Демо Marbles с трассировкой лучей от Nvidia неотличимо от реальности
Старший арт-директор Nvidia Гавриил Климов поделился на своей страничке Artstation порцией скриншотов, сделанных в технологическом демо Marbles, которое предназначено для демонстрации преимуществ трассировки лучей. Это демо по полной программе задействует RTX-возможности, позволяя уже сейчас представить то, какой будет графика в виртуальных мирах через несколько лет.
Климов отметил, что технологическое демо работало в реальном времени на одной видеокарте RTX 8000 (стоит $5500), однако с какой частотой и в каком разрешении он не сообщил.
Для создания правдоподобной картинки все демо рендерится при помощи трассировки лучей, а шумы убираются благодаря технологии DLSS. Сам шарик и другие объекты в сцене поддаются законам физики.
Неизвестно, планирует ли Nvidia выпускать демо для свободного доступа. Если ориентироваться на прошлый опыт, вероятность этого низкая... даже если один такой проект будет лучшей рекламой трассировки лучей, чем все последние внедрения в игры.
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther
- Для Manor Lords вышел драйвер Nvidia Game Ready и поддержка DLSS 2