Джейсон Шрайер: Rockstar меняется к лучшему, в разработке GTA "меньшего масштаба"

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщил, что Rockstar меняется к лучшему. Меньше переработок, новые боссы, анонимные опросы и так далее.

Все ниже со слов издания. Rockstar ничего не объявляла и от комментариев отказалась.

Осенью 2019 — спустя год после выхода Red Dead Redemption 2 — один из топ-менеджеров Rockstar Дженнифер Колбе разослала сотрудникам компании электронное письмо, которое объяснило, как в компании будут улучшать рабочую атмосферу.

За последние несколько месяцев мы проделали большую работу во всех сферах деятельности компании, чтобы определить, что работает, а что нет, в чем мы хороши, а что можем улучшить. Мы надеемся, что большинство из вас уже почувствовали некоторые из этих позитивных изменений, а остальные скоро почувствуют.

Колбе тогда же рассказала о планах на 2020 год: гибкие графики для сотрудников всех офисов, обучение менеджменту и лидерству, анонимные опросы обратной связи, регулярные оповещения о будущих играх и изменениях компании, более тесное общение боссов с рядовыми сотрудниками и так далее. Суть этого письма была проста: после скандала в 2018 году Rockstar может стать лучше.

В компании также хотели победить кранчи — повсеместную практику переработок ночами и по выходным перед завершением игр.

Мы предприняли осознанные шаги, чтобы улучшить наш подход к разработке игр и уменьшить потребность в сверхурочных. Мы понимаем, что нам еще многое предстоит сделать в этой области, и мы продолжим действовать, чтобы составлять точные графики, которые позволят стать более гибкими в создании амбициозных и сложных игр.

Кранчи — не единственная проблема Rockstar. Kotaku ранее опубликовал расследование о сексуальных домогательствах топ-менеджера компании Джеронимо Баррэры. Во многих офисах Rockstar, которой годами управляли братья Хаузеры и несколько ветеранов, включая Баррэру, существовала "общажная культура" с пьянством, вечеринками и посещением стрип-клубов.

Kotaku пообщался с 15 нынешними и бывшими сотрудниками Rockstar. Все из них видят положительные изменения.

Компанией теперь управляют, как настоящей компанией.

В целом это кажется более здоровой культурой. Через год или два все может измениться, но, похоже, мы движемся в правильном направлении.

Сейчас бушует коронавирус, и топ-менеджеры Rocksatar выбирают правильные слова во время удаленной работы.

Они говорят, что нормально быть непродуктивным, что мы должны следить за своим здоровьем и здоровьем близкими [в период пандемии].

В течение года Rockstar сменила руководителей студий в Сан-Диего, Калифорнии и Великобритании и сняла с должностей менеджеров, на которых указали как на людей, поддерживающих проблемную культуру в компании. Также были проведены собрания по поводу сексуальных домогательств, в планах привлечение коачинговой организации Mindful Talent.

Они словно избавляются от тухлых яиц. Не поймите неправильно, они еще есть, но, думаю, их дни сочтены.

Лидеры Rockstar рассказывают сотрудникам о желании предотвратить кранчи на следующей большом проекте при помощи улучшенного планирования в технологической сфере и прогнозирования. По словам одного из сотрудников компании, уход Дэна Хаузера приведет к меньшему числу изменений и улучшений в последние дни разработки. Rockstar также ввела "гибкие часы" — разный рабочий график в зависимости от потребностей и продуктивности.

Возможно, самое серьезное последствие всех этих изменений — более скромная по масштабам следующая игра. Это будет GTA и все еще довольно большой по масштабам Rockstar проект, но все же его планируют расширять периодическими обновлениями после релиза, которые должны помочь справиться с кранчами.

Эта новая игра все еще в ранней стадии разработки.

С 2018 Rockstar увеличила зарплаты студии в Линкольне, которая занимается тестированием и проверкой качества. Ее сотрудникам досталось больше всего перед релизом Red Dead Redemption 2. Работать сверхурочно не заставляют, но если есть желание, то прибавка за часы будет 50%. Наконец, тестировщикам разрешили пользоваться смартфонами за рабочим местом.

Вы бы слышали этот выдох облегчения по всей студии, когда сверхурочные сделали необязательными.

Тем не менее, по словам собеседников издания, процесс изменения компании медленный, и не всех все устраивает. Момент истины настанет, когда придется завершать разработку новой GTA.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: