Сцена прохода в узкой пещере в демонстрации Unreal Engine 5 была не для подзагрузки уровня
В демонстрации Unreal Engine 5, которую в среду провела Epic Games во время Summer Game Fest, была сцена, когда главная героиня пробиралась сквозь узкий проход в пещере. Такой прием для подзагрузки уровня начала использовать Naughty Dog, а затем его позаимствовали другие студии.
Его цель — элегантно спрятать подзагрузку уровня, пока главный герой пробирается сквозь узкое пространство. Тем не менее, это плохо вяжется с очень быстрым SSD PS5, на девките которой была запущена демонстрация. Этот момент вызвал вопросы не только у игроков, но и у журналистов.
Многие заподозрили Epic Games в скрытии загрузки.
Издание Kotaku запросило официальный комментарий у Epic Games по поводу этого приема во время демонстрации. Ответ пришел по электронной почте:
Фактическая цель этой части состояла в том, чтобы камера игрока была близко к стене, чтобы показать, сколько деталей есть в сцене. Мы не пытались скрыть какую-либо загрузку, а на самом деле показали хорошие активы крупным планом.
Другими словами, проход и сама пещера выглядели настолько хорошо, что Epic хотела просто показать игрокам качество картинки на новом движке.
- Сиквел Lords of the Fallen выйдет в 2026 году и будет эксклюзивом Epic Games Store
- CDPR выпустила редактор REDkit для The Witcher 3 и добавила поддержку мастерской Steam
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров