Джейсон Шрайер ушел из Kotaku

Джейсон Шрайер ушел из Kotaku

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер покинул издание. Он останется в игровой журналистике, но сначала сделает небольшой перерыв.

Джейсон собирается провести некоторое время с семьей и закончить свою вторую книгу, посвященную тяжелым историям в игровой индустрии. Позже он вернется к работе. Неизвестно, присоединится ли он к уже существующему изданию.

Шрайер уже упомянул, что будет вести аналог подкаста Kotaku Splitscreen вместе со своими коллегами Кирком Гамильтоном и Мэдди Майерс. Их новый подкаст получил название Triple Click, выпуски будут выходить на платформе Maximum Fun.

Джейсон Шрайер — новостной редактор Kotaku и автор множества расследований, которые не в последнюю очередь привлекали внимание к изданию.

Джейсон Шрайер: Rockstar меняется к лучшему, в разработке GTA "меньшего масштаба"
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщил, что Rockstar меняетс... Далее

Шрайер уходит по причине разногласий с политикой компании, которая владеет Kotaku, Deadspin и другими сайтами.

Фото в шапке: Geekster

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • NetMaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну кто теперь будет снабжать нас утечками? :(

    7
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ушел да и ушел....

    1
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ну ушёл и ушёл, ничего в этом серьёзного нет и никто не станет уходить из Kotaku вслед за Шрайером.

      0
    • SnowSmilic
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, не факт. Kotaku и Deadspin принадлежат одному и тому же холдингу. Второе издание закрылось из-за изменения политики холдинга - ушли все сотрудники просто. С Kotaku происходит то же самое сейчас.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо он всех там за-л.
    Да и по его последним постам было видно, что он фигней страдает и совсем не вписывается.

    Ну и небольшая шутка. Возможно, западная аудитория получит свой аналог Тохи. Пока четко по стопам идёт)

    15
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно сделал - из-за коронавируса никаких интересных инсайдов в следующие полгода все равно не получить, поэтому он просто оформит старые инсайды в виде книги и поднимет на них еще деньжат.

    2
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Джейсон Шрайер ушел из Kotaku

    Я устал, я ухожу.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное, были условия работы некомфортные — вечерники, телочки, матюки, кранчи...

    7
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Написал вчера здесь- редактор КОТАКУ, кет на КОТАКу и прям буквально))

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Нагадил индустрии(сегодняшняя новость про GTA VI к примеру), а теперь можно почивать на деньгах профсоюзных лоббистов полученных за годы его "расследовний"...

    2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, лол, создать более вменяемые условия работы это теперь называется нагадить? (эт я про новость про GTA VI).
      Не, я понимаю, что вам как игроку по боку как делается продукт, важен лишь результат, ну тогда и не комментируйте в отношении происходящего на кухне, а оценивайте лишь конечный продукт.

      А то как-то получается - "мне в принципе срать, что там у них за кранчи такие и как вообще ведется работа, но вот тут вот они вот ошибаются, а это делают не правильно, и нечего вообще ныть".

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Расследование Шраера в адрес Rockstar было однобоким, сотрудников что позже в социальных сетях давали иную точку зрения он даже не опрашивал и не рассматрирвал. Плюс у Шраера есть аффелированость со сторониками профсоюза в игровой индустрии. А что такое профсоюз в США отлично можно узнать посмотрев ряд фильмов...Криминальных как правило.

      "Не, я понимаю, что вам как игроку по боку как делается продукт, " - чтобы сделать настоящие крупные игры как искусство - GTA, RDR, которые войдут в историю индустрии нужен тяжкий труд. Таков удел настоящих творцов, и без этого ни куда ни в одной творческой индустрии - кино, музыка и тд. Только ремеслиники могут позволить себе расслабиться и делать конвеерные игры как Assassin's Creed и тд.

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, повторюсь, со стороны можно хоть рабством быть довольным, ведь оно так удобно и без необходимости оплаты работы можно позволить себе более дешевые цены на продукт. Утрирую, но смысл тот же.

      Подойдите к человеку в реальной жизни и скажите ему, мол, - "твой удел жрать грязь, прости, творец".
      Вы слишком уж однобоко смотрите на вещи. Любой профсоюз и синдакат - враг, по сути своей криминалы. Разработать хороший продукт в нормальных условиях невозможно априори, "художник должен голодать"? Так? Может в этом все же проблема? Может эти представления стоит менять? Повторюсь, вы смотрите с точки зрения потребителя, но есть еще иная точка зрения. И более того! Да, бывают еще иные точки зрения со стороны разработчиков... безусловно.

      Вы приводите в пример недавнюю новость о Rockstar в отношении изменений рабочих условий к лучшему, и первое же что вам приходит в голову: "Ну вот, нагадили, сейчас будут выпускать шлак". Серьезно? Т.е. нет чтобы хотя бы надеяться, что все станет только лучше, учитывая, что быть может у разработчиков появится больше стимула работать, нет чтобы хотя бы подождать первого проекта выпущенного под таким новым строем дабы оценить, как оно повлияло, вы сразу записываете все это в неудачу и плохое решение? На каком основании? Ах да, "удел творцов работать из под палки"

      Хех, сказал бы кто-то Bioware, мол, это и есть секрет успеха, а то они вон не в курсе, так старались и придерживались этой стратегии при разработке Anthem, но видимо слишком усердны были.

      А что такое профсоюз в США отлично можно узнать посмотрев ряд фильмов...Криминальных как правило.

      А что такое патологическая анатомия в США отлично можно узнать посмотрев ряд фильмов... как правило хорроров или детективов.

      И помните, что машины подлетают в воздух и взрываются при любом столкновении... ну знаете, как в приличной части фильма показывают...

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Вы ни менее однобоко смотрите на вещи видя в новости про GTA VI только плюсы и безукоризненно веря аффелированному Шраеру и его "расследованиям".

      Т.е. нет чтобы хотя бы надеяться, что все станет только лучше, учитывая, что быть может у разработчиков появится больше стимула работать, нет чтобы хотя бы подождать первого проекта выпущенного под таким новым строем дабы оценить, как оно повлияло, вы сразу записываете все это в неудачу и плохое решение?

      Я играю в игры больше двадцати лет, таких надежд в отношении некоторых студий испытывал достаточно. Годы опыта научили что уход ключевых людей, изменении в философии и подходу к разработке студий что позволял выпускать отличные игры, ведут к скатыванию.

      "удел творцов работать из под палки" и "художник должен голодать"

      Это ваши слова а не мои, нравится потреблять конвеер, ваше право, потребляйте, гордясь тем что его разработчикии никогда не кранчили...

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      видя в новости про GTA VI только плюсы и безукоризненно веря Шраеру и его "расследованиям".

      Хоть слово, где я такое говорил? Я даже ни разу не упомянул Шраера и его "расследования". Лишь говорил в отношении профсоюзов, творческой работы, недавней новости о GTA VI.

      нравится потреблять конвеер, ваше право, потребляйте, гордясь тем что его разработчикии никогда не кранчили

      Такой же вопрос. Где я хоть мельком касался моих предпочтений, того, что я потребляю и развернутом отношении к кранчам? Которые вполне себе норма в индустрии, но на финальных этапах, в середине разработки это скорее звоночек к плохой организации, что сказывается на качестве продукта, и примеров подобного можно найти немало.

      Это ваши слова а не мои

      Окей, я не правильно интерпретировал, хорошо.

      Нагадил индустрии(сегодняшняя новость про GTA VI к примеру)

      Новость про GTAVI:

      гибкие графики для сотрудников всех офисов, обучение менеджменту и лидерству, анонимные опросы обратной связи, регулярные оповещения о будущих играх и изменениях компании, более тесное общение боссов с рядовыми сотрудниками... В компании также хотели победить кранчи

      Ваши последующие слова:

      чтобы сделать настоящие крупные игры как искусство - GTA, RDR, которые войдут в историю индустрии нужен тяжкий труд. Таков удел настоящих творцов, и без этого ни куда ни в одной творческой индустрии

      Не, я понимаю, что могу быть слаб в интерпретации, но тут по моему прослеживается некая цепочка: новость про GTA VI плохая -> для по настоящему хороших игр тяжкий труд (разумеется я думаю о кранчах, переработках и прочем, так как новость касалась этого) просто таки необходим, и без этого не обойтись. Это удел творцов.

      Я делаю выводы на основании того, что вы мне дали, и что написано в конкретной новости. Я вообще не касался Шраера. Но прекрасно понимаю, что, как уже сказал, мог понять вас неправильно.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      "удел творцов работать из под палки" и "художник должен голодать"

      Любые переработки должны оплачиваться и точка, я это под сомнение не ставлю, так что ни про каких голодных художников речи ни идёт. Разработчики видеоигр это вообще одна из самых высокооплачиваемых профессий в сфере IT в США - не хотите кранчить вообще, пожалуйста есть сектор мобилочек и социалочек. На Кипре так вообще можно на этом почевать работая 2-3 дня в неделю. Но и игры будут соответствующие...

      Создавать же без кранчей и усилий проекты таких масштабов как GTA, RDR невозможно. Как и нельзя без всего этого снять фильм, записать альбом, что войдёт в историю. Каждая новая игра RockStar становилась событием. Причины по которым игры RockStar были именно такие лежат в подходе студии к разработке, перфикционизму ключевых людей и опыту выработанному за годы. Изменение в вышеперичсленных факторов могут с высокой вероятностью к тому что следующая игра будет куда хуже. Так что у меня нет не единого повода для оптимизма на основе моего опыта и знаний об индустрии. Я могу ошибаться и могу признать свою ошибку в будущем, но пока я вижу ситуация так, а не иначе…

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    наелся и ушел. Щекастый инсайдер

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.