В Mount & Blade 2 вернется автоматическая блокировка атак

В Mount & Blade 2 вернется автоматическая блокировка атак

Боевая система Mount & Blade 2: Bannerlord пережила значительные изменения в сравнении с оригиналом, однако некоторые фанаты считают, в сиквеле есть один большой недостаток — отсутствие автоматической блокировки ударов.

Схватки в Mount & Blade 2 развиваются от третьего лица, при этом требуют быстрых рефлексов и реакции, чтобы вовремя парировать вражеские атаки или использовать двуручное оружие эффективно. Чтобы сделать жизнь игроков чуть проще, команда TaleWorlds сообщила на форуме поддержки, что автоблок появится в игре. Данная особенность работает в условиях, когда от игрока не поступает действий, так что персонаж сам пытается блокировать удары. 

О возвращении автоматического блока геймеры просят как на официальном форуме, так и в сообществе Steam. Есть игроки, которые утверждают, что автоблок в Mount & Blade 2 не нужен, потому что игроки сами должны осваивать систему парирования и блоков. Однако не все такие хардкорщики и среди поклонников серии достаточно тех, кто играет казуально или предпочитает стратегические аспекты. Кроме того, автоблок просят вернуть игроки с инвалидностью, так как без опции им сложнее. Впрочем, ждать автоблока в мультиплеерном режиме все же не стоит, но как одна из настроек для одиночной игры, это будет скорее плюсом. 

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ого, а разве в оригинале была это функция? Впервые слышу)

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, конечно никакого автоматического блока не было и не будет. Был автоматический ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ блока. Тут любят опускать нюансы ради инфоповода.

      13
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как обычно массы не справились в минимальное усложнение и требует вернуть овощную механику.
    Если ты прям предпочитаешь тактику никто тебя не обязывает в ближний бой лезть с двуручником, сиди с арбалетом/луком в задних рядах и командуй.
    @Varlamon, Автоблок имеется ввиду в контексте игры. Ты зажимаешь кнопку и отбиваются все атаки вне зависимости от направления удара.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, не так эта функция работает. Допустим, противник сейчас сделал замах с правой (для вас) стороны, вы зажимаете кнопку блока и блок ставится правый. Если противник сменит направление атаки, блок останется правый и не отразит удар.

      1
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    "Значительные изменения" это, конечно, сильно сказано. В большинстве аспектов игра, увы, является скорее ремастером, нежели сиквелом. Боевая система один из этих аспектов.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, а меня заминусили на стопгейме за такие слова((

      3
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @issHarlequiN, @kicilian, и в чем выражено ваше разочарование? Расскажите, что бы вы сочли полноценным сиквелом, если данную игру вы таковой не считаете?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Ну хотя бы графику подтянуть, хоть игра как говорят и не про графику, но всегда интереснее и атмосфернее когда вокруг красивое окружение и освещение.

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, пожалуй, не могу с вами согласиться, графика меня вполне устраивает, особенно учитывая количество персонажей на экране одновременно, так ещё и кровь остается на поле брани, причем и на телах, можно всегда изучить куда кого ранили, какая бы нужна была футуристичная машина, чтобы всё это держать при какой-то условной "лучшей графике"?

      2
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, ну к примеру сиквел - это Doom Eternal по отношению к 2016. Игра в целом похожа на оригинал, но хватает отличий, и их можно назвать сходу. В новом мауте ощущение что играешь в ту же самую игру.
      Даже если взять какую-нибудь Call of Duty - то там хоть сеттинг меняется, уровни, оружие, перки, возможности в целом. В Маунте есть по мелочи изменения, но блин реально потратив сотни часов на оригинал и Warband мне не ясно зачем делать все то же самое спустя столько лет.

      Хотя для новичков игра конечно же будет хороша.

      1
    • issHarlequiN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, сиквелом подобной игры я бы счёл проект, в котором идеи оригинала получили бы достойное развитие. В Bannerlord'e же развили две вещи - графику (было бы совсем печально, если бы 12 лет спустя она осталась прежней) и осады. Всё.

      В качественном сиквеле хотелось бы увидеть:

      1) Контекстные сражения. Игра должна принимать во внимание положение/ситуацию противника и игрока. Если один убегает, а второй догоняет - это один тип сражений, где противник пытается рассеяться, а ты его перебить. Если один идёт по своим делам, а второй устраивает засаду, это другой тип. Сражения на реке, в глубоком снегу, под дождём, в укреплённом лагере и т.д. То, как выглядят "засады" сейчас это просто смешно, а остального и в помине нет.

      2) Менеджмент отряда. Не только выбор апгрейдов, которые тоже выглядят странно (сижу я такой в лесу не вылезая, граблю крестьян шесть месяцев и из рекрутов с вилами у меня каким то образом получаются бронированные легионеры, а вот лучники, например, ни в какую). Усталость на марше, обустройство лагеря/логова, фуражиры, дозорные, мораль и т.д.

