Кодзима хочет сделать хоррор, от которого игрок "наделает в штаны"
В интервью BAFTA японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал о своем опыте работы в игровой индустрии, поделился воспоминаниями о первых своих проектах, а также рассказал, что снова хотел бы заняться хоррорами.
Кодзима заявил, что очень пуглив, поэтому способен создать такую игру, от которой игрок не просто написает в штаны, а обделается.
Я очень пугливый, поэтому уверен, что смогу создать что-то более ужасающее, чем, возможно, кто-то другой. Я боюсь темноты и призраков в ней. Также как Хичкок или Спилберг.
Я хочу создать что-то такое, что будет пугать абсолютно по-новому. Так, что вы не просто написаете в штаны, а буквально наделаете в них. У меня уже есть некоторые идеи.
Кодзима также упомянул печально известную P.T. — он заявил, что проект безусловно удался, но в итоге из-за своей отмены так и остался обычным экспериментом.
P.T. особенная. Человеческий страх рождается от неизвестного. P.T. была экспериментом, который резонировал с этим высказыванием. Реакция была ожидаемой — как тизер, это был широкий успех.
P.T. была таинственной игрой, созданной такой же студией без какого-либо анонса. Она использовала запрещенные техники усиления страха. Это был разовый продукт, который мы не сможем повторить.
Последней игрой Хидео Кодзимы стала Death Stranding, вышедшая на PS4 6 ноября прошлого года. 2 июня тайтл доберется до PC.
- Показ Death Stranding 2 на TGS 2024 расширили до 90 минут
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2