Square Enix опубликовала третий и финальный дневник разработчиков ремейка Final Fantasy VII, который посвящен боевой системе тайтла. 17-минутное видео доступно с русскими субтитрами.
Продюсер ремейка Ёсиноре Китасе рассказывает, что в оригинальной "семерке" использовал система ATB — Active Time Battle, которая в сегодняшних реалиях выглядит очень архаично, поэтому команда разработчиков смешала классическую боевую систему оригинала и типичного слэшера в реальном времени.
Релиз ремейка Final Fantasy VII состоится 10 апреля, но тайтл уже продается в некоторых странах. В PS Store доступно демо.
4 Комментария
Очень познавательное видео. И рассказ в видео не только о боевке, но и о мини-играх, новой механике прокачки персонажей, и о новых побочных квестах.
Сугубо моё скромное мнение, но в успехе этого ремейка я уверен. Над ремейком работает достаточно очень знаковых специалистов, которые работали ещё и над оригинальной игрой. Из игры ничего не вырезают, а наоборот только увеличивают продолжительность и насыщают новым контентом. Чувствуется, что это именно полноценный ААА ремейк, а не огрызок-полуфабрикат, который просто паразитурует на громком имени своего предшественника.
P.S. Ещё понравилась фраза - Во второй части персонажи получат ещё больше новых способностей и уникальных навыков. А это значит, что работа на вторым эпизодом уже идет полным ходом.
Браво, Square Enix!
Это здорово конечно, но для меня главный вопрос - на сколько частей разбили финалу и сколько это все вместе будет стоить.
@Calamboos, ну если в итоге игру увеличат(значительно насытят новым интересным контетном) в пару раз по сравнению с оригиналом, то думаю, что за такую работу можно будет отдать и больше денег. Имхо конечно же.
Вчера немного подглядел на Ютубе прохождение дальше чем в демке - интересно, атмосферно, Тифа няшка =)