Square Enix опубликовала четвертый выпуск дневников разработчиков ремейка Final Fantasy VII, на этот раз посвященный музыке и звуковым эффектам. Ролик включает в себя интервью с продюсером Йосиноре Китасэ, музыкальным руководителем Кейджи Кавамори, звукорежиссером Макото Исе и композиторами тайтлам Мицуто Судзуки и Масаси Хамаузу.
Создатели ремейка, как и в случае с боевой системой, постарались совместить в игре классические мелодии и привнести некоторые нотки современности. Кроме этого, они рассказали, что за звуковые эффекты также отвечает искусственный интеллект.
Релиз ремейка Final Fantasy VII состоится 10 апреля эксклюзивно для PS4.
2 Комментария
Есть одно прекрасное слово "generic", и оно прекрасно описывает всю музыку в FF7.
Я прекрасно понимаю, что композиторы были зажаты рамками оригинала.
Но слышать эти зацикленные и бледные саунды довольно трудно, точнее, трудно получать удовольствие от прослушивания музыки в FF7.
После шедеврального саундтрека из DOS2 тем более.
Imo.
@pape4, У каждого трека из оригинальной седьмой части наверное уже под 20 хороших ремейков, ремиксов и переизданий, как для официальных продуктов по типу Crisis Core, концертных/оркестровых записей, так и любительских. Спустя столько времени количество контента по FF7 в качестве саунда вокруг огромное, сделать уникальный звучание для уже настолько заезженных треков не простая задача, мне кажется с ней справились.
В DOS2 другой сеттинг, там больше уклон в средневековые скандинавские мотивы, в техногенной FF7 такое не будет работать. Мне музыка Кирила Покровского к DOS1 больше зашла в свое время чем во второй части уже от других композиторов, возможно она более меланхоличная была, тут ещё от настроя конечно зависит.