быть вместе и поддерживать друг друга, сегодня же все рассуждают- моя хата с краю, никаких реальных профсоюзов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Капитализм - это не строй, учи матчасть. Ты не можешь уничтожить то, что формирует человеческую цивилизацию

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, Капитализм это именно рабовладельческий СТРОЙ, все принципы его именно такие, глупо это отрицать

      4
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer,

      Сколько лет мы про эти выигрыши и многоходовочки читаем

      А вы не читайте, а сравните например продажи авто в РФ по годам, начиная с развала союза и до наших дней, получите вот такой график:

      https://www.kommersant.ru/doc/3752955

      Видать от того что каждый год хуже живется постоянный рост кол-ва автомобилей у населения

      Давайте еще одним графиком дополним - производства авто в РФ:

      (википедия)

      в репутацию, что были у нас в нулевых-начале десятых, были уничтожены за один мартовский день в 2014 году.

      А я то думал что 08.08.08 про нас всё поняли, а тут видать до 2014 ждали.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Дак легко заменить просто не хотят властьимущие вроде Трампа ,и бакса-нариков , об этом давно многие говорят ,естесвенно не на социализм его заменять.
      Человеку на самом деле, заменили реально великие вещи, глупостями вроде дорогих машин и квартир) И это не просто так сделано,баксо-нариками легко управлять. Они очень предсказуемы.
      @Normal,
      Твой вопрос глуп, точно также можно сказать а зачем создавать Ядерное оружие . Химическое и прочее ?) Ну для того же естественно , для главной забавы Гомо-сапиенса, уничтожения себе-подобного.
      Вопрос перенаселения ,это тоже на самом деле не так скажем ток остро стоит, в мире от голода умирает людей больше чем от короновируса. Про это просто не сильно любят говорить.
      Я просто говорю про то что людей подсадили на баксо-иглу и вертят как хотят , обыкновенные нарцисы упивающиеся властью. История циклична ,это не в новинку для Гомо.
      И выдумываю эти все теории, про чипирование и прочее , это банально просто показывает то накока глупый человек .по своей сути. То чего добиваются власть имущие.
      Элементарно в школе обучают физику, химию и прочее)) Но не обучают тому как любить науку, как её двигать и кто её двигал и какие идеи за этим стоят) Вот это уже не очень выгодно)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, держится дольше чем совок, что уже показательно

      6
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, ну так не во всех же войнах русские побеждали, эту вот проиграли. Ну так и под Игом мы 200 лет были, ничего отбились, потом половцаи и печенегам (с) неоднократно вваливали.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Вопрос перенаселения ,это тоже на самом деле не так скажем ток остро стоит

      Очень даже остро, контролировать массы сложнее, а организовываться могут различные ячейки, борьба ведь никогда не прекращается и угроза для правящих верхов может прийти откуда угодно, плюс яо слишком геморойны способ решения проблем, а вот с вирусом можно будет все устроить так же, как с индейцами

      Я просто говорю про то что людей подсадили на баксо-иглу и вертят как хотят , обыкновенные нарцисы упивающиеся властью. История циклична ,это не в новинку для Гомо.

      Только это время заканчивается, сегодня мир переходит совсем в другую эпоху, во первых- деньгам в привычном понимании этого слова приходит конец, плюс технологии уже есть такие- что рабочие люди не нужны в принципе, кому они в таком случае нужны?

      И выдумываю эти все теории, про чипирование и прочее , это банально просто показывает то накока глупый человек .по своей сути.

      Я еще раз повторяю- вакцины это не чипирование, это вообще неизвестно что, а само чипирование хочешь ты или нет все равно произойдет

      Элементарно в школе обучают физику, химию и прочее)) Но не обучают тому как любить науку, как её двигать и кто её двигал и какие идеи за этим стоят) Вот это уже не очень выгодно)

      Кому нужна наука? с чего вдруг реальную науку будут в школе преподавать? все как было, так и есть- в египте были жрецы и другие ученые, это была каста которая пудрила мозги массам, сегодня ничего не изменилось, реальные умы как получали образование там, где простым смертным его получить не реально, так и получают, а единицы одаренные превращаются в маргиналов без какой либо поддержки и слова
      @Mikes,

      А вы не читайте, а сравните например продажи авто в РФ по годам, начиная с развала союза и до наших дней, получите вот такой график

      Только нужно учитывать общий возросший уровень потребления в мире и искусственную стимуляцию этого потребления

      Ну и главное, уровень ввп на душу населения в ссср был на 31 месте в мире, а современной россии 64, это означает, что сегодня россияне, в современно мире, живут в 2 раза хуже, чем жители ссср в те времена - по отношению ко всему миру

      2
    • Pondi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, картинка из серии " При Ельцине скорость интернета -64КБ, а при Путине -10мб. И кто тогда душил свободу в интернете А?
      Кстати, возможность покупки автомобиля через кредит не рассматривается? Но ведь такое возможно благодаря капитализму. А он так прогнил, так прогнил...

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      Ты можешь любого остановить человека у нас в стране на улице, да и не важно, хоть на работе и начать с ним простой разговор на тему астрономии и науки. Девяносто процентов людей просто пошлют тебя куда подальше мягко говоря. В основном разговор о проблемах, как все у нас хреново и хана будет нашей стране. Как говорят у нас в стране, дальше все будет интереснее.

      1
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, странные вы показатели выбираете.
      Ну, во-первых, в 2019 году продажи относительно 2018 упали, например.
      Во-вторых, падение реальных доходов населения - это факт, который указывают даже госконторы типа Росстата.
      В-третьих, доступность автомобилей для населения обусловлена куда больше глобальным технологическим и экономическим прогрессом в принципе. Ну т.е. сейчас можно купить авто за сумму меньшую, чем 10 средних зарплат россиянина. Но статистика - штука злая, и средний автомобиль в России обходится в 40 средних же зарплат, в то время как в Польше - в 20 зарплат, а в США - в 6,5. Напоминаю про ставки по кредитам в РФ и мы сразу увидим дикую картину с перекредитованным населением, которое отдает изрядную часть зарплаты тупо на процент по ставке. У нас еще несколько лет назад даже ипотека была в среднем 15-18%, это где такое вообще видано?
      В-четвертых, по поводу производства - так мы на этой же картинке видим, как в прекрасно-стабильные нулевые и десятые у нас падало производство до уровня (и даже ниже оного) "нищих девяностых". Ну цирк же!

      А я то думал что 08.08.08 про нас всё поняли, а тут видать до 2014 ждали.

      Терпение же должно было прийти к концу.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Чет как-то мрачновато у тебя все. Было меньше населения планеты может и машин бы не изобретали.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, Ничего мрачного, судя кстати по тому, куда все идет - авто доживает свой век

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Ну и главное, уровень ввп на душу населения в ссср был на 31 месте в мире, а современной россии 64, это означает, что сегодня россияне, в современно мире, живут в 2 раза хуже, чем жители ссср в те времена - по отношению ко всему миру

      А вы пардон как хотели? Проиграть войну, лечь под фин.систему победителя и начать жить лучше? Не а, так не бывает, мы дань орде 200 лет платили, пока силёнок не накопили \ момент поймали и Иго прогнали.

      @Normal, а что по вашему мнению эти самые авто может заменить? И в какие сроки это случиться? Про телепорты я пока ничего не слышал.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Авто то так и есть. А куда деть 70% типо людей которые не нужны будут???

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Какую войну? холодную? ну так последствия 2 мировой и революции были похлеще и ничего, ввп на душу был в 2 раза больше, ко всему прочему- ссср в 45 закончил войну, а уже в 60х -через 15-20 лет был самый рассвет во всем, наука, космос, Хрущев с доступным жильем итп, а что современная россия? после развала прошло уже 30 лет, но подобных достижений не то что нет, есть обвал по всем фронтам, особенно сегодняшний крах в нефтянке, который вообще непонятно к чему приведет
      @Mikes, Городская инфраструктура и индастри 4.0 c интернетом вещей, более продвинутый общественный транспорт итп

      Про телепорты я пока ничего не слышал.

      Они и не нужны

      @SpMind2, Ту да же, куда индейцев, хорошо будет если эти вакцины приведут максимум к бесплодию, а то знаем мы уже как утилизировали людей в прошлом

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, кому ты там вваливал, под каким игом находился? Максимум, что ты сделал - это вмятину на своём диване. И это не оскорбление, это факт. Какие нахрен половцы и печенеги ты что вообще несешь? Давай скажем, что мы когда-то и мамонтов копьями валили, делали наконечники из их костей и кубки из их бивней.

      Мы ничего не сделали. Не причисляй себя к героям ушедших времён - ты никто, пока не появишься в учебниках истории и не станешь никем, который сделал хоть что-то. Если твой дед воевал, брал Берлин - он молодец, глубокое уважение, что он отдал своё здоровье и, возможно, свою жизнь за будущее поколение, но ты никто и к тебе уважения нет, потому что ты чей-то там внук.

