Для Skyrim создают мод возвращающий население в зачищенные от бандитов локации
Помните различные заброшенные локации в The Witcher 3, которые можно было зачистить от монстров, позволяя обычным людям возвращаться в привычные места? Теперь такой же активностью можно заниматься и в Скайриме благодаря новому моду.
Моддер DKdoubledub задался разумным вопросом — почему никто не возвращается работать в шахты, после того, как герой убил бандитов? Под землей много ресурсов, целая кузница и множество инструментов, но никто не спешит возвращаться к работе. Новый мод для Skyrim добавляет в игру Сталгара и Горонка — пару друзей детства (пусть и разных рас), которые разбивают лагерь с черного хода в шахту, после того, как в ней не осталось бандитов.
Подобно The Witcher 3, локация будет "реагировать" на действия, добавляя микро-сообщество, которое будет заниматься своими делами, когда обстановка станет безопасно. У Сталгара и Горунка прописаны различные действия — они завтракают по утрам, работают в шахте в течение дня, пьют и ужинают по вечерам в постоялом доме неподалеку. А после возвращаются в лагерь спать.
Однако факельная шахта — популярная зона для бандитов. Когда те вновь появляются тут, то пара друзей будет оставаться в своем лагере, пока герой не разберется с плохишами.
DKdoubledub говорит, что планирует развивать идею и выпустить мод, который будет населять локации в Скайриме после их зачистки. Сложно сказать, сколько займет такой мод — работы предстоит проделать очень много.
Нынешнюю версию мода можно скачать на Nexus.
- Новый мод для Skyrim делает драконов похожими на монстров из Monster Hunter
- После сотен часов работы моддер восстанавливает вырезанный из Skyrim контент, включая локации, NPC, предметы и диалоги
- Новый мод для The Witcher 3 возвращает вырезанные гонки на лодках