Создание персонажей в дневнике разработчиков Wasteland 3

Создание персонажей в дневнике разработчиков Wasteland 3

Издание IGN опубликовало первый дневник разработчиков Wasteland 3, в котором они рассказали о создании персонажей, навыках и других деталях игры.

По словам разработчиков, при работе над экраном создания персонажей они старались сделать так, чтобы игрок понимал, как различные статы повлияют на стиль игры. Также они рассказали о системе причуд и их влиянии на игру — например, персонаж с высоким навыком холодного оружия, высокой скоростью и причудой Death Wish сможет изменить ход сражения в самом начале боя, быстро подбежав к врагу и убив его. Однако он погибнет после хода противника и его придется воскрешать после боя.

Для тех, кто не хочет тратить время на создание команды, разработчики ввели систему пар — заранее созданную команду из двух персонажей. В качестве примера разработчики привели пару из бывшего солдата Уильяма и его дочери Ли-Цинг — отец будет отвечать за сражения, а дочь — за переговоры.

Ранее Deep Silver опубликовала несколько новых скриншотов из бета-билда ролевой игры.

Релиз Wasteland 3 состоится 28 августа.

5 Комментариев

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял они все-таки отказались от RAGE-фриков?

    1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Козел на танке вас не смутил? Клоунада осталась, во всех последних видео по игре она прослеживается.
      Третья часть явно создается в стиле "Постапокалипсис - это весело". Как Рейдж и последний Фар Край.

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Наверное это его чучело... Раньше была вообще жесть. Все цвета радуги и клоунов всех мастей пачка, а сейчас вроде бы цвета поскромнее стали...

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      Первый ролик, после которого захотелось поиграть. Правильно смонтировали или таки сменили вектор разработки?

      @Medwedius, как я понял, козлы - вроде маскота франшизы. В оригинал не играл, но когда продвигали сиквел, вокруг орущего козла (посреди минного поля) плясали чуть ли не дольше, чем любой другой фичи игры

      1
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад что добавили активные навыки а не только пасивки. Ждем.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.