Sony запатентовала интерактивный интерфейс Direct Gameplay
На просторах интернета всплыл очередной патент Sony, который был заполнен еще в 2018 году, но опубликовался только недавно. Он содержит в себе информацию о технологии Direct Gameplay, которая позволит разработчикам выносить в интерфейс операционной системы PS5 различную игровую информацию, а также предоставит игрокам возможность запускать определенные игровые режимы или моменты игры сразу из меню консоли.
Сюда же можно отнести блоки с различной игровой информацией, вроде проведенного в игре времени, полученных достижений и списка друзей.
Позднее это прокомментировал редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Он заявил, что Sony старается донести до разработчиков, что играть на PS5 должно быть также просто, как смотреть Netflix.
Они хотят, чтобы игроки почувствовали, что могут моментально загрузиться в игру, зная, сколько времени им потребуется на прохождение определенной активности. Они хотят, чтобы игроки чаще включали консоль не только, когда у них есть несколько свободных часов, но и тогда, когда времени совсем немного.
Как будто посмотреть одну серию на Netflix.
Один из пользователей ResetEra представил, как может выглядеть Direct Gameplay в действии.
Будем ждать полноценной презентации PS5 от Sony. Запуск консоли ожидается в конце этого года.
- Sony запатентовала технологию автоматического прохождения игр
- Суд вынес решение в пользу Sony в патентном споре на 500 миллионов долларов
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале