Редактор Kotaku Джейсон Шрайер покинул издание. Он останется в игровой журналистике, но сначала сделает небольшой перерыв.
Джейсон собирается провести некоторое время с семьей и закончить свою вторую книгу, посвященную тяжелым историям в игровой индустрии. Позже он вернется к работе. Неизвестно, присоединится ли он к уже существующему изданию.
Шрайер уже упомянул, что будет вести аналог подкаста Kotaku Splitscreen вместе со своими коллегами Кирком Гамильтоном и Мэдди Майерс. Их новый подкаст получил название Triple Click, выпуски будут выходить на платформе Maximum Fun.
Джейсон Шрайер — новостной редактор Kotaku и автор множества расследований, которые не в последнюю очередь привлекали внимание к изданию.

Джейсон Шрайер: Rockstar меняется к лучшему, в разработке GTA "меньшего масштаба"
Шрайер уходит по причине разногласий с политикой компании, которая владеет Kotaku, Deadspin и другими сайтами.
Фото в шапке: Geekster
23 Комментария
Ну кто теперь будет снабжать нас утечками? :(
@NetMaster, Тот кто не сливать корпоративную инфу
@NetMaster, да живет тут у нас в России один такой.
@NetMaster, он и будет, просто под другим брендом
Ушел да и ушел....
@MerserEX, ну ушёл и ушёл, ничего в этом серьёзного нет и никто не станет уходить из Kotaku вслед за Шрайером.
@AidenPearce, не факт. Kotaku и Deadspin принадлежат одному и тому же холдингу. Второе издание закрылось из-за изменения политики холдинга - ушли все сотрудники просто. С Kotaku происходит то же самое сейчас.
Видимо он всех там за-л.
Да и по его последним постам было видно, что он фигней страдает и совсем не вписывается.
Ну и небольшая шутка. Возможно, западная аудитория получит свой аналог Тохи. Пока четко по стопам идёт)
@Oncore, до Тохи ему надо килограмм 40 наесть :-D
@Mikosevaar, Стерлинг же есть
Все правильно сделал - из-за коронавируса никаких интересных инсайдов в следующие полгода все равно не получить, поэтому он просто оформит старые инсайды в виде книги и поднимет на них еще деньжат.
Я устал, я ухожу.
@Sinkler, Только олды поймут)
Наверное, были условия работы некомфортные — вечерники, телочки, матюки, кранчи...
Написал вчера здесь- редактор КОТАКУ, кет на КОТАКу и прям буквально))
Нагадил индустрии(сегодняшняя новость про GTA VI к примеру), а теперь можно почивать на деньгах профсоюзных лоббистов полученных за годы его "расследовний"...
@Leonhart, лол, создать более вменяемые условия работы это теперь называется нагадить? (эт я про новость про GTA VI).
Не, я понимаю, что вам как игроку по боку как делается продукт, важен лишь результат, ну тогда и не комментируйте в отношении происходящего на кухне, а оценивайте лишь конечный продукт.
А то как-то получается - "мне в принципе срать, что там у них за кранчи такие и как вообще ведется работа, но вот тут вот они вот ошибаются, а это делают не правильно, и нечего вообще ныть".
@dimidrum, Расследование Шраера в адрес Rockstar было однобоким, сотрудников что позже в социальных сетях давали иную точку зрения он даже не опрашивал и не рассматрирвал. Плюс у Шраера есть аффелированость со сторониками профсоюза в игровой индустрии. А что такое профсоюз в США отлично можно узнать посмотрев ряд фильмов...Криминальных как правило.
"Не, я понимаю, что вам как игроку по боку как делается продукт, " - чтобы сделать настоящие крупные игры как искусство - GTA, RDR, которые войдут в историю индустрии нужен тяжкий труд. Таков удел настоящих творцов, и без этого ни куда ни в одной творческой индустрии - кино, музыка и тд. Только ремеслиники могут позволить себе расслабиться и делать конвеерные игры как Assassin's Creed и тд.
@Leonhart, повторюсь, со стороны можно хоть рабством быть довольным, ведь оно так удобно и без необходимости оплаты работы можно позволить себе более дешевые цены на продукт. Утрирую, но смысл тот же.
Подойдите к человеку в реальной жизни и скажите ему, мол, - "твой удел жрать грязь, прости, творец".
