Световой меч и побег из гаража — первые моды Half-Life: Alyx из мастерской Steam

Световой меч и побег из гаража — первые моды Half-Life: Alyx из мастерской Steam

Два дня назад состоялся выход бета-версии инструментария для Half-Life: Alyx в мастерской Steam. Моды для игры выходили и раньше, но теперь этот процесс стал проще и эффективнее.

Благодаря инструментарию игрокам стали доступны функции редактора уровней, создание комплексных анимаций и эффектов частиц. Все это уже было применено моддером yolokas, который добавил в Half-Life: Alyx световой меч.

На выбор есть несколько вариантов.

Модификация от Gvarados предлагает игрокам пробиться сквозь толпу врагов, чтобы выбраться из гаража. Несмотря на то, что мод не представляет собой ничего уникального, в комментариях отмечается, что карта получилась интересной.

Моддер Vect0R воссоздал первый уровень из оригинальной Doom. Только вместо какодемонов и импов — солдаты Комбайна. Из описания DOOM — E1M1 следует, что игрок проигрывает, когда из рук главного героя выпадает оружие.

Помимо поддержки модов в игре появилась поддержка Linux и API Vulkan. Также разработчики внесли некоторые мелкие исправления, связанные с потряхиванием внутриигровых рук, оптимизацией работы видеокарт при рендеринге дыма и оптимизации работа процессора для NPC.

Half-Life: Alyx вышла на PC 23 марта.

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    оптимизацией работы видеокарт при рендеринге дыма

    Я если на своей 1050ti запущу нечто подобное, то у меня карта в реальном мире рендерить дым начнёт. Там глядишь и пожар прорендерит.

    8
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем, пока один мусор.

    0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, в комментариях тоже

      1
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, а что собственно не так, нравится играть в криводельный трешак всякий? Пока на старте на скорую руку выходят всякие говнокарты без запеченного освещения, с кривым визуалом и геймплеем. Нужно время чтобы вышло что-то толковое, поэтому пока туда даже заходить смысла нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, ну как бы только 2 дня прошло, за такое время в принципе ничего адекватного не сделать

      0
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Как обладатель шлема очень рад такому, с удовольствием поисследую даже моды, с нормальной механикой передвижения и стрельбы. В оригинале перестрелок немного не хватило.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.