      3) Города, которые не были бы ненужным аппендиксом. Они не оптимизированы, они уродливы, они скучны и они бесполезны. Всё, что можно делать в городе, игрок может сделать из менюшки на карте мира. Зачем, спрашивается, разрабы тратили на них время и ресурсы, если игроку нет причины входить в город? Причём разрабатывали уникальную аритектуру, стили в зависимости от нации, вот это всё.

      4) Улучшенная боевая система. Оригинальный M&B привнёс уникальную по тем временам механику. С тех пор её развивал не один проект. Что сделал сиквел M&B? Ничего.Бой абсолютно тот же самый. Камера по прежнему неудобная, выглядит всё карикатурно, расчленёнки нет, уворотов/отскоков нет, приёмов нет, сочного фидбека нет. Вместо этого они потратили тучу времени (а значит и бабок) на создание системы "точного" расчёта урона в зависимости от относительной скорости, типа оружия, центра массы и пр...круто, конечно, только зачем? В первой части урон уже считался по скорости и всех всё устраивало.

      5) СИСТЕМЫ. Это, блин, системная игра, а систем в сиквеле не добавили. Чума, церковь, голод, недовольство черни, погода - приходит в голову за минуту размышлений, но игра не добавляет ничего. Она добавляет "революционное" кузнечное дело, которое не пришей пи*** рукав.

      Много ещё вещей, которые в 2010 выглядели нормально, а теперь просто смехотворны, но описывать все нет желания.

      @kicilian, да у всех пока шоры на глазах. Фанаты радуются, что ожидание, наконец, закончилось и их не кинули. Сказать, что они ждали то же самое в новой обёртке 8-10 лет значит сказать, что их таки кинули, просто другим способом, а никому не хочется чувствовать себя обманутым) Лучше притвориться, что всё идёт по плану. Хотя, наверное, есть и те, кто реально ждал ту же самую игру.

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Ну вот, вы видите изменения в новом Doom, относительно предыдущей части - я же вижу что там есть все то же самое что было и в Doom 2016, но тщательней отполированное. И по поводу MB такая же ситуация, для новичков будет хороша, ровно как и не для новичков, я наиграл в MB феноменальное количество времени, особенно в мультиплеер Warband-а, даже лидером гильдии на сервере мода Persistent World был, славные были времена.

      @issHarlequiN, Что же, понимаю вашу позицию, но не разделяю, вы требуете от добротного колеса слишком многого, всегда желанно что-то лучшее, но альтернативы MB не существует, нет даже близкого конкурента, и в данном случае я считаю что сам факт что турки сделали довольно крепкую основу для будущих модов, а не продолжили ещё 5 лет доить свое правительство - победой для сообщества, ведь взяв ситуацию в свои руки - в игре будет любая из перечисленных вами систем, возможно вы не увлекались модами, но это и есть "мясо" на крепкой "кости" MB.

      0
    • issHarlequiN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, тот факт, что нет конкурента не заставит меня хвалить откровенно устаревшую игру, добравшуюся до релиза спустя 8 лет. Выпустили то, что смогли - окей, это их право. Моё право - хаять.
      Как минимум за "крепкую кость" стыдно должно быть заряжать AAA ценник в раннем доступе.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тогда наверно нужен какой то перк на блок и что бы от его уровня скакал шанс блока.

    0
  • xXsimbatXx
    Комментарий скрыт. Показать

    Хожу с щитом и не обламываюсь

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Это наверное те же люди, которые в Кингдом Ком ставят моды на сохранение и прицел для лука. А потом говорят, что в ведьмаке нужен мод на реализм :)

    4
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь, функция автоблока будет опциональной, иначе бред какой-то - ради казуалов и инвалидов игру портить

    1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, Так в первой части он был, речь про авто выбор направления блока.

      5
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, как надоело выпирающее чсв любителей «хардкора». Компенсируют что ли какие части тела?

      3
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, эм... отсутствие автоблока - хардкор уже? У меня после этих слов и вправду чсв подросло :D
      @MAX207, ну, в новости как-то неправильно это сформулировано, но если ты прав - было бы хорошо)

      0
    • MrSash
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, ну а почему нет? Мне, например, намного лучше играется с автоблоком. Что плохого в том, что в настройках появится дополнительная опция для выбора? К тому же в игре уже есть щит, который, по сути, так же блокирует все удары

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, ты же сам назвал введение автоблока, что «портит игру ради казуалов». Путаемся в словах?

      0
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, нет, почему?)
      Если брать градацию "Casual/Core/Hardcore". Я себя скорее отношу к средней категории и уж хардкорщиком не считаю :]

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, в любом случае какой смысл оскорблять игроков, которые просят ввести опцию, которая была в прошлой части?

      0
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, а кто их оскорбляет?

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, серьезно? Общение с тобой пустая трата времени.

      0
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, в новости прямо говорится, что это делается для казуалов и для инвалидов. Где тут оскорбление? Разумеется, общение - пустая трата времени, когда в словах другого человека ты видишь смысл, которого нет, а потом свои претензии даже внятно объяснить не можешь)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто возьмите щит лол

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.