Разрешение, частота кадров и SSD — разработчики The Sinking City о PS5 и Xbox Series X

Разрешение, частота кадров и SSD — разработчики The Sinking City о PS5 и Xbox Series X

В интервью изданию wccftech коммьюнити-менеджер студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о впечатлениях студии от железа PlayStation 5 и Xbox Series X. В беседе речь вновь пошла про SSD, но также был затронут вопрос разрешения и частоты кадров. 

Сергей заявил, что SSD стал практически спасителем, особенно для игр с открытым миром, а также выразил опасение, что желанные 60 FPS могут не стать стандартом поколения. По крайней мере, для малых студий.

Я думаю, что разработчики будут предоставлять игрокам выбор между разрешением и частотой кадров. Я лично надеюсь, что 60 FPS станут стандартом, но оптимизация — сложный процесс, особенно для небольших студий.

Оганесян поделился мыслью, что первые год-два мы не увидим заметного скачка в картинке или стандартах качества, поскольку многие компании будут выпускать кросс-ген тайтлы.

Просто вспомните, как начиналось текущее поколение. Компании не могут отбросить такую огромную базу игроков, которая росла на протяжении последних лет. 

Но мы определенно увидим улучшенные текстуры, FPS, освещение, сокращение загрузок, гораздо более обширные миры и детализированное окружение. Этого уже достаточно.

Microsoft и Sony осталось подкрепить эти слова демонстрацией новых тайтлов. Презентации компаний, по слухам, должны состояться в мае.

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду орать, если в новых консолях в играх с открытым миром будет снова 30 фпс...

    22
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39,
      Будет, для 60 лучей не хватит.

      4
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Нативные 4K и 60fps будут едва ли в 5-10 процентах проектов, а уж в играх с RT вообще исключено. Даже 2080ti не везде может выдать 4К60. Динамическое разрешение, реконструкция с 1440p/CB Rendering,. Думаю в большинстве крупных ААА с открытым миром как раз таки стоит ждать как минимум отдельные режимы с 4К'30/1440p'60, 1440p'30/1080'60, так как на этот раз CPU даже с запасом.

      12
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, Ты не берешь в расчет, что нативные 4K и 60fps на консоли могут равняться нативным 4K и 60fps на ПК при минимальных или средних настройках графики. Это вполне реально. Про ультра графику никто даже не заикается, в Соньке терафлопсов меньше чем в немолодой 1080 TI, а она в свою очередь 4К на около ультрах в более менее графонистых играх тянет в районе 35-48 FPS.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, На ПК есть игры которые выглядят как говно, а требование как будто игра нового поколения. Я думаю он про это)
      Ну и сравнивать не правильно так, Vega 64 13 TF, а производительность как у RX 5700 с 7.9 TF.

      11
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Ну, текущие игры и кросс-ген первые года полтора может еще и будут в около-нативных 4К и 60fps. Но для того что бы все таки сделать заметный скачек в уровне графики придется уже жертвовать либо разрешением, либо фпс.
      @MAX207, Да это понятно, RDNA тупо на 25-40% эффективнее чем GCN при тех же TF, не говоря уже о RDNA2.
      Так или иначе, пытаться рендерить нативные 4К во что бы то не стало - безумие, даже на консоли в 10-12tf rdna2. Сейчас существует слишком много хороших методов реконструкции, что бы их игнорировать.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, Ну так сейчас есть много методов за счёт незаметных ухудшений увеличивать производительност, тот же VRS
      У них есть рычаги как сделать 60 фпс, а консоли всегда были не про самую лучшую графику, мне больше важен рост геймплея и окружения.

