В демонстрации Unreal Engine 5, которую в среду провела Epic Games во время Summer Game Fest, была сцена, когда главная героиня пробиралась сквозь узкий проход в пещере. Такой прием для подзагрузки уровня начала использовать Naughty Dog, а затем его позаимствовали другие студии.
Его цель — элегантно спрятать подзагрузку уровня, пока главный герой пробирается сквозь узкое пространство. Тем не менее, это плохо вяжется с очень быстрым SSD PS5, на девките которой была запущена демонстрация. Этот момент вызвал вопросы не только у игроков, но и у журналистов.
Многие заподозрили Epic Games в скрытии загрузки.
Издание Kotaku запросило официальный комментарий у Epic Games по поводу этого приема во время демонстрации. Ответ пришел по электронной почте:
Фактическая цель этой части состояла в том, чтобы камера игрока была близко к стене, чтобы показать, сколько деталей есть в сцене. Мы не пытались скрыть какую-либо загрузку, а на самом деле показали хорошие активы крупным планом.
Другими словами, проход и сама пещера выглядели настолько хорошо, что Epic хотела просто показать игрокам качество картинки на новом движке.
52 Комментария
все мы знаем, что это для хбокса сделано)
@Redgi666, этой демки на нем вообще не будет
паранойя тайм :D
шутки шутки, двигло красиво...как и все технодемки в принципе)Посмотрим что уже будет в реальности)
И все со скепсисом отнесутся к этому ответу, что будет вполне нормально и с этим ничего уже не поделать. Однако, в следующий раз они могли бы вместо узкого прохода поставить сцену, в которой персонаж просто внимательно рассматривает стены и рисунки в пещере или же камни/предметы/инструменты у себя в руках подставляя их под свет для лучшего обзора.
@Ishimuro, А изменение звука тогда как показать?
@ArtZ, ведро персонажу на голову одели и давай по нему стучать)
@ArtZ, Ну как, пусть персонаж прислушивается раз это так важно. Чтобы оценить звуки ракушки, например, нужно приложить её к уху, а что бы гитара бренчала - провести по струнам и т.д.
я готов даже эту технодемку уже купить!!
всё облазил бы там :-Р
@shevelestas, она на это не рассчитана, чуть правее тропы и перс застрянет в колизии какой нибудь сверхполигональной травы
@magBet, аа.. слушай я об этом не подумал даже)) жаль.
по ролику такое ощущение, что уже пол игры готово)))
Да какая разница?
Никогда горлышки не смущали.
Разрабы заявляли что их не будет. Но! Это относится к играм этого поколения.
А новые поколение, будет графонестее и тяжелее. По этому если надо будут такие пред загрузки, пусть будут.
Это лучше чем сидеть на старом графоне но без предзагрузок.
Надеюсь все помнят демки "Samaritan" (Unreal 3) "Infiltrator"(Unreal 4) и игры вышедшие потом на этих движках,они были не столь потрясающими.)Теперь вышло это демо и как говорится "эта песня хороша начинай сначала")Это конечно хорошая реклама PS5,но как сказал господин Либрери, с таким демо вполне справится и 2070S,не забываем об этом.)
@Serj777, Да даже сейчас большая часть игр не дошла до уровня этих двух демо.
@Serj777, Да они не совсем графон рекламируют, эта фича с миллионами полигонов, такого нигде и никогда не у кого не было. Эта штука кардинально изменит кастыльное создание мешей для игр. Сейчас создание окружения в игре это вагон и телега ограничений, здоровенный такой велосипед из кастылей. Но разработчики сейчас стремятся весь этот процесс упростить
@Serj777, По факту нам вообще сказали, что вся мощность ПС5 = 2070S. Что очень близко к правде.
Т.е. если хотите собрать себе ПС5 то покупаем средненький проц от АМД, ставим видеокарту 2070S, и накопитель NVMe c чтением под 3 гига в секунду. При этом, с новым поколением карточек можно будет раза в 2 еще улучшить графику.
@Jesset, покажи где "по факту" это сказали, что "ПС5 = 2070S"
@rabeme, Я все видел,если все так,то нас ждут очень детализированные игры...
@Batya, https://www.pcgamer.com/unreal-engine-5-tech-demo/
@Amarax, здесь речь о том что достаточно и 9 терафлопс для демо. А не что"ПС5 = 2070S"
@Batya, по Tflops они равны почти.
@Batya, да плевать на терафлопсы, попросту архитектура лучше, это же нвидиа
Да какая разница, уже понятно что нас ждет и какая графика будет вот вот, дальше будет еще лучше, так что все супер, критиковать и быть недовольным самое простое в жизни)
@Normal, сама наивность)
@Mutare_Drake, В чем наивность? я сам изучаю уже с год анрил, ты полазь у них на канале и вообще посмотри лучшие работы разных профи, какая уже сейчас картинка есть в рилтайме, без 5 анрила
@Normal, игры где?)
@Normal, Картинка картинкой, но в первую очередь, нужно дождаться игр.