      Или может ты причисляешь себя к национальности? Великие и могучие русские? Я тоже русский, но я такой-же, как среднестатистический американец или европеец, я уважаю права меньшинств, уважаю права женщин, не пью, не курю, не являюсь былом и не хочу воевать - если бы на пороге были очередные "монголы" я бы скорее свалил и продолжал жить и развиваться в другом месте, если бы был выбор. Но я тоже русский. Ты всё ещё гордишься своей национальностью? Или ты просто упоротый патриот?

      От патриотизма до нацизма один шаг, чтобы ты знал.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Ты мне напоминаешь моего деда, который начитался всего и все и стал вещать что все у нас плохо. По поводу науки, не было бы ее, не было бы и тебя, без обид. Медицина, инфраструктура, атомная энергетика и т.д.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, именно, холодную.
      Так во 2й мировой мы победили (хоть и понесли потери огромные в людях), а холодную с еще большими потерями (-население, - территории) проиграли.
      Германия между первой и второй мировыми где то в том же положении была.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,

      Фукуяма даже про "Конец истории" написал.

      То было в 1989 году. В 2012 году Фукуяма пересмотрел свою позицию и опубликовал ещё одну статью - "Будущее Истории", где говорится, что тот самый конец истории был преждевременным, сейчас идёт массовая переоценка хотя бы той же демократии.

      3
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, немного оффтопа (уже) но всё ж не могу не высказать:
      "...Из-за глупых Европейцев которые устроили две мировые войны)..." а Вы часом не припоминаете кто финансировал эти самые войны? и кто оказался в выигрыше после них?
      "... отличии от умных политиков вроде Рейгана которые укрепляли партнёрские и союзнеческе отношение..." - я бы не сказал что именно Рейган укреплял, укрепляла его команда (что потом не помешала этой-же команде на все эти укреплённые договора забить болт в отношении СССР / России)
      "...придурок Трамп это всё ломает..." - при этом "придурке" экономика сша начала расти и если-бы не пандемия вируса то он имел-бы одни из лучших показателей в экономике за последнее время.
      "...Да блин нахрена вирусы создавать ?..." - напомню Вам, что именно колонисты первыми начали использовать болезни при войне с коренным Американским народом - индейцами: после их "гуманитарной помощи" в виде одеял вымирали стойбищами - это исторический факт! По некоторым данным вирус Эбола в Африке так-же возник внезапно, после очередной "гуманитарки" от сша ... как-то на подозрения наводит однако ...
      и да я с Вами полностью согласен: "...Американцы походу ещё та деревенщина)..." - уровень их начального и среднего образования оставляет желать лучшего, высшее образование вытягивается за счёт эмигрантов (которых скупают по всему миру) и коллосальных денежных вливаний - сравнимых с бюджетом некоторых государств.

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,
      Упарываться в национализм однозначно идея плохая, да и в России невозможная, уж больно пестрая и многокультурная страна.

      если бы на пороге были очередные "монголы" я бы скорее свалил и продолжал жить и развиваться в другом месте, если бы был выбор

      Но я тоже русский.

      Какой же вы русский, свою Землю бросить и свалить в сторонку при возможности?

      @Flame225, это я к тому что капитализм на том моменте победил ("конец" вышел в 1992м, после развала Союза), занял доминирующее положение на планете и установил свои правила.
      А в 2012 до него, Фукуямы, дошло (4 года потребовалось, с 2008го) что система то труп.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2,

      По поводу науки, не было бы ее, не было бы и тебя, без обид

      Большей глупости я в жизни не встречал, человек занялся наукой когда? как же бедные животные на земле без нее живут? причем дольше человека)) хватит ересь нести, люди подобные тебе, ничем не отличаются от религиозных фанатиков
      @Mikes, А в промышленности не понесли? а города не были разрушены? пропаганда вам конечно сегодня жуткие вещи втирает, холодная война ничего не уничтожила, в отличии от горячей

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, моя земля - моя планета, с неё, увы, не свалить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      "хватит ересь нести, люди подобные тебе, ничем не отличаются от религиозных фанатиков"
      Пфффф пример русского человека и его характера. Также я могу и про тебя сказать...

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Города - были, а заводы вывезенные за урал и построенные там во время войны - остались, и опираясь на налчие средст производства и военного технологического рывка и построили всё быстро.

      Ну как же холодная война ничего не уничтожила, если только в РФ:

      Украина кста начала незалежный путь имея 52 млн населения, а сейчас 38, 30 лет - 14 млн убыло. А вы говорите последсвий поражения нет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Зачем ты ему доказываешь и показываешь все это. Он явно на негативе все это пишет.

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, так ведь я не в ЛС ему это пишу, а тут кто другой может это увидеть, задуматься, начать копать источники, изучать чего как и почему. Человека ведь заинтересовать нужно, а дальше он сам, коли умный разберётся.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, оригинальная статья вышла в 1989 году в издании National Interest. В 1992 году Фукуяма выпустил книгу "Конец истории и последний человек", скомпоновав свои мысли из прошлых статьей и мыслей, где утверждал об уверенной победе либеральной демократии. В 2012 году он понял, что это не так :)
      Система не труп. Она подвержена изменениям, которые протекают прямо сейчас. И есть возможность их направить в нужное русло, так называемая "4 волна капитализма". Именно сейчас это возможно как никогда раньше, но не все это понимают и по прежнему держатся прежнего курса. Речь идёт именно о среде капиталистов.
      Что касается периодизации 2000-ых, которые представляют собой цикл противостояния властям, представленный так называемыми "сетевыми" общественными движениями, представители которых объединились на фоне экономического неравенства и нарушений демократии. Этот цикл начался в самом начале нового тысячелетия альтерглобалистскими протестами в Сиэттле (1999) и Генуе (2001), а закончились целым рядом уличных движений, выступающих против неравенства и одобрения суровых ограничительных мер. К их числу можно отнести "Площадь Синтагматос" в Греции (2010), М15 в Испании (2011), а также "Захвати Уолл-Стрит" в США, Великобритании и некоторых других странах (2011-2012). Какими разными ни были бы эти протестные движения, их объединяло возмущение растущим неравенством в глобальной и национальных экономиках, недовольство политической элитой, придерживавшейся неолиберального консенсуса, достигнутого после кризиса 2008 года и поэтому запретившей любые демократические средства, которые позволили бы донести это недовольство до властей, а также то, что организация их осуществлялась посредством социальных сетей.

      Если интересует продолжение именно концепции "конца Истории", как некоего тупика, как в социальном, так и экономическом плане, то это не к современному Фукуяме надо обращаться. Это к Фредерику Джеймисону, можно почитать его эссе "Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма", где он высказывает мысль, что как раз жертвой постмодернистского мышления и стала История, что привело к её кончине. С чем я, конечно, не согласен, глядя на современные события несколько под другим углом.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, Я не русский и не в россии, по себе не суди, я уже писал выше, у нас в германии митингами добились вакцинации только на добровольной основе

      @Mikes,

      Города - были, а заводы вывезенные за урал и построенные там во время войны - остались

      Не все, многое было уничтожено

      опираясь на налчие средст производства и военного технологического рывка и построили всё быстро.

      У россии современной было 10 жировых лет с очень хорошими ценами на нефть, так же оставшееся производство от ссср, по большомй счету ничего страшного не произошло, за это время страна могла бы создать и кучу производства и города как в европе или саудовской аравии, как в китае например, ничего даже близко никто не делал и не собирается,
      @Flame225, Прогресс в принципе неограничен, а потому порой забавно слушать о конце истории) во многих сферах есть нытики которым кажется, что какой то конец в чем то возможен, однако сама история говорит об обратном)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Но все равно характер прослеживается в твоей писанине и я не по себе сужу, а по своему личному опыту в разговоре с людьми в своей стране.

      "Я не русский и не в России" но по русски пишу...lol 0_0

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Если на графике наблюдается рост (цены предведены к значениям 2008), то видимо он за счет чего то растёт, да?

      Полистайте с конца https://sdelanounas.ru/blogs/?id=64&page=284 например.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2,

      Но все равно характер прослеживается в твоей писанине и я не по себе сужу

      каким образом? я тебе вообще знаешь что скажу? во всех россиянах и русскоязычных прослеживается европейское, в вашей архитектуре и символике, в музыке и культуре, в коммунизме ссср который родом из нашей страны кстати, если в курсе за отцов, вся россия построена по лекалам европейской цивилизации, далее- зайди на темы в ютубе с немецкими новостями по поводу всех этих событий и посмотри, как и что там обсуждают и как обсуждают, тебе так же будет казаться что эти люди с русским характером? але, очнись- сегодня люди вообще практически везде одинаковые

      Я не русский и не в России" но по русски пишу...lol 0_0

      И что? я родился в снг, у меня куча друзей у которых дети даже здесь родились, но так как в семье 2 языка, то и они ни разу не побывав в россии знают язык, много кто знает русский, он что автоматом становится русским? или я должен здесь общаться на немецком или английском? у тебя странная логика
      @Mikes,

      Если на графике наблюдается рост (цены предведены к значениям 2008), то видимо он за счет чего то растёт, да?

