Ученые обнаружили сверхпроводники в кусках метеорита

Группа ученых обнаружила частицы сверхпроводящего материала внутри одного из самых больших метеоритов на Земле.

Сверхпроводники — это материалы, которые могут проводить электричество без сопротивления, что делает их идеальными для множества индустрий. Особенно в сверхпроводниках заинтересованы ученые, занимающиеся квантовыми компьютерами и системами эффективной передачи энергии. Материал, который был найден в метеорите известен исследователям, но его обнаружение в космической глыбе стало шоком.

По словам Ивана Шуллера — одного из руководителей исследования из калифорнийского университета, открытие доказывает вероятность естественного формирования сверхпроводников. Впрочем, поиски сверхпроводимости ведутся в различных областях.

Исследователи применяли относительно новую технику под названием микроволновая спектроскопия с модуляцией магнитного поля, сканируя сотни образцов — от микроскопических, до крупных фрагментов.

Сверхпроводимый переход был замечен в двух фрагментах метеоритов. Материал оказался сплавом индия, свинца и олова — ученые достаточно давно знают о его свойствах сверхпроводника.

Сложно сказать, каким образом сплав сформировался в космосе. Во время формирования солнечной системы компоненты метеорита проходили различные процессы, от нагрева, до рекристаллизации.

Важно учитывать, что данный сплав не представляет особой ценности при комнатной температуре. Он становится сверхпроводником только при сверхнизких температурах. Делать какие-то выводы на основе имеющихся данных слишком рано — потребуется больше сканирований метеоритов, чтобы собрать "библиотеку", которая позволит строить теории.

• Smartme

Чего только в космосе нету . Надеюсь однажды мы найдет что-то очень интересное что двинет наши технологии .

@Smartme, Технологии ннада?
      Котожук!

• Smartme

@VirgoFox, биотехнологий не нужно)))Если только это не псионика . Что-нибудь вроде Звездных врат или тибериума из CnC .

• VirgoFox

@Smartme, Врата оставили сами пришельцы, а вот Тибериум да, залетный))

@Smartme, ну, пока там только масштабы. Новых веществ, вроде, не замечено.
      @VirgoFox,

Тибериум да, залетный

долой Тибериум, даешь Spice!
      данный призыв обыгрывает Spice из вселенной и игр по Dune. А то тут сейчас налетят
      Эх, как же хочется грамотную, официальную, не очень требовательную, новую, немонетизированную, с хитрыми Ордосами, кровожадными Харконненами, синими от Атридесов планетами, растрёпанными или неухоженными полями спайсов, не водную, забитую планетку, лохушку без спутников и метеоритов, закрытую от сообщества, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума. Господи, как же хочется игру по Дюночке,

• VirgoFox

@Funnybone, ну, вангую что нибудь в ближайшем будущем ибо фильм и настолка в этом году (без поправок на ковид19).

@VirgoFox, эмм, нет. Сделают пургу какую-нибудь. До сих пор помню, как в допах к RA2 был видос по Emperor. Это было божественно. И потому что Westwood и потому что я не избалован был и потому что больше ничего не знал, только ждал. E:BfD получилась отличной, до любимой RA2 не дотягивает, конечно, но треки, визуал, атмосфера, благодаря живым актерам, сохранилась до этого времени.
      Какие же топовые все же Westwood и как жаль, что студии больше нет. Настолько круто у них все получалось, RA, Dune, Generals, ответвление от жанра, в виде Nox, в которое трудно было поверить. Топовая студия.

• VirgoFox

@Funnybone, не будь категоричен раньше времени, посмотрим) Я бы тоже не отказался от хорошей игры по Дюне. А пока только настольный вариант и классика дарит чувство удовлетворения)
      @Funnybone, вон, тот же Хищник. Можно долго искать минусы, НО сделали таки и сделали неплохо и даже по первому фильму! Хотя тема аналогичная по редкости Дюне.

• Despot-Aspid

@Funnybone, Spice must flow! Плюсую, но сам хочу именно RTS по дюне(Френка Херберта).

@Despot-Aspid, я про RTS речь и вел

• Smartme

@Funnybone, я бы тоже не отказался от игры во вселенной Дюны
      @VirgoFox, ну и пусть что-нибудь от пришельцев ))

• Wargamer

"Классно" - уходит патентовать планетарный потрошитель.

• Izuveal_The_God

Главное не найти черную живую жижу.

• Vik

Вроде до 1 апреля ещё пара-тройка дней. Разминаются новостники! :)

Я бы не спешил верить Ивану, да еще и Шуллеру.