Создание персонажей в дневнике разработчиков Wasteland 3
Издание IGN опубликовало первый дневник разработчиков Wasteland 3, в котором они рассказали о создании персонажей, навыках и других деталях игры.
По словам разработчиков, при работе над экраном создания персонажей они старались сделать так, чтобы игрок понимал, как различные статы повлияют на стиль игры. Также они рассказали о системе причуд и их влиянии на игру — например, персонаж с высоким навыком холодного оружия, высокой скоростью и причудой Death Wish сможет изменить ход сражения в самом начале боя, быстро подбежав к врагу и убив его. Однако он погибнет после хода противника и его придется воскрешать после боя.
Для тех, кто не хочет тратить время на создание команды, разработчики ввели систему пар — заранее созданную команду из двух персонажей. В качестве примера разработчики привели пару из бывшего солдата Уильяма и его дочери Ли-Цинг — отец будет отвечать за сражения, а дочь — за переговоры.
Ранее Deep Silver опубликовала несколько новых скриншотов из бета-билда ролевой игры.
Релиз Wasteland 3 состоится 28 августа.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Вот как выглядит Skyrim с 3100+ модами и полной трассировкой лучей в 4K
- Dragon Age: The Veilguard будет включать обнаженку
5 комментария
Я так понял они все-таки отказались от RAGE-фриков?
@MerserEX, Козел на танке вас не смутил? Клоунада осталась, во всех последних видео по игре она прослеживается.
Третья часть явно создается в стиле "Постапокалипсис - это весело". Как Рейдж и последний Фар Край.
@Medwedius, Наверное это его чучело... Раньше была вообще жесть. Все цвета радуги и клоунов всех мастей пачка, а сейчас вроде бы цвета поскромнее стали...
Первый ролик, после которого захотелось поиграть. Правильно смонтировали или таки сменили вектор разработки?
@Medwedius, как я понял, козлы - вроде маскота франшизы. В оригинал не играл, но когда продвигали сиквел, вокруг орущего козла (посреди минного поля) плясали чуть ли не дольше, чем любой другой фичи игры
Рад что добавили активные навыки а не только пасивки. Ждем.