Коронавирус: Бобби Котик дал свой номер телефона 10 тысячам сотрудников Activision Blizzard

Коронавирус: Бобби Котик дал свой номер телефона 10 тысячам сотрудников Activision Blizzard

Пандемия коронавируса вынудила власти стран и различных компаний пойти на самые жесткие меры. Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик решил пойти на необычный шаг — он выслал свой личный номер мобильного телефона 10 тысячам сотрудникам компании и попросил обращаться к нему лично по любому поводу, связанному с медицинским обслуживанием.

Около месяца назад мы отправили электронное письмо с моего адреса электронной почты с моим номером телефона. Мы призвали каждого сотрудника, у которого есть проблемы, связанные с их медицинским обслуживанием, просто связаться со мной напрямую.

В интервью с CNBC Котик отметил, что из тысяч работников к нему обратилось всего несколько сотен.

Нам повезло. Очень немногие из них действительно дали положительный результат на COVID-19.

Он также похвалил работу отдела кадров Activision Blizzard и разработчиков Call of Duty и World of Warcraft, которые оперативно отреагировали на глобальную вспышку пандемии.

Команда трудится в режиме 24/7 с тех пор, как мы начали работать из дома в наших офисах в Китае и Европе.

Activision Blizzard также сотрудничает с организациями по дополнительному психиатрическому обслуживанию и лицензированному уходу за детьми. Кроме того, компания инвестировала в поддержку исследований по лечению коронавируса.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Не Котик, а настоящий тигр. Красавец

    14
  • Seventhman
    Комментарий скрыт. Показать

    Котик-медсестра. Звоните. :)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой подвиг (нет). Работаю в самой крупной в РФ IT компании, где также несколько тысяч сотрудников. Во внутреннем корпоративном интранете есть контактные данные любого сотрудника, в т.ч. самых топов. У нас ничего постыдного нет в том, чтобы связаться с кем-то из них по любому вопросу

    13
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, прям личные телефоны топов есть? Не помню такого в Яндексе

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, да могу спокойно посмотреть номер телефона Гришина и любых топов остальных подразделений (ВК, ОК, Ситимобил и т.д.)

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, а, Мейл. Знаю, что в ВК такая система есть, про других не в курсе. Интересно, насколько он удивится, если ты ему позвонишь)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, ну если HR будут максимально бесполезны в подобных вопросах, и у меня накопится должное количество адекватных аргументов, то думаю он спокойно отреагирует)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, если Яндекс , то почему такое дно навязчивое ваша компания ))?

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Leff-, какой ты внимательный (нет)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Я думаю, он имел ввиду мыло.сру и их днищенские продукты, с маркетинговой схемой аля троян и навязчивый спам. Продукт говно - так хоть случайными кликами и тонной рекламы наберём скачиваний.

      3
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, @ILYA, в епаме похожая система есть. С номерами телефонов и прочим. Да и там, где я теперь (горааааааздо меньше размерами), все точно также.
      Ничего особенного в наличии таких штук не вижу. Всё-таки прозрачность и открытость к коммуникациям - очень важная вещь. Если вообще не самая важная.

      0
  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, молодец)))))

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям вспомнил дорогая возможность))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gegam, Мобильные номера, топов, тысячных компаний? И прямо так рядовой сотрудник, через головы десяти начальников с ними созвон устраивает. Мол, мне тут идея пришла... Ну, ну.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, может и делает - разные вещи
      на самом деле такая практика не что-то заоблачное

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, Может быть в каких-нибудь гос компаниях и банках так не принятно, но в большинстве IT компаний это нормальная практика. Понятно, что многие без очень сильной причины звонить не будут, но если очень нужно и причины адекватные, то криво на тебя никто не посмотрит.

      У меня был случай когда нам админы отказывались выкатывать срочный проект в выходной день без апрува вице-президента и по совместительству технического директора. Проблема решилась сразу одним сообщением ему в Телеграм

      1
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно, конечно, но не стоит забывать, что это жаднющий гоблин, который сравнивает продажу компьютерных игр и туалетной бумаги.

    1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, какая разница что продавать, ибо всё что продаётся - товар. Я вообще сравниваю тупых людей и макак, это же не значит, что я не прав!?

      -1
  • eButcher
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется, у этого котика овал лица повернулся на 90 градусов

    0
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ласковый котик...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gegam, Проблема не в этом, а в том что (в Германии) в день по несколько раз приходится отвечать " комивояжерам" Что будет если мобила главы компании будет доступна "всем"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.