      А кто составлял график? я понимаю, что нарисовать что то и делать сайты о том как все замечательно можно, но все это не имеет отношения к реальным делам, мне в принципе спорить тут смысла нет, давай просто понаблюдаем что будет в россии в ближайшие несколько лет, все ведь и так видно и настроения людей и много чего еще, нужно понять- у меня нет тут цели выставлять россию в каком то дурном свете, у меня куча друзей в россии и снг и родственники есть, я прекрасно понимаю какая разница в жизни между странами и то что происходит очень печально, при том что возможности как раз большие

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ох у нас наберется таких же не меньше, а то и больше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, "але, очнись- сегодня люди вообще практически везде одинаковые"
      Но есть же и другие, которые доказывает, что они отличаются. Я встречал таких и их не мало.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, понаблюдать я как раз согласен, тем более с учётом надвигающегося мирового економического п...ца какие либо прогнозы делать бесполезно, ведущие экономисты не рубят чего и как дальше будет

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, если оглядываться на историю, то лет через 10-15 нас ждет что-то глобальное... вроде Китай vs Мир

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, И это печально, уже сейчас встречаю в том же Вконтакте китайских ботов, а это уже серьезный звоночек, что они разносят свою пропаганду в другие социальные сети далекие от американских.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, я это года с 2014-2015 замечаю

      У меня коллеги бывшие напрямую с Китаем связаны, а знакомый семьи так туда по большому бизнесу не раз ездил. Вот недавно только рассказывал историю, как китайцы заманивают к себе, чтобы выкачивать идеи

      Им не нужны люди, им не нужны деньги — им нужны чужие идеи

      Ситуация с короной и Гонконгом только наглядно показала, что китаю чхать на остальной мир. У них столько людей, что достаточно работать на внутренний рынок

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Вот и лишний раз подумаешь, как бы гегемония в лице Китая не повлияла на мир ещё хуже, чем при глобализме США.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2,

      Но есть же и другие, которые доказывает, что они отличаются. Я встречал таких и их не мало.

      В том то и прелесть, что каждый человек имеет право быть таким, каким хочет, я тебе советую посмотреть протесты в берлине и тех же штатах, там люди не просто сидят, а даже требуют своих прав, если кто то, считает что государству все можно, то это их право, вакцинация не может быть насильственной, а если о нашем здоровье так заботятся, то пусть улучшают медицину по всем фронтам и особенно в штатах, это даже забавно, в стране, где самая ужасная медицина, идут на такие меры и заботу, деньги то не малые

      @Mikes, Да, но что самое интересное - эти процессы контролируемые, решения то есть, но планы у тех, от кого все зависит другие

      @Duskflow, @Cohen, У меня недавно в ютубе первый раз в жизни вылез видос на китайском, все на китайском, перевел страницу через гугл и даже не удивился- видео о том, какой типо запад плохой, обвиняет китай из за коронавируса, а все не так и он вообще пушистый, при этом в комментах на китай было столько обвинений и желаний его смерти, что выводы наклевываются однозначные, у них там уже реальные проблемы, сша и германия им год назад начали резать доступ к хай-теку, все сделки по стратегически важным и перспективным компаниям пресекаются, идет давление в плане компенсаций и других моментов- международные сми, то что китай сейчас вводит законы для полного подчинения гонконга выдает его слабость, а не силу, в общем за китай взялись конкретно и мне даже интересно как произойдет его нейтрализация, союзников у него нет, нет даже идеи которую нес ссср- имея автономную экономику

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow,
      Само собой.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, при всех сильных сторонах китая, у них есть одна большая проблема — ресурсы. Почему они так и подкапывают к россии, африканским странам и всяческим ближневосточным странам.
      Та же австралия настолько серьезно зависит от поставок сырья китаю, что там протестующих против китайского вмешательства зажимают.

      Один из вариантов развития событий — дробления китая. Но возможно это только при условии, что местная пропаганда и машина тотального контроля внезапно перестанет работать

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ,
      США не спонсировали мировые войны и не начинали) У них просто таких ресурсов не было)) Особенно военных)
      Они банально зарабатывали на ней продовая и тем и другим технику и ресурсы. Очень много особенно на первой мировой подняли денег.
      Насчёт же всего остального Трампизм и Америка греат, об этих тенденциях в США уже давно говорили.
      Для чего именно это делает 100% не могу сказать ,т.к. цели мне до конца не ясны . Т.к. вариантов развития на самом деле много.
      @SpMind2,
      Так и этом и фиха)))
      Как говорил один Мудрец " Разделяй и властвуй" )
      @barsuk101,
      Совок сами развалили,у меня есть предположение, что все банально заключалось в желании отдельных личностей стать богатыми, в реальности ,т.к. советская система этого не позволяла, просто посмотри на этих всех что пришли к власти , они до развала были ярыми комунистен и атеистен, после демократен и верующими заделались.
      @Normal,
      Вакцина это единственная, самая эффективная система защиты от вирусных заболеваний.Эффективнее нет не чего.
      Кстати тематика с тем что они вредны, возможно и специально поднята для того чтобы люди меньше вакцинировались, в итоге ,больше болели и умирали в следствии.
      Вторая вещь насчёт регулирования населения и контроля , я тебе обьясню почему ты не прав ,я родился в СССР в регионе где просто зашкаливало кооличество заводов и прочего вредного , они реально дымели гухали и прочее, но мы моё поколение банально крепче физически, современного ,сейчас же у меня практически большая часть заводов этих не работает, экология стала реально лучше, но т.к. еда гамно и дети стали сейчас слабее и прочее нежели раньше, поэтому не надо выводить вирусы и прочее, просто этим кормить чем кормят и всё. Ты просто реально в какието дебри лезеш.

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, эм, а "печеньки" от Нуланд были закуплены фондом Сорреса без согласия правительства сша?
      а в Латинской Америке президента Мадуро пытаются свергнуть наверное так-же на деньги Сорреса ... сша тут опять не при делах?
      возможно я не совсем правильно выразился: финансовые правители сша и спонсируют всю военную нестабильность в мире, просто у меня они ассоциируются с правительством сша - так как по факту они и правят ...

      4
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, а что плохого в современном мире? меня так забавляет эта чушь, типа раньше было качество жизни лучше, или было больше прав у людей? Такой бред, мы уже живем в лучшем времени из тех что были и дальше будет только лучше.
      В любом случае мы живем всегда именно в данный момент и грузить себя этим очень деструктивно, можно кукухой поехать

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ,
      Да блин не прикалывайся.
      США до первой мировой, если б полезли им бы наваляли всем скопом.Без проблем при чём . А печень и прочее это все давным давно придумано, задолго ещё до открытия той Америки.
      @mavlusha,
      Смотря с чем сравнивать, раньше, там где я живу ,раньше, да интернета и прочих благ не было, но жило куча нарду, сейчас есть Интернет и прочее, но зато людей меньше в разы стало ( нас в первый класс было 2 класса по 30 человек, сейчас один и их всего около 15 ) , а маленькие села вообще вымерли.
      @Cohen,
      Китай это комунизм в перемешку с азиатщиной ,полу ксенофобской.
      Чего вообще можно от Китая ждать ?)

      2
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а зачем им было куда-то лезть солдатами если можно было "помочь" золотом - чем не "печеньки" ?
      если тяжело доказать кто и как "помогал" (хотя финансовые отчёты скорее всего всё содержат), то вот тот кто получил максимальные дивиденды - более реальный показатель участия в организации ...
      p.s.: по поводу кто реально правит в сша - Кеннеди вроде как хотел вернуть контроль над долларом государству ... но тут внезапно появился Освальд ...

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, люди всегда были переселенцами. Прикинь если бы все жили от появления человека в одном лесу до сих пор, и даже если без шуток то это нормальное явление. Молодежи нечего делать в таких местах, все едут в город в надежде найти лучшую жизнь. В какой-то момент появятся альтернативы, все быстро меняется, может технологии сельскохояйственные скакнут на такой уровень что будет модно жить за городом и выращивать кучу всего клевого, но это уже фантазии уровня коспирологов, поживем увидим, но то что молодые люди не живут в селах это не так и плохо

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ,
      Да блин войну устроили Европейцы)
      А не Амерны, просто США вовремя подсуетились это не то , после второй же, когда одни руины были, от прошли и возникли на этих руинах 2 сверхдержавы.
      Это просто эквивалент Развала Римской Империи или Империя Александра и появления на данных руинах других государств.
      @mavlusha,
      Причём тут переселение ?
      Дело не в лучшей жизни, а в реалиях постсовка.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в любой стране мира люди уезжают из деревни ближе к городу, совок тут не причем
      но я согласен что совок это дно)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,
      Нет, дело не в деревне. В забивании на деревню, ты думаеш всем большие города нравятся ?
      Мне вот ,к примеру, эти муравейники особо не нравятся.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, для этого есть пригород, но функция города в том что там можно найти работу

      конечно не всем такое нравится/подходит, люди все разные и это нормально, просто молодежи ловить в деревне тупо нечего

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, угу, "совок" это дно, вот только в Британии какой бы она не была Великой до сих пор не особо распрастранено центральное отопление ... а в "совке" это было по всем городам ...

      0
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Речь шла про глобализацию в пользу той или иной страны и если США ещё как-то лояльно относятся к своей критике в том числе внутри своей страны, то китайцы сразу любят затыкать рты или цензурить любую неугодную информацию.
      При чём в погоне за пропагандой уже не стесняются лезть в социальные сети других стран с переводчиком или на ломанном английском, а учитывая "перевоспитание" уйгуров, то как бы с такими замашками и промывкой мозгов не было очередного витка фашизма.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Еще у них проблемы с продуктами питания, а в случае конфронтации этот пункт намного выше технологий, потому как голод у них устроить можно в 5 сек, а это даже близко не сравнится с отсутствием смартфонов в магазине, при этом сша в этом плане на 1 месте по экспорту, а маленькие нидерланды благодаря продвинутым технологиям аж на втором, в целом же ес намного больше сша и глядя на это становится понятно, кто неправильно развивается, китай выкачал практически всю пресную воду и у них уже огромные провалы почвы по всей стране, это я молчу об экологии у них в целом, химозе итп, там даже при желании уже сложно что то выращивать и развиваться в этом направлении
      @Scotina,

      возможно и специально поднята для того чтобы люди меньше вакцинировались, в итоге ,больше болели и умирали в следствии

      А ты погугли сколько в сша инвалидов из за вакцин, как люди бьются и пытаются добиться правды о том, что происходит, я не против вакцин которые реально лечат, я против неизвестных вакцин, вакцин которые мы не контролируем и которые нельзя расследовать независимым экспертам, плюс нужно понимать, когда эти меры на глобальном уровне адекватны и коронавирус не подходит в этом плане

      я родился в СССР в регионе где просто зашкаливало кооличество заводов и прочего вредного , они реально дымели гухали и прочее, но мы моё поколение банально крепче физически, современного

      А тепеь гуглишь китайские раковые деревни вблизи промышленных центров китая и все твои доводы рассыпаются, ты думаешь запад просто так вывез всю вредную промышленность? я тут уже кидал видосы с производств и их последствия в азии- это ад, и да, я родился в кз, где был полигон, самый радиоактивный в мире- потому как столько испытаний, сколько испытали на нем, не испытывали нигде, включая водородные бомбы, как воздух, наземные и подземные, это очень сильно отражается на здоровье, прогуляйся в кунтскамеру и погляди, фоллаут отдыхает со своими мутанатми, люди там с подорванным здоровьем, плюс там есть город так же недалеко от бывшего полигона, где добывают вскую химозу итп и я никогда не поверю твоим рассказам потому как знаю о ситуации и последствиях

      @Scotina,

      Да блин войну устроили Европейцы)

      Войну устроили британцы с амерами, гитлера просто так спонсировали американцы? британия и сша по сути одно целое, их главные конкуренты на тот момент были- рейх, франция, ссср, их нужно было убрать, что и произошло, никакого доллара бы не было, если бы они остались и началась эта борьба срзу после создания ФРС в 1913 году, создав ФРС сша по сути прекратили свое существование как свободная страна, ее захватили банкиры из лондона, швейцарии итп (международные банкиры) далее сша стали цепным псом этих банкиров и им нужно было навязать свою валюту и кредитную систему всему миру, мешали им в этом франция, германия и ссср, вот и сразу после создания ФРС началась первая мировая, а затем и вторая, окончательно они всего добились с развалом ссср, после этого им сша перестали быть нужны и сегодня мы видим обнищание населения и тот "бардак", который вовсе не бардак, а операция по уничтожению-доллара и переход тотальному контролю без денег, банкирам больше никто не мешает и можно всех, кто не в их круге пустить под нож, чем и занимаются корпорации - добивая весь малый бизнес и предпринимательство по всему миру

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, поинтересутесь кто спонсировал партию Гитлера - будете удивлены ...
      плин @Normal, успел вперёд меня написать ...
      p.s.: к стати, для инфы: после победы в 1945 СССР (и товарисчЪ Сталин) был друг и брат, НО когда Сталин отказался ратифицировать долляр как единую валюту (что сделали Европейцы) он сразу стал: тираном и деспотом ...

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ,
      Спонсировали люди увлёчёнными его идеями)).
      @Normal,
      Я читал про эти теории) Слишком тупо по многим параметрам)

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, а в россии чтоли распостранено везде отопление? или во всех домах евро туалеты? странное заявление, в британии хотябы есть правовая система на которую ровняется весь мир)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, Да, это все сучата из лондона мутят, тот же ФРС их рук дело и депрессию великую в 30х они тоже устроили, чтоб скупить все что можно у американцев
      @Scotina, Это не теории, все документы открыты и в вики все это есть, плюс не просто так секретные материалы времен 2 мировой откроют только через 100 лет-в 40х годах этого века, недовольных участников уже не будет в живых и возмущаться некому будет

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Это просто отдельные личности спонсировали.
      Особенно в это не вписывается современная невеликая Британия.

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, хз, но у нас в Ульяновской области и в деревнях было (местами ещё сохранилось) централизованное отопление и всё это - наследие "совка". Я говорю по той местности в которой как-бы сам обитаю ...
      p.s.: к сведению: Россия одна из немногих постсоветских стран где сохранилась ещё советская инфекционная система в медицине - возможно поэтому у нас 2,25% на 100к населения умерших, против дерьмократичных сша, ведь мы все на них равняемся - там ведь всё самое - самое ...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Верить в секретные документы тех событий хорошо, но они не точно могут рассказывать всю правду, все что остаётся за кулисами то и остаётся там. Не факт что там написано абсолюнити правда.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, чем тебе мешают проблемы других, в италии тоже проблемы, так что италия хуже россии? испания? в иране вспышка была сильная, и я не уверен круче ли россия по уровню жизни чем иран, а фраза "местами сохранилось" звучит как история о чем-то ископаемом, если бы отопление было каким-то передовым или хотя бы "нормальным" а все мы знаем какого качества отопление и состояние труб и всей этой инфраструктуры и в россии и в украине и во всем пост совке. Мне кажется показатель это пенсинеры европейци и американцы, которые ездят по миру как туристы и выглядят красиво, как люди нормальные, вот это показатель

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,
      отопление - это был как частный, маленький, пример величия СССР, хотя и там были свои недостатки (и было их так-же - до хрена ...)
      НО! не соглашусь, если показатель туристы-пенсионеры, то это тогда будут китайцы (их просто до хрена по численности) и японцы ... но ведь это не показатель уровня жизни в Китае в глубинке ...

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, у нас даже в городах люди умирают в нищете

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, угу, они только в России умирают в нищете ... вот почему-то никто не говорит о бомжах сша или британии, но вот то что нищие есть в России - это УЖОС, КАШМАР ...
      да к стати напомните мне мне пожалуйста, в СССР были бомжи?
      как я помню - нет, это достижение дерьмократической революции и развала "Совка" ... так шо Вы теперь кричите - пользуйте всю прелесть современной капиталистической демократии ...

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Это ты считаешь что британия не великая, а лондонский сити поважнее уолл стрита будет, те же ротшильды как сидели в британии так и сидят
      @SpMind2, Не нужно верить в секретные документы, можно просто смотреть кто и где, ФРС официально является независимым частным агентством, у которого сша и берут в долг, Лондонский сити главный мировой финансовый центр, Стандарт чартед банк находится в британии, плюс комитет по банковскому надзору в базеле швейцарии, председатели которого являются так же акционеры фрс итп, все это в открытом доступе, если почитать историю сша, то прекрасно видно как их накачивали именно европейские элиты и именно они там и начали рулить когда сша надулись, в частности именно британская элита, которая как доила, так и доит весь мир,

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, ну конечно, ведь революции происходят только тогда когда все в жире живут и беситься начинают от того насколько же хорошо жить

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, нет, обычно основную массу к этому подводят / создают условия, а потом проплачивают активистов - и ву-а-ля - новый майдан ...
      p.s.: поищите в поисковике как создавался дефицит в СССР и куда вываливали для этого продукцию проплаченые "майданщики".
      p.s.: и Вы так и не сказали: во времена СССР бомжи были ?

      1
    • azmazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, предиктив программинг)
      не пойму за что минусуют, сказка ложь да в ней намёк

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @azmazm, Тоже не пойму)

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, ссср возникла после революции, не забывай об этом, и дальше людям вдалбливали что все для "пролетариата", а почему в такой прекрасной стране получился голодомор в 30-х? весь остальной мир не мог поверить что такое возможно, что можно у целой страны забрать еду для того чтобы за счет продажи зерна оплачивать свои авантюры, типа смотрите все мы вот так умеем! весь мир бился в судорогах откуда они берут деньги, у них ничего нету. А вот так просто ограбить миллионы людей, бросив их умирать. У я тебе больше скажу у ссср небыло никакой силы, во время войны все создавалось на коленке благодаря бесплатной рабочей силе, не было никакого оружия ни во время второй мировой ни особо после, не было больше войн были только слова, даже в Авгане обосрались потому что показуха это все а не сила, и пропаганда.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Я просто смотрю на Факты, начало 20-го века, самая могучая империя, начало 21 , всего лишь 4-я экономика мира.
      Конечно Англия не хухры-мухры, но и не то что было.

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, насчёт голодомора: а где были эти самые демократы когда был неурожай - требовали золото за оборудование, никакой гумманитарки ...
      а чем СССР расплачивалась за ленд-лиз : золотом, никакого всё для победы, всё для фронта ...
      так шо не нуно тут гуторить шо СССР был полностью говно ... иначе бы мы жили при священном третьем рейхе ... хотя кто и жил-бы, а кого и в физически не было-бы: славяне (все поголовно) подлежали уничтожению - почитайте планы фашистов ...
      p.s.: ах да, системой НАТО, системе СССР, был навязан Афган, НО Вьетнам был типичной победой демократии сша в отсталом тоталитарном королевстве ...

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, причем тут демократы, это было 90 лет назад, не было ни тебя ни меня, это просто пример как система может не просто людей отправлять в гулаг, а жертвовать целыми нациями, поверь если бы их просто убили по расовому признаку это было бы гуманнее

      в любом случае современный мир лучше того что было до, а будущее будет еще лучше, но любители совка не доживут до этого будущего, они навсегда запомнят жизнь при минимальной зароботной плате и обязательно будут помнить что на некоторые вещи надо закрывать глаза ради собственного благополучия

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Экономика к сожалению не отражает реальную власть, допустим китай по ней 2 место, но китай даже не входит в список развитых стран и не обладает инструментами власти, а та же британия вещает через bbc на весь мир и представляет все в выгодном для нее свете и опять же- британия голова- сша тело)

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, (0_0)
      а шо в европе в это время демократов не было ?
      и да, а в сша, в то-же время, было фсё замичательна и шакаладно ?
      прежде чем выдвигать претензии к СССР (там всё было плохо и вааще жуть) посмотрите что было во всём мире: в сша был расизм, в СССР были школы рабочей молодёжи для повышения грамотности населения!
      И да в сша ГОЛОДА НЕ БЫЛО, там государство обеспечивало население "минимальной прожиточной корзиной" ...
      учите историю ... и не только России ...
      " ...жертвовать целыми нациями..." простите а сколько наций было уничтожено при режиме СССР / России ?
      а в каком положении сейчас находится коренное население Северной Америки - индейцы ?

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, нет никаких претензий у меня, просто история это история а не ваши воспоминания

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, а ничего что они базируются на истории ?

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      На самом то деле не сильно согласен в этом.

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, ну то что реальный противник россии это украина останется в истории, а все слова о противоборстве с сша останутся легендами которые рассказывали одни люди другим, это также останется в истории как мифология и коспирология, вот реальный масштаб мощи

      @Normal, не думаю что китай не входит в список развитых стран)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Не входит, это и сами китайцы признают, они во многом отстают от ес, сша, японии
      Послушай это видео до конца https://www.youtube.com/watch?v=ceX3ch4DDN0

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, мне кажется у Вас не правильное восприятие истории: или Вы не в курсе между кем была холодная война? Украина для России не противник, так, территория на которой развлекаются нео-нацисты с подачи европы и сша, не более, если бы Украина объявила войну России (и Россия принялы-бы эту войну) то думаю нынешнего правительства Укропов уже не было-бы (пример Сирии: сша кричала что Асад должен уйти, однако он попросил Россию и он до сих пор у власти), скорее там сидели-бы Колорадо (ЛДНР) ... но России это не нужно - пусть украинцы сами поймут что не всё можно продать ...
      p.s.: прежде чем Вы начнёте обвинять Москву в агрессии, скажите что в современной, после-майданной украине было создано / открыто?
      Россия построила мост в Крым, Украина - не может восстановить мост взорванный АТОшниками.
      Россия восстанавливает судостроительный завод в Крыму, Украина продала недостроенный авианосец в Китай ...
      Россия разработала и запустила Сухой-Суперджет (как у нас говорят: Сухой-Говноджет) и МС-21, Украина ... ШО ?
      забыл: КБ "Антонов", наследство от "грёбанного совка", было на территории Украины - продано в Китай ...

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,

      может технологии сельскохояйственные скакнут на такой уровень что будет модно жить за городом и выращивать кучу всего клевого, но это уже фантазии уровня коспирологов, поживем увидим, но то что молодые люди не живут в селах это не так и плохо

      Да уже давно технологии скакнули, так скакнули что маленькие нидерланды занимают второе место по экспорту продуктов питания в мире
      https://www.youtube.com/watch?v=usHCqtMbnbc&t=316s

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, наверное для вас будет открытие, но США стали крупнейшей экономикой мира еще до мировых войн, а именно с 1890-х годов.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Только толку от этого было мало, во первых- сша были надуты европейцами и те были их кредиторами, что по факту означало примерно то же самое, что и сегодняшний китай в котором западная промышленность развёрнута, а во вторых рулили всеми делами в мире британцы, плюс французы, немцы и российская империя, сша были страной в изоляции, без какого либо международного влияния и военной силы, вообще германии нужно было захватывать мир с сша, а не оставлять их на десерт, просто потому, что в сша у германии была бы самая мощная поддержка в виде своих же колонистов, которые составляют самую большую и подавляющую часть белого населения сша, все это время их спасал и пока что ещё спасает атлантический океан, благо что в сегодняшней технологической революции с интернетом вещей морские пути уже не будут иметь никакого значения

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      - " германии нужно было захватывать мир с сша "
      Чет я сомневаюсь что сша " горели " желанием , к тому же они и так не плохо сами справились .

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Он имел ввиду начинать воевать против США, а не вместе с США :)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, @Galactrix, Да, напасть на сша))

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, найс белив учитывая , что они толком бриташек покорежить не смогли .
      @Galactrix, тогда тут мимо ибо " океань "

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ничего общего с сегодняшним Китаем у США не было и никакой европейской промышленности в США развернуто не было, в том числе по причине изоляционизма США. В конце 20-го века началась глобализация, а 19-й век и первая половина 20-го это эпоха национальных экономик и протекционизма. Именно поэтому европейские государства так стремились к захвату колоний и новых территорий, это прежде всего были рынки сбыта и источники ресурсов. У США для колонизации были западные территории, в этом плане расширение США было похоже на расширение России на восток, поэтому в заморских колониях и международной торговое они не нуждались подобно европейцам. Да американцы к 20-му веку уже обладали таким огромным капиталом, что начали кредитовать европейские государства. С этого момента политика изоляционизма закончилась. С 1922 году по Вашингтоноскому договору американский флот был такого же размера как до этого крупнейший в мире британский. Армия была небольшая просто потому для США на суше не было никаких угроз, Канада и Мексика не представляли для них опасности.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Не не смогли, а просто мы всего не знаем по британии, потому как это было слишком удивительным событием, размазать их не составляло труда, другое дело что там как был мировой финансовый центр, так и остаётся, договоры все мы знать не можем. Океан по сша так же не проблема, я же говорю- поддержка своих могла быть огромной, если бы упор на нацизм не шёл, то все могло бы произойти, потому как настроения там были подходящие, учите историю сша углубленно, потому как по большей степени это страна с немецкой культурой и многое на бытовом уровне именно из Германии, да о чем говорить- гамбургер, хот- дог который до войн назывался там франкфуртер и многое, многое другое) просто взгляни ниже сколько немцев и их предков на таблице и кстати, немцев в ссср потому и сослали в сибирь и среднюю азию, из за страха поддержки рейха в войне, но количество немцев в ссср и сша ни в какое сравнение - небо и земля
      @Grombrindal, США так же как и китай накачали, это всем известный факт, ты говоришь ничего Европейского, но камон, а ФРС кто создал и до сих пор являются акционерами? Там все банкиры древние европейские кланы и весь бизнес американский они подмяли в великую депрессию, которая развод по сути как и ее пародия в России 90х в виде МММ и все эти корпорации они международные, государства в государстве, потому то у республиканцев и горит от них вечно) вообще я жду когда все эти банкиры уже наконец сольют доллар, ведь Европа восстановилась полностью, Европа если вытянуть доллар сша уже богаче Америки и главное- Европа на Евразийском континенте, самом густонаселенном в мире, смысл в сша по сути уже отпал, их функция, которую им дали после мв2 уже выполнена, сам же знаешь как и что и почему было))

