Отмененная MMO Blizzard, Project Titan, стоила компании $80 миллионов и была похожа на Animal Crossing или The Sims в стиле Overwatch

Project Titan была запланирован как "следующее большое событие" от Blizzard в начале 2010-х годов, но эта MMO встретила печальный конец, будучи отмененной спустя несколько лет разработки. В процесс было вложено не только миллионы долларов, но и время, которое могло быть потрачено на другие потенциальные проекты.

Журналист и автор Джейсон Шрайер раскрыл детали об этом несостоявшемся тайтле в недавнем подкасте с Limit Break Network. Он заявил, что игра обошлась Blizzard в $80 миллионов, а также привела к "шести или семи годам упущенных возможностей для других тайтлов". Шрайер добавил, что эта ситуация показала Бобби Котику, что обещание "дайте нам время, и мы сделаем вам хит" — больше не работает.

Ожидания вокруг Titan оказались слишком высокими, что во многом и привело к его закрытию. Проект не был рожден из стремления создать очередную культовую игру, а возник как попытка создать игру, которая могла бы соперничать с World of Warcraft до того, как это сделает другая студия. При этом, Titan выделялась своим уникальным игровым процессом.

По словам Шрайера, игроки могли управлять персонажем в Titan, который в дневное время занимался бы активностями в стиле Animal Crossing или The Sims — от рыбалки до фотографии и работы на полный рабочий день. Однако ночью персонаж становился супергероем, сражающимся с преступностью. Несмотря на отмену Titan, часть его наработок была использована в Overwatch. Некоторые дизайны классов супергероев, включая Трейсер и Вдову, перекочевали в шутер, который успешно стартовал в 2016 году.

Так что не вся работа была без толку.

https://youtu.be/uLFNkLPpK8w

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

А виной всему какая-то непомерная жадность и твердолобость. Близзард выпал буквально золотой билет, их главный бизнес wow по любым меркам адекватных людей сверхуспешен и приносил ну скажем миллиард кешем в год. Не знаю, сколько из них уходило на операционные расходы, но трудно поверить чтобы студия была хоть сколько нибудь убыточна. Вот кем нужно быть, чтобы считать, что кому-то в принципе по силам стабильно выдавать сверхуспешные бизнес проекты на поток? Люди сделали вов, их уже за это можно было бы до старости носить на руках. Смотрим на любые биг техи и видим, что они тратят буквально десятки миллиардов и сотни тысяч человеколет в попытках масштабировать бизнес за пределы своих основных успешных направлений. Видим, что успехи в основном очень умеренные. Делаем выводы. Как бы для котика все в итоге вышло хорошо, он пихнул актиблиз за 87 миллиардов пиджакам побогаче. А у самих близзард, как и 18 лет назад, wow вновь остается единственным релевантным проектом. И стоило пороть горячку?

1

@preview, ну когда wow вышел у них был еще пяток релевантных проектов. В 10х вышло еще 2 игры которые были релевантны. Сейчас помимо вов, есть Диабло. В целом да, Близзард уже не тот. Но когда вышел вов они были еще способны выдавать хиты и выдавали их

0

Люблю такие новости

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.