@Mutare_Drake, Так я же говорил выше о том что ждет, игр на данный момент нет из за устаревших консолей и слабых видеокарт у большинства, что изменится с выходом нового поколения консолей как и с выходом новых карт
@Q4ard, Совсем немного осталось
@Normal, Ну, как немного. Выпуск UE5 вроде как обещают на середину 21 года, а там пока разработчики начнут игры на нем делать и выпускать, еще года 3-4 пройдет.
Ну а сам движок крут, спору нет, кучу вещей автоматизируют, чувствую скоро игры в разы проще делать станет.
@Normal, угу с момента демок ue3 все гонят и не догонят. Время покажет, но практика очень грустна.
@Q4ard, На старте новых поколений всегда выходили пусть не хиты, но "демнострационные" проекты, ну и 2 года это под носом по сути)
@Mutare_Drake, А что, игры с тех времен имеют плохую графику или стоят на месте? я вижу только рост, просто берем игры разных лет и сравниваем, рост постоянный
@Mutare_Drake, игры ждут когда у основной массы железо подрастёт. Если сейчас все выкатят графоний, требующий минимум 1660, то поднимется волна дерьма ещё выше, чем с халф лайфом.
@Normal, Ну хз, помню как пиарили графоний в Ордере, а в итоге он был довольно страшным, та же история с Киллзоном была кстати.
@Normal, прогресс идет, но не такими семимильными шагами, каким его представляет игрок смотря технодемку.
Всегда раздражает такая тема в играх. Быстро бежишь и потом медленно пробираешься в проходе + ко всему прочему часто видно что рука сквозь текстуры проваливается. Можно уже что-то новое придумать.
@MarcOchezeriob, Коллизия штука сложная.
надо эту дему пустить в свободный доступ. помнится демо элементаль они отдали на всеобщее скачивание. чтоб обладатели лучистых карт оценили графоний.
@olgerd, инфильтратор тоже можно качнуть https://www.file-upload.net/download-10948214/INFILTRATOR-DX12-by-CryZENx.rar.html
@EDDISON, не помню, я ставил её или нет? кажись не ставил всё таки. заценим.
сцена была показана в динамическом разрешении ~1440р, при 30 кадрах в секунду, трассировка лучей отсутствует, короче говоря такое себе по нынешним меркам
заявы, что для аналогичного воспроизведения этой сцены на ПК необходима как минимум RTX 2070s - смешны, либо у них серьёзные проблемы с движком
а что до графона, то самый обычный графон, на ПК такой графон уже несколько лет, не понял в чём "вау эффект", точнее понял, но озвучивать не буду, это выходит за рамки местного этикета и оскорбляет чувства консольщиков
@Imlerith, вау эффект только под лупой там виден.
@Imlerith, Кто-то наверное решил, что консоли смогут в одновременные RTX+4k+60fps
Я же полагаю, что даже последняя связка из двух параметров будет далеко не во всех проектах.
@Shazec, rtx при 4к должны быть обязательны, они же так рьяно это рекламируют, а тут что, 1440 без ртх, или походу 1080 с ней, а 60 ФРС вообще не будет
технодемки они такие да)))) мне от этого теплее не становится )) пока вменяемых игр не будет на U5
В тот момент тоже подумал о загрузке. И что там можно рассматривать в темноте? Как по мне, то это глупая отмазка. Когда хочешь что-то показать, то берёшь и показываешь, а не впотьмах там что-то и где-то...
конечно, без это го же весь смысл игры теряется.
Волосы не впечатлили.
А сцена прохода мне изначально показалась будто для демонстрации разницы звука между большим помещением и узким, они как раз говорили про звук прямо перед этим проходом.
И между прочим, пальчики и ладони немного кривовато проскальзывали по стене, когда камера была близко, но это все по идее не скриптовано, а у них там новая технология для правильной постановки ног и рук и взаимодействия их с окружением.
Демка хороша, но воду хоть и упомянули, но не показали толком, волосы тоже не очень, текстура кожи вообще ни о чем (а может и не пытались сделать кожу, задачи такой не было, но пролет камеры в упор перед глазами с отражениями скульптуры например, выглядел бы круто...).
Всё это компенсируется бомбическим освещением: наконец то свет выглядит крайне натурально, все эти рефлексы и световые отскоки и мягкие тени у меня, как у практикующего художника вызывают восторг.
Таким освещением можно компенсировать любые недостатки гейм дизайна.
Свет и тень - король и королева визуала в умелых руках.
Да я уж понял что нет, новые консоли и особенно PS 5 пиарят именно отсутствием подобных ухищрений благодаря работе SSD на все 100% а не как в прошлых поколениях на пк.)
Пересмотрел демо еще - очень даже здорово все для 9 гена, наконец то и консоли хватит для игры в новом поколении с великолепной графикой(а не пк надо обязательно обновлять для этого), теперь ждем только анонс эксклюзивов для пс5, Хорайзона 2 того же чтобы увидеть там графику не хуже этого демо - тогда опасений совсем не будет.
@Alex-Petr, ну и дичь ты зарядил
Шо ты этим хотел сказать?
Сцена прохода в узкой пещере в демонстрации Unreal Engine 5 была для подзагрузки уровня
Вопросы к демке только такие.
-В каком разрешении запущена
-В какой частоте работала.
так вот зачем в каждую игру этот защквар пихают!