Стелс-экшен Wildfire выйдет на PC после 5 лет разработки
Команда Sneaky Bastards анонсировала свой 2D стелс-экшен Wildfire еще в середине прошлого десятилетия. Сейчас, спустя пять лет, игра приближается к долгожданному релизу. Она станет доступна на PC через месяц — 26 мая.
Wildfire может напомнить ветеранам серию Thief — тут необходимо использовать магические силы, чтобы отвлекать врагов и пробираться между ними незамеченным.
Ключевые особенности:
- Поставьте окружающий мир себе на службу. Разжигайте пламя огненными шарами; замораживайте воду, чтобы пересекать бескрайние озера и устраивать ловушки для врагов; повелевайте самой землей, выращивая траву или крепкую лозу, по которой можно взобраться на высоту.
- Подчините себе стихии. Со временем ваша связь со стихиями будет расти, открывая вам новые возможности. Но помните: огонь способен поглотить все, что окажется на его пути, — включая и вас!
- Действуйте с умом. Используйте преимущества окружающего мира, чтобы скрываться от войск эрцгерцогини и наносить удары по врагу. Помните: ваши противники неглупы и умеют действовать сообща.
- Наблюдайте, как полыхает мир... вместе с другом. Вы можете играть в одиночку или вместе с другом: сочетание ваших магических способностей откроет вам новые проходы сквозь насыщенный и детализированный мир Wildfire.
У Wildfire есть страница в Steam, но без цены.
Больше статей на Shazoo
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Steel Seed напоминает, почему роботы — классические враги в видеоиграх
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру
Тэги:
7 комментария
Прикольно, возможно будет близко к "Celesta")
Нравится, но завязывали бы уже с пиксельартом, там ничего не стоит дотянуть до нормального вида)
я хз как она кому-то напомнила thief)), но выглядит очень интересно
Эхх, жаль, что так мало игр выходит с вменяемым и разнообразным взаимодействием со средой. В основном именно что платформеры и различные индюшки все еще помнят, что это за кайфовые механики.
ААА же продолжают увеличивать свои миры, количество болванчиков в них, и максимум, если очень повезет, взаимодействие с этими болванчиками... но на мир в этом плане большинство почему-то забивает, делая тупо декорации, на фоне которых что-то происходит.
больше похоже на смесь assassin creed и splinter cell с java
5 лет разработки платформенного, пиксельного стелс экшена, я всё правильно понял?)
Думал будет типо Dead Cells, Celesta, Ori, а потом прочитал, что это типо Зейф, там стелс и всё такое. Ну блин...нафиг такое, пусть сами играют тогда.