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это не всем известный факт, а сугубо ваши фантазии. Я вообще не понимаю что такое "накачали" и как это отменяет тот факт, что США к началу 20-го века были крупнейшей промышленной державой, на долю которой приходилось треть мирового производства. И да в отличие от Китая американские заводы принадлежали американцам и в отличие от Китая американские промышленники не были зависимы от других стран, а если в чем-то и были то очень скоро превратили эти страны в своих должников, как это случилось с той же Великобританией и Веймарской Германией. Про банкиров и древние европейские кланы, у этих кланов нет привязки к государствам и нациям, те же Ротшильды происходили из Австрии, но но в 19-м веке банки Ротшильд находились в Британии и финансировали британское правительство, на Австрию им было уже глубоко плевать, они с удовольствием давали деньги на то что бы развалить Австро-Венгрию. Банкиры Европы уехали в Британию с 17-18 веке когда она была зарождающиеся могучей державой, но когда Британия уже перестала быть державой номер один, а на Лондон начали падать немецкие бомбы, то многие банкиры перебрались в США, которая была к тому времени уже сильнейшей державой и могла обеспечить безопасность и сохранность банковского капитала. Этим кланы не причина, а следствие растущего могущества Америки на рубеже 19- го и 20-го века. Они просто нашли для себя теплое и перспективное место, где выгодно и безопасно вести свою деятельность в сравнение со старушкой Европой, которая уже не могла конкурировать с Америкой и постоянно ее сотрясали войны и революции.

      И судя по демографической ситуации в Европе и ее экономическому росту (и то и другое уступает США) ничего не изменится, тем более что Европа слишком разобщена по странам, децентрализованное государство (которое таковым даже не является) всегда будет проигрывать войну централизованному государству. После выхода из ЕС Великобритании ВВП Евросоюза стал меньше чем у США. И это 27 государств, тогда как США это единое государство.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,
      Более 50% Мирового ВВП ,тогда, это была Европа.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Европа это не страна, вообще странно сравнивать страну и целый континент.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,
      Сейчас 22% плюс-минус , вот и сравни.
      Это делают из-за тесных связей Европейских. Не у кого в мире нет не чего подобного.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,

      Я вообще не понимаю что такое "накачали"

      До первой мировой войны англия была кредитором сша, никакой индустриализации у них небыло бы как и у ссср без этих кредитов и капитала, вся промышленность сша построена на этих кредитах

      американские заводы принадлежали американцам и в отличие от Китая американские промышленники не были зависимы от других стран,

      Они зависели от капитала и кредитов, без них ничего бы небыло

      Про банкиров и древние европейские кланы, у этих кланов нет привязки к государствам и нациям

      Однако те же Ротшильды базируются в великобритании, как и многие другие и главные финансовые мировые центры в европе- в лондоне и базеле швейцарии

      те же Ротшильды происходили из Австрии

      Да, их история началась во франкфурте и филиалы были открыты во всех важных державах, при этом никуда они из европы не уехали и главные их офисы так и находятся в европейских странах

      а на Лондон начали падать немецкие бомбы, то многие банкиры перебрались в США

      Вот тут и кроется причина почему германия перестала бомбить британию и почему швейцарию никто никогда не трогал, Ротшильды как жили в британии, так и продолжают, а американские президенты ездят к королеве на поклон, хотя во времена до создания фрс и войн за независимость такого просто не могло быть, сша захватили при создании фрс, Кеннеди пытался что то изменить, но это невозможно

      Они просто нашли для себя теплое и перспективное место, где выгодно и безопасно вести свою деятельность в сравнение со старушкой Европой, которая уже не могла конкурировать с Америкой и постоянно ее сотрясали войны и революции.

      Сегодня ЕС больше напоминает теплое место, инфраструктура выше, качество жизни населения выше, миллиардеры со всего света живут в британии, швейцарии, италии итп, а сша просто цепной пес на поводу у фрс, акционеры которого рулят им из швейцарского базеля и лондонского сити, рокфеллеры кстати давно сдали перед ротшильдами, оно и понятно, они щенки на фоне ротшильдов

      И судя по демографической ситуации в Европе и ее экономическому росту

      Население ЕС больше чем сша, а процессы сокращения населения запущенны

      тем более что Европа слишком разобщена по странам,

      В штатах тоже каждый штат тянет на себя, учитывая то, что доллар при любом сценарии сольют, экономика сша будет совсем не айс, ну быть может уровень франции калифорния еще потянет, а остальные штаты будут как румыния да болгария, нью-йорк вон уже по сути банкрот, плюс по спискам того же оон и других американских изданий, самые устойчивые экономики мира находятся в европе и сша в этом списке очень далеко

      всегда будет проигрывать войну централизованному государству

      не будет доллара и штаты уже не конкурент, уже сегодня что штаты, что ес имеют экономику по 20трлн, только представь что будет если сша окажутся без бакса? 20 трлн у сша это спекуляции, 20 трлн у ес это реальная экономика с производствами в германии, франции, италии итп

      После выхода из ЕС Великобритании ВВП Евросоюза стал меньше чем у США

      Бугага, на сколько? британия всегда была на птичьих правах и ввп стал меньше не из за того, что у кого то денег стало меньше, а просто потому что теперь считать нужно отдельно, я тебе больше скажу, даже если ЕС распадется-ничего принципиально не изменится, появиться другой союз, только вот в сша то каки образом жизнь от этого улучшится? бедные штаты как были бедными, так и остунться, там уже по сути все практически на одной калифорнии и держится

      И это 27 государств, тогда как США это единое государство.

      А сша это 50 штатов, с разными законами и временем вступления, стоит ли говорить о проблемах техаса и многих других? ты реально веришь, что сегодняшние штаты смогут удерживать бакс еще долго? а после бакса ты уверен что штаты будут едиными? сомневаюсь, там разногласий между штатами не меньше, чем между странами ес

      И посмотри на картину в целом, подавляющая часть мировой промышленности сегодня в евразии, штаты просто смешной рынок на фоне евразии, то же самое с ресурсами и населением, за каким континентом будущее? по всем телодвижениям мировых банкиров видно, что штаты сливают, как в свое время слили и британию, когда выжали из ее потенциала все что можно, сегодня глобализация в последней стадии, все государства на цепи и штаты больше не нужны, в том виде, в котором они были после 2 мировой, я просто даже чисто визуально вижу какое захолустье сша на фоне европы, тот же нью йорк такая клоака, только со стороны когда светящиеся небоскребики на манхетене фоткаешь кажется что там все так красиво и здорово, но большая часть зданий там гниет в прямом смысле слова, почитай вообще кстати об катастрофе сша в инфраструктуре, в стране у них куча бомжей и палаточных городков, психи выкинутые из психушек на улицу и это великая богатая страна? такого расслоения среди бедных и богаты нет нигде в мире, а тюрьмы?в общем на словах сша супер, а на деле, на фоне европы это какой то бомжатник))

      0
    • Adminchmo777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Придёт время и люди сойдут с ума. Того же,кто останется разумным, БУДУТ НАЗЫВАТЬ УМАЛИШЕННЫМ, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутка смешная, а ситуация страшная

    1
  • magBet
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня уже чипировали и не жалею

    4
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    в эту теорию верят среди аудитории Fox News (50%), республиканцев (44%) и 44% от тех респондентов, кто голосовал за Дональда Трампа во время выборов 2016 года.

    А я думал только часть населения России в это верит...

    0
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а оказывается, что не одной родной Россией мир полнится, вот дела!

      1
    • Superjew666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, да не, ты что, у нас самые тупые соотечественники в мире - вата, чо с них взять. То ли дело в швитом западе...

      4
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо им сказать, что их через питьевую воду чипируют. :)

    1
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется в России подобные цифры, среди тех кто верит в эту чушь)

    2
    • Dron117rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Больше, скорее всего.
      Пропаганда с федерального телевидения делает своё дело.

      3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, @Dron117rus, Ну вот самоизоляцию закончат, возьмите, проведите опрос среди местных жителей, хотя бы 100 человек опросите, интереса ради, это ведь легко

      да, кста, пропаганда она не только в телевизоре, она везде есть.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dron117rus, @Mikes, на федеральном ТВ не пропаганда, а откровенный треш, угар и прочее веселье.

      1
    • Dron117rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, я согласен, но есть множество способов проверить информацию в других источниках, но увы, для большинства, альтернативный источник - другой канал телевизора.

