Рынок стриминга музыки вырос на 32% за 2019 год
Аналитики из Counterpoint опубликовали исследование, согласно которому рынок музыкальных стриминг-сервисов вырос на 32% за 2019 год. Теперь общая база пользователей сервисов превышает 358 миллионов.
Лидерами сегмента остаются Spotify, за которым 35% доли, и Apple Music с 19% рынка. Показатели первого выросли на 23% по сравнению с прошлым годом, в то время как у Apple — на 36%. Тройку лидеров закрывает Amazon Music, доступный всего в нескольких странах.
Как отметили аналитики, сейчас Apple активно развивает свой сервис, в то время как Spotify сконцентрирован на рекламных предложениях, эксклюзивном контенте и акциях.
Ожидается, что к концу 2020 год аудитория платных музыкальных сервисов вырастет на 25% и достигнет порядка 450 миллионов человек. Этому также должен поспособствовать коронавирус, вынуждающий людей оставаться дома.
Фото: Elice Moore
- СМИ: Spotify готовит премиальный тариф со звуком высокого качества
- Рынок музыкальных стримингов в России по итогам 2023 года вырос на 40%
- СМИ: Spotify снова повышает стоимость подписки и готовит новые тарифы