Google заставит рекламодателей идентифицировать себя
В попытках повысить прозрачность рекламодателей Google будет требовать от них подтверждения идентичности. Данная мера применяется с 2018 года в отношении политической рекламы, но теперь будет распространятся на весь контент.
В первую очередь под требование попадут рекламодатели в США, запуск системы в остальном мире может занять от месяцев до нескольких лет. При этом компания отмечает, что в определенных категориях процесс верификации будет приоритетным. Это касается рекламы "продуктов, товаров или услуг" (ритейл, СМИ, техника и путешествия), "информационного, образовательного или рекомендательного контента" (благотворительные программы, бесплатные финансовые или медицинские советы). И еще один сектор — регулируемые индустрии, такие как продукты для здоровья и азартные игры.
По мере введения требований у рекламодателей будет 30 дней на предоставление документов или Google не будет отображать рекламу. Рекламодатели будут обязаны высылать регистрационные данные, персональные или другие документы. Начиная с этого лета пользователи смогут узнать имя и страну, из которой размещается реклама.
Google объясняет, что эти условия необходимы для составления пользователями информированных выводов и решений. Кроме того, верификация рекламодателей может снизить частоту мошенничеств и распространение ложной информации.
Фото в шапке: Andre Benz
- Epic подала новый иск против Samsung и Google в борьбе за сторонние магазины приложений
- Трамп угрожает судебным преследованием Google в случае возвращения к власти
- Искусственный интеллект Google поможет решить, получат ли безработные пособия в США