Вы слишком уж однобоко смотрите на вещи. Любой профсоюз и синдакат - враг, по сути своей криминалы. Разработать хороший продукт в нормальных условиях невозможно априори, "художник должен голодать"? Так? Может в этом все же проблема? Может эти представления стоит менять? Повторюсь, вы смотрите с точки зрения потребителя, но есть еще иная точка зрения. И более того! Да, бывают еще иные точки зрения со стороны разработчиков... безусловно.
Вы приводите в пример недавнюю новость о Rockstar в отношении изменений рабочих условий к лучшему, и первое же что вам приходит в голову: "Ну вот, нагадили, сейчас будут выпускать шлак". Серьезно? Т.е. нет чтобы хотя бы надеяться, что все станет только лучше, учитывая, что быть может у разработчиков появится больше стимула работать, нет чтобы хотя бы подождать первого проекта выпущенного под таким новым строем дабы оценить, как оно повлияло, вы сразу записываете все это в неудачу и плохое решение? На каком основании? Ах да, "удел творцов работать из под палки"
Хех, сказал бы кто-то Bioware, мол, это и есть секрет успеха, а то они вон не в курсе, так старались и придерживались этой стратегии при разработке Anthem, но видимо слишком усердны были.
А что такое патологическая анатомия в США отлично можно узнать посмотрев ряд фильмов... как правило хорроров или детективов.
И помните, что машины подлетают в воздух и взрываются при любом столкновении... ну знаете, как в приличной части фильма показывают...
@dimidrum, Вы ни менее однобоко смотрите на вещи видя в новости про GTA VI только плюсы и безукоризненно веря аффелированному Шраеру и его "расследованиям".
Я играю в игры больше двадцати лет, таких надежд в отношении некоторых студий испытывал достаточно. Годы опыта научили что уход ключевых людей, изменении в философии и подходу к разработке студий что позволял выпускать отличные игры, ведут к скатыванию.
Это ваши слова а не мои, нравится потреблять конвеер, ваше право, потребляйте, гордясь тем что его разработчикии никогда не кранчили...
@Leonhart,
Хоть слово, где я такое говорил? Я даже ни разу не упомянул Шраера и его "расследования". Лишь говорил в отношении профсоюзов, творческой работы, недавней новости о GTA VI.
Такой же вопрос. Где я хоть мельком касался моих предпочтений, того, что я потребляю и развернутом отношении к кранчам? Которые вполне себе норма в индустрии, но на финальных этапах, в середине разработки это скорее звоночек к плохой организации, что сказывается на качестве продукта, и примеров подобного можно найти немало.
Окей, я не правильно интерпретировал, хорошо.
Новость про GTAVI:
Ваши последующие слова:
Не, я понимаю, что могу быть слаб в интерпретации, но тут по моему прослеживается некая цепочка: новость про GTA VI плохая -> для по настоящему хороших игр тяжкий труд (разумеется я думаю о кранчах, переработках и прочем, так как новость касалась этого) просто таки необходим, и без этого не обойтись. Это удел творцов.
Я делаю выводы на основании того, что вы мне дали, и что написано в конкретной новости. Я вообще не касался Шраера. Но прекрасно понимаю, что, как уже сказал, мог понять вас неправильно.
@dimidrum,
Любые переработки должны оплачиваться и точка, я это под сомнение не ставлю, так что ни про каких голодных художников речи ни идёт. Разработчики видеоигр это вообще одна из самых высокооплачиваемых профессий в сфере IT в США - не хотите кранчить вообще, пожалуйста есть сектор мобилочек и социалочек. На Кипре так вообще можно на этом почевать работая 2-3 дня в неделю. Но и игры будут соответствующие...
Создавать же без кранчей и усилий проекты таких масштабов как GTA, RDR невозможно. Как и нельзя без всего этого снять фильм, записать альбом, что войдёт в историю. Каждая новая игра RockStar становилась событием. Причины по которым игры RockStar были именно такие лежат в подходе студии к разработке, перфикционизму ключевых людей и опыту выработанному за годы. Изменение в вышеперичсленных факторов могут с высокой вероятностью к тому что следующая игра будет куда хуже. Так что у меня нет не единого повода для оптимизма на основе моего опыта и знаний об индустрии. Я могу ошибаться и могу признать свою ошибку в будущем, но пока я вижу ситуация так, а не иначе…
наелся и ушел. Щекастый инсайдер