      0
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Просто вижу как многие наивно полагают, что 4К60 на новых консолях теперь будут в каждой игре и вообще это чуть ли не нижняя планка. На мой взгляд таких людей ждет серьезное разочарование в перспективе:D
      Буду рад ошибаться, так как сам планирую брать PS5 на старте.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, Про 1080p так же говорили на выходе консолей, как видим 900-1080p на закате консолей и остались...даже в 60 фпс есть игры, когда на релизе их не было практически.
      Просто разработчики не будут пытаться сделать графику лучше, будут в другое направлять силы, найдут баланс. Может и стать стандартом для консолей 4к нативное и динамическое разрешене для сохранения 60 фпс.
      Как говорили разработчики, невозможность сделать 60 фпс в большинстве игр на текущих консолях это была проблема не столько GPU, сколько слабого процессора.
      А ещё мы не знаем ничего про RDNA2, все думали что Turing это мелкое кастомное улучшение Pascal, а там на каждое ядро кэш вырос более чем в два раза L1, а L3 так вообще с 3 до 6 Мб...что дико бустануло работу с асинхронными вычислениями....в RDNA2 может быть тоже в таком духе улучшение ядерной архитектуры. Причём для консолей не факт что идентичное ПК.

      0
    • rokand
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Да уж, остается только ждать более подробной инфы в мае-июне, а для полной картины релиза новых карт от AMD осенью.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @rokand, Надо ждать не железа, а игр на консоли новые. Там и будет видно

      0
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Моя 2060с игры в 4К так как ты написал, тянет, а 1080ти еще процентов на 20 лучше.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может я губу раскатал для железки за 500 долларов, но я очень надеюсь, что действительно можно будет играть в 2к разрешении с псевдо 4к (про принципу ps4 pro) и на 60 фпс.

    4
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего я мечтаю о какой-нибудь крутой некстген ралийной гоночке. Когда уже лужи начнут генирироваться настоящими частицами.

    4
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередная проплаченная педота задвигает хвалебные дифирамбы про твердотельник... Шо с ним "реальна мощь" будет. А не вы ли выкатили на свет забагованный, кривой, сырой неоптимизированный кусок кода, который у многих даже запуститься то не мог. И проталкивали свой шлак за конский ценник через Галёнкина, сделав его эксклюзивом, но положив болт на поддержку. И даже через год спустя при выходе в Стиме в ЭТО играть просто невозможно. Да пропитые в хлам бабуины хуже сделать не могли.
    И это криворукое мурло что то там мямлит про оптимизацию и 60фпс. Да грош цена таким заявлениям. Как говорится "вы сначала руки из нужного места вырастите, а потом уже и указывайте дорогу к светлому будущему".

    Знаю, много пара и пафоса, но иначе было нельзя.

    6
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temik1911, Спасибо. Просто реально уже занесенными чемоданами попахивает. Одно дело, когда независимый эксперт выкатывает свое авторитетное мнение, это да, достойно обмозгования. Но тут какое то дно из PR-отдела продает нам кота в мешке. И так каждое поколение одно и тоже.
    Дай то Бог, чтоб хотя бы стабильные 60 кадров в честном FullHD были без просадок в некстгене. А то опять натягивают сову на глобус.

    2
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Но мы определенно увидим улучшенные текстуры, FPS, освещение, сокращение загрузок, гораздо более обширные миры и детализированное окружение. Этого уже достаточно.

    из всего перечисленного только сокращение загрузок связано с ссд.

    п. с. скоро в каментах должен отписаться местный главный игсперд по ссд, с докладом о том как ссд поднимет фпс на пс5.

    1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, ну и хорошо, будем наблюдать за дискуссией двух игспердов по ссд и просвещаться. Жду не дождусь игспердной аналитики от господина @olgerd и местного главного по ссд.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    -SSD?
    -SSD!

    Нет, реально SSD от SONY спасет мир от коронавируса.:)

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное достижение ссд - консольки наконец-то смогут тянуть Скайрим с открытыми городами и домами, а не с вечными загрузками)

    0
  • Shim0ra
    Комментарий скрыт. Показать

    Я слышал что приставка от сони будет стоить от 800 баксов.

    -1
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    @-Leff-, The Sinking City. В шапке же написано.))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Но мы определенно увидим улучшенные текстуры, FPS, освещение, сокращение загрузок, гораздо более обширные миры и детализированное окружение. Этого уже достаточно."
    ахахах вот это нексген
    НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ? нет, мы будет дрочить на высокую траву

    1
  • GucciSlurm
    Комментарий скрыт. Показать

    капэц значит через пару лет опять 30фпс буит. Придется теперь видеокарту за 150 тыщ покупать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.