      1
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, у нас на сайте есть один - Normal (недавно впаривал конспирологическую теорию "чипизации")

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulrepair, сталкивался с ним уже в беседах)

      0
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, походу он еще и комми это вообще гремучая смесь.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulrepair, Я никогда не говорил что вакцинация это чипизация, не нужно отсебятины, нигде такого нет-не балаболь, все что я пишу есть и можно найти что я писал

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, то что ты писал можно найти в этих комментариях, вот только насколько ты эксперт в этом вопросе можно поспорить, и не понятно о чем ты хочешь сказать. О том что другие страны мешают тебе жить или о том что в твоей стране ты живёшь хреново вот это вопрос

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,

      то что ты писал можно найти в этих комментариях

      Покажи, скопировать очень просто

      вот только насколько ты эксперт в этом вопросе можно поспорить, и не понятно о чем ты хочешь сказать.

      Что конкретно тебе непонятно? проблема скорее всего в тебе, если ты не понимаешь кто и что пишет

      О том что другие страны мешают тебе жить или о том что в твоей стране ты живёшь хреново вот это вопрос

      Причем тут вообще это? какие страны кому жить мешают? о чем ты вообще? мне кажется ты заблудился в собственных домыслах, как из них тебя вывести понятия не имею

      0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи, а я-то думал, этот бред заливают только в наших телеграммах.. Как же всё печально

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что значит верят или нет, если Гейтс сам на Теде несколько лет назад говорил про обязательное чипирование всех людей в мире, про регуляцию численности населения и про спасения всего мира от катастрофы. У него давно крыша поехала и смысла его слушать нету. Наличие больших бабок и связей =/= наличие мозгов и здравомыслия.

    2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, вакцинацию делают всем детям, и ты тоже вакцинирован, так что обходи вышки, чтобы твой разум не перехватили с помощью компьютерного кода)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, нет, меня вакцинировали от столбняка и прочих опасных болезней, а от всяких вирусов и прочих гриппов никогда вакцины не делал и не буду делать, ибо это бессмысленно с научной точки зрения. Я надеюсь ты уже записался на тест чудовакцины Гейтса от всех вирусов сразу?

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, Надежда умирает последней, и если тебе этот вирус не нанесет урона, я буду рад за тебя. Но утверждать сейчас о том что именно Билл Гейтс в этом виноват слишком глупая теория, по этому все секретные документы хранятся минимум 70 лет, чтобы такие обыватели как мы не смогли узнать, правду узнают наши предки, либо узнаем мы если это будет вопиющее нарушение всех правовых норм современного мира, и кто-то сможет на этом нажиться

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пфф, ну допустим (допустим) их действительно чипируют. И дальше что ? Завтра какая нибудь Apple выкатит подкожный чип для управления колонкой или телефоном, так там очереди стоять будут, за свои же деньги. А потом ксяоми выпустит дешманский аналог и таких дурачков с чипами будет ещё больше. И не нужно строить теории или прикрывать какими то событиями.

    2
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Все уже и так под контролем со всех сторон, чипировать даже не надо.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Решили устроить настоящий киберпанк, а хренас два. Как говорил, один российский ученый, процитирую слова, но не точно. Человек думает что ему свойственно все покорять и подчинять, но на самом деле это не так, так как есть технологии и наука, которые в ближайшем мире на вряд ли будут когда-то человечеству доступны. Самый простой пример, перемещение человеческого разума в программную симуляцию.

    0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, пример это когда есть доказательства, а это просто фантазии, придумать фантастическую фигню легче, чем хотя бы теоретически с помощью математики описать модель ее работы. А ты готоворишь о том чтобы сделать а еще лучше просто так получить и желательно еще и бесплатно да?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,
      "пример это когда есть доказательства, а это просто фантазии, придумать фантастическую фигню легче, чем хотя бы теоретически с помощью математики описать модель ее работы"

      А я об этом и писал, должно быть хоть какое доказательство примеры. А то привыкли у нас на земле фантазировать и строить планы на будущее, что на марс полетим этак в середине века.

      Все упирается в логику и реализм...

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, ну на марс определенно легче полететь чем управлять человеком с помощью сигнала)
      и вообще все что есть сейчас на земле создал человек, не собака, не кот и не воображаемый всесильный кто-то, по этому нет смысла так недооценивать людей, ибо больше никто

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, "все что есть сейчас на земле создал человек, не собака, не кот и не воображаемый всесильный кто-то, по этому нет смысла так недооценивать людей, ибо больше никто"

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, а че ты прешся, твой дом построили люди, еду которую ты ешь вырастили люди, или ты думаешь эти технологии дали нам другие цивилизации?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,
      Таким же успехом люди построили пирамиды, землю создали они. Ты думаешь люди прям на этой земле просто так появились, типо теория Дарвина.
      Во стольном я с тобой согласен, но причеслять все без конкретики, уж извините сударь, конкретики больше конкретики.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, а кто построил пирамиды по твоему мнению? Я не говорю о природе и остальной органике, это все естественная эволюция как и человек, хотя конечно возможно что люди появились на земле из другой планеты, с который они бежали. Я пишу это из уважения, но тогда странно что что человек имеет столько сходств с остальными организмами на земле. Даже если теоретизировать дальше и считать что мы завезли и остальную жизнь сюда, то получается буквально люди создали жизнь, и никак иначе, и пирамиды в нашем времени это не такое уже достижение, а разве мы можем развиться сильнее чем создатели? Мы и есть создатели и это самое сокровенное знание как ни крути.
      Человечество продолжит дальше свою экспансию на другие планеты, просто странно что нам нужны сотни тысяч лет на это, если уже были такие "технологии", это все очень клёво в теории на по сути это наши фантазии, в которые некоторые вкладывают больше смысла чем в реальность

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,
      Это прозвучит как безумие, но я к этой теории склоняюсь, что как сами пирамиды так и людей создала другая цивилизация, доказательств нет и не будет в скором времени. Пример далеко ходить не надо, вон учёные из НАСА провели исследование и выяснилось, что наша галактика дугой формы в отличие от андромеды. В итоге что мы имеем, что у человека нет таких технология на сегодняшний век, чтобы вуаля полететь на тот же марс. Посмотри, что вокруг происходит и ты поймешь, что всех что интересует, правильно деньги вот это основная ценность которая современным людям подменили. Как-то правильно здесь выше комментатор написал человечество циклично и все повторяется, только изредка, что-то меняется в этом мире.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, а я не думаю что человек отличается от того кто его создал, человек создаёт человека, и так до сих пор, мы не создали органику которая во всем хуже людей, если даже возьмутся все умы планеты за это дело, они создадут в теории лучшую версию человека, более совершенную, возможно это будет ошибкой, но это точно не будет что-то худшее чем обычный человек. И я думаю что в прошлом труд человека не ценился никак и можно было использовать неограниченные ресурсы для создания тех же пирамид, до того как появились базовые права у обычных людей. А это было очень сильно задолго до этого. Я считаю что правильно будет считать человека создателем, до того момента когда будет хоть какое-то подтверждение остальных фантазий по этому поводу, и опять же, мыслить и выдумывать способен только человек разумный, в этом и вся суть

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Билл Гейтс использует вакцину от коронавируса для чипирования людей

    Билл Гейтс - это и есть создатель коровьего вируса, воротилы с деньгами постоянно чё нибудь мутят, чтобы добиться мирового господства

    2
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем shazoo публикует анти трамповские статьи? Неужели больше половины аудитории этого сайта живут в сша?

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexandru, это не про Трампа, скорее про печальную ситуацию с дезинформацией

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexandru, тут скорее показывают что в сша ситуация аналогична, а не только у нас всё так ... как всегда (^_^)

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, реально люди в странах с доступом к интернету развиты +/- одинаково)

      0
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexandru,
      Посмотри это видео...это пипец
      https://www.youtube.com/watch?v=8kkBseVTUow

      0
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое нам вообще дело до их республиканцев и демократов?

    1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, дык эта - а вмешательство в их предвыборную политику? Обсуждая тут, мы-же должны им шо-то тама выбрать на должность президента ...

      3
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nurgling, нагибают всех.Залупавирус тому подтверждение.У США кризис, война это уже в прошлом ,мировой карантин -новый уровень.

      0
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Пользуясь случаем хочу всех поздравить!!!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поржал,как всегда.Некоторым шапочку из фольги нужно,3хслоиную.
    Ну корона то да,просто супер биооружие,аш 4-12 %(и то ,верхняя планка не везде),и то косит по большей части тех ,кто с патологией или старый.ВАУ МОЩНА

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как говорили мне знакомые люди у нас в стране не только резкие и злые, да еще хамло. Видно по комментариям некоторых индивидов.

    1
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    Ютуб Аарон Руссо, в своём последнем видео решил подосрать евреям ,владельцам корпораций.
    Чипирование не нужно))мы все пользуемся телефонами,планшетами умными часами.Этого достаточно.
    Билл решил заработать и что с того? Все корпорации это делают , а его решили показать,как единого злодея.
    Нельзя быть настолько недальновидными,чтобы верить,что один человек без согласия других власть имущих мог такое провернуть.Мозги включите,господа.Как будет так будет.Ни я , ни остальные этого не поменяют.

    1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Allex, надеюсь среди владельцев крупных корпораций нет славян, ато это срам, лучше пусть поля вспахивают и картошку американскую садют

      0
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, о , здоров , фрилансер, жрущий картошку фри , меня не интересует твоё мнение .Иди с богом в район Израиля

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Allex, Израиль, в отличии от некоторых, может выписать звездюлей сразу всем окружающим странам)
      Но я не гражданин Израиля, чтобы доказывать то что и так очевидно. Вообще любое частное мнение не является доказательстством ничего. Не тебе судить что я жру, я в твой рот не лезу, и знать не хочу чем ты питаешься, ты меня не знаешь и вся твоя ненависть проходит мимо, ближе к тебе самому

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Проблема израиля, в его размере, если он получит хороший удар, то никому уже ничем не ответит)

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ответит сша, и даже россия

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Израилю то будет уже все равно, просто территория останется

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чувак, ну ты конечно больной ублюдок) после того как запустят одну ракету, сразу запустятся все ракеты и все равно будет уже для 90% населения земли, и не важно в кого первого выстрелят.
      Хотя конечно фантазируй дальше, может чего-то интересного за жизнь надумаешь

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Оно того не стоит, нужно быть слишком уверенным в том, что кто то будет из за израиля попку рвать) бомбы уже кидали и напалмом жгли, ты конечно можешь и дальше фантазировать что израиль такой важный, что за него впрягутся, но на самом деле большая часть населения земли только обрадуется, это реально так, если ты знаешь вопрос хорошо)

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это ты фантазируешь о Израиле, я же смотрю на это все реально, я был в Израиле и это очень клёвая страна, где ещё больше больных скрепных чем в СНГ) и вообще я много где был, по этому больше не отношусь ни к одной расе с предрассудками, мультикультурность это наше будущее а твой фашизм это не повод для гордости)

      Большая часть земли обрадуется когда введут безусловный базовый доход и больше не надо будет вкалывать на стройке чтобы купить бутылочку водочки, сечешь о чем я

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Чувак, я 20 лет как в германии и объездил всю европу и в штатах было и много где еще, родился вообще в средней азии и был в китае и монголии, был и в израиле, потому как изучаю библию и историю древнего мира, но знаешь, тут дело не в мультикульти, его (израиль) создали как раздражающий элемент, многие до сих пор не подтвердили согласие на его образование, там почти все дома с бункерами и постоянное напряжение, ни к чему хорошему это не приведет, по этому, что бы мир во всем мире воцарился, этот вопрос придется решать)

      Большая часть земли обрадуется когда введут безусловный базовый доход и больше не надо будет вкалывать на стройке чтобы купить бутылочку водочки, сечешь о чем я

      Такое чувство будто ты недавно вообще выполз из какой то дыры, вот это я секу))

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, люди все одинаковые(равные) и пока ты делишь их остальные живут себе спокойно где хотят, и так уже давно) и тебе никто не мешал жить ни в Германии ни где тебе захотелось не смотря на твои азиатские корни, а ты выдумываешь байки что кто-то что-то там решает до сих пор)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, У меня не азиатские корни, а немецкие, ты просто малообразован и по этому ничего не знаешь) и я никого не делю, я вижу напряжение как раз таки людей и их недовольство, ты конечно и дальше можешь жить в своем манямирке, но арабы и многие другие не разделяют твоего оптимизма) поэтому и устраивают теракты в израиле и бомбежки периодические)
      Я в общем вообще не пойму что ты пишешь, сам прочитай то- какой то бессвязный лепет)

      https://www.youtube.com/watch?v=5RiplARAa_M
      https://www.youtube.com/watch?v=_8XK13_ucrI
      https://www.youtube.com/watch?v=daNn22Fetvg

      Тишь и благодать, мультикульти, клевая страна))

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я живу в таком же мире как и ты, и я не пытаюсь тебя убедить, мы же просто дискутируем, я не первый день в интернете и считаю наш диалог нормальным аха у тебя своя точка зрения у меня своя, нет лишней агрессии и все такое, это найс

      уничтожение людей не решает ничьих проблем, это просто убийство людей, евреи в своей массе такие же люди как и арабы(они вообще в своей культуре намного больше схожи чем например с христианами) и как все остальные, убивая их ничего не изменить, потом просто придется искать новый повод для ненависти, кого потом надо будет убить? и как выбирать тех кто будет решать кому жить а кому нет, это бред полный. Я думаю какой-нибудь Джефф Безос имеет больше влияния на мир и его экономику, чем весь Израиль. Глупости это, то что ты себе внушил что нормально кого-то убивать это стремно)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, С чего я решил по твоему, что убивать кого то хорошо?) я говорил о размере израиля и что с ним станет, если по нему ударят) я не говорил хорошо это или плохо, это факт, я не имею ничего против евреев, я говорю о их конфликте с арабами который длится с незапамятных времен, вот и все) у меня ни с кем проблем нет, есть только наблюдения, как какие то идиоты друг друга режут и убивают)

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну с такой позицией я согласен, плюсик

      1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда коменты жгут похлеще самой новости:)))

    4
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, читай,читай, здесь треть ботов.Чего же ты хотел ?)это такой стиль сейчас, когда очколупы герои интернета.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Allex,
      Не забудь добавить слово кремлебот, популярное сейчас у многих, те кто любит комменты писать.

      0
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind2, я сказал свое мнение и оно обосновано.Много фрилансеров сидящих с разных акков, боты везде есть, независимо от локации, начнём с этого.Фрилансер-хуже проститутки))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Allex,
      Вопрос а зачем они тут вообще я чет не догоняю???

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, это точно)

      0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Вместо этого лучше бы видео БытьИли про Билла запостили

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    нет , США это как другая планета прям...

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно) Я думал только у нас этот бред популярен, а нет даже в США та же фигня. Вакцины, чипы, нанороботы.... Нам до таких технологий еще лет 50 технического прогресса.

    1
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    !!! Если не хотите усилить свою паранойю - не читайте дальше мой комментарий. Я не шучу... :)

    Факт! По концентрации остатков пыльцы, вирусов, белковых структур в организме отдельного взятого человека. Можно отследить: где он был и с кем он контактировал последнее время (период времени зависит от оборудования и наполнения баз данных). Естественно нужны данные - но с этим сейчас не очень сложно. Очень много лабораторий ведут систематизированный учёт данных своих клиентов, даже в развивающихся странах Африки это уже работает в полный рост. И есть открытые данные о концентрации пыльцы и веществ по регионах в конкретный период времени. (Вы думали это используется только в благих целях, для борьбы с сезонной аллергией - АГА, верьте! Э:))

    Исходя из-этого контролированное распространение коронавируса, уже само по себе пометило население по цепочкам их контактов. Так как производится сплошной контроль его мутаций во всех регионах мира. Точно известны очень многие хронологические цепочки физических контактов. Во всех регионах мира они официально признаны и построенны на волне борьбы с коронавирусом. Публично представлены сервисы отслеживания физических контактов гуглом и эплом.

    Но это цветочки. Уже лет 20 как построена хрологически и геотаргетная база контактных цепочек в по сотовой и связи (подтверждаемая выборочными цифровыми дампами пакетов - данным которые передавались через сети сотовой связи). И это не говоря о тех которые вы сами афишируете в сервисах моментальных сообщений, соцсетях и прочих публичных службах.

    В общем... Если вы не занимаетесь профессионально искажением, сокрытием и аннонимизацией своей приватной информации - о Вас знают всё вплоть до маркеров-генома...

    3 сезон сериала Westworld смотрели - там сценаристы ничего нового не придумали. Только красивый видео-ряд скрутили.

    P.S. В сегодняшних реалиях, чипизация населения не нужна в принципе... Или если её сделать, то ровным счётом это ничего не поменяет :) Так что, не делайте тупых поступков, расслабтесь и получайте удовольствие от жизни.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, Westworld это ладно — об этом еще было в сериале "В поле зрения" в 2011 году.

      Как бы сам факт того, что Facebook следил (сейчас не знаю) за передвижением пользователей по сети при помощи кнопок "лайк" уже должно вызывать паранойю. Не в смысле по лайкам — а именно по наличию кнопки "лайк". Она выступала в качестве индикатора, что пользователь зашел на такую-то страницу

      Идея про чипы бредова хотя бы потому что у нас и так чипы всегда с собой — смартфоны, умные часы, спортивные браслеты и так далее

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, А еще одно время было дико модно чекиниться на Foursquare. Сейчас что-то давно не слышал об этом :)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, сейчас нас автоматом чекинят

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Кстати да! Я тут немножко прифигел, когда мне от гугла пришло письмо что-то вроде "Посмотрите где вы были в мае" :)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.