Techland: Трассировка лучей в Dying Light 2 улучшит тени в солнечную погоду
Dying Light 2 будет поддерживать трассировку лучей, но в чем именно преимущество данной технологии в игре — не было известно. Директор по рендерингу из студии Techland рассказал подробнее о том, на что повлияет эта технология.
С рейтрейсингом наши тени в солнечную погоду выглядят так, как и должны выглядеть. Они учитывают размер Солнца на небе и его угол. Эффекты глобального затенения (Ambient Occlusion) больше не страдают от компромиссов, влияющих на пространство.
AO теперь действует только на то, что присутствует на экране. Например, пол под столом не влияет на отображение столешницы, на которую мы смотрим сверху.
Трассировка лучей также улучшит освещение ночью — свечение от фонариков, столбов и отражение от поверхности. Разработчики экспериментируют с этим, чтобы добиться определенного уровня качества, который ожидают игроки.
Dying Light 2 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Тайтл пока не имеет даты релиза. Ранее Techland сообщила, что перенос пойдет игре на пользу.
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной