Анализ производительности ремейка Resident Evil 3
Ресурс DSOGaming провел анализ производительности ремейка Resident Evil 3. Для тестов были использованы Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMD’s Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIA’s RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры. В этот момент вскрылась интересная деталь. Ремейк Resident Evil 3 сильно зависит от количества доступных потоков процессора. При использовании более шести процессорных ядер/потоков игра работает лучше в DX12. С меньшим количеством, игра работает быстрее в DX11.
Например, игру испытывали на моделируемой двухъядерной системе, то возникли серьезные проблемы с DX12. Когда игру запустили на DX11, то она смогла работать даже на слабом процессоре.
В тайтле нет встроенного бенчмарка, поэтому ресурс использовал для анализа сцену, в которой Джилл и Брэд Викерс встречаются с множеством зомби. Она очень сильно напрягает графический процессор, поэтому на ней и решили оценить производительность.
GTX 680 и GTX 690 подходят, чтобы попробовать игру, они не дотягивают даже до 30 кадров на низких текстурах. RX580 не смогла справиться с тайтлом и не дошла до стабильных 60 кадров. Остальные видеокарты справились с Resident Evil 3.
В 4К с игрой не справилась даже RTX 2080ti.
Resident Evil 3 вышла 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли 14,2 миллиона копий, у Resident Evil 3 — 9 миллионов, а Village превысила 10 миллионов
- Выпущена демоверсия редактора персонажей Dragon's Dogma 2
- Затяжная битва с грифоном в геймплейном видео Dragon's Dogma 2