Интригующий синтез Guitar Hero и шутера в первом геймплее Gun Jam
Jaw Drop Games анонсировала Gun Jam — интригующий синтез из Guitar Hero и адреналинового шутера в стиле Serious Sam. Игроку нужно будет не просто убивать массу врагов, но и попадать выстрелами в ритм музыки, которая двигается снизу экрана и попадает в перекрестье прицела.
В игре будет несколько различных персонажей, масса разновидностей окружения, оружия и музыки. Запланирована кампания, аркадный режим и мультиплеер.
Клифф Блежински написал, что это самая инновационная идея для шутера после Superhot. Вероятно, игра будет рассчитана на небольшие сессии, чтобы игрок не устал от постоянного попадания в такт выстрелами.
Gun Jam выйдет скоро на PC.
Больше статей на Shazoo
- DEFICIT — новый инди-шутер в духе Half-Life и Condemned
- Трейлер к релизу Anger Foot — шутера с пинками от Devolver Digital
- 10 минут геймплея Anger Foot — шутера с пинками от Devolver Digital
Тэги:
Источники:
6 комментария
Вау вау вау! Полегче там! :) Однозначно выглядит очень круто!
Ааааааа ничесе! Выглядит круто! Прям Doom музыкальный какой то)))
Оригинально))))
Наконец-то кто-то решился повторить опыт Harmonix, но более грамотным путём. У Harmonix же в своё время была идея сделать мультиплеерный ритм-шутан, но это оказалось технически сложно исполнить, вследствие чего проект отменили после неимоверно корявой закрытой альфы, где помимо ужасного неткода, было весьма спорное музыкальное и графическое наполнение (весьма унылые и однообразные треки с выстрелами без импакта - такое себе решение) + отсутствие возможности запердолить в игру свой трек (да, я про Chroma). А надо было всего лишь сделать проект сначала с упором на сингл и уже потом, на вырученные с продаж средства, кумекать над неткодом, но чего уж (знали б куда падать, подстелили бы наверное солому)...
В любом случае, я рад, что кто-то взял и грамотно реализовал моё видение в отношении ритм-шутана)) Надеюсь, что ребята с Jaw Drop Game догадаются ввести ещё казуальный режим с самострелом при зажатой ЛКМ, где от игрока будет зависеть лишь направление выстрела, а сами выстрелы будут генериться в такт выбранной музыке, причём чем бодрее музыка, тем больше врагов и тем активнее они себя ведут, ибо на стороне ГГ и так будет играть тот факт, что он будет строчить как пулемёт (в общем, надеюсь на небольшую кальку механик из Beat Hazard).Можно ещё сделать фичу с делениям по частотному диапазону в треке, мол если в треке долбят басы, то от ружья\ладохи ГГ исходит ударная волна, на ВЧ в ход идёт подствольный гвоздомёт например, а при СЧ просто выстрелы с основного оружия... Неплохо я так ударился в фантазии.
Ерунда какая-то, стрелять в безоружных человечков в упор, да даже на денди игры поинтереснее были.
@HikkiHaker, Так это - пока что демонстрация самого геймплея, а не всей игры, здесь в роли болванчиков выступают стандартные манекены из Unreal Engine (что как бы намекает, на каком двигле делается игра)