Ubisoft добавила поддержку API Vulkan в Ghost Recon Breakpoint — fps стало больше

Ubisoft продолжает добавлять API Vulkan в свои игры, что позитивно сказывается на производительности. На очереди лутер-шутер Ghost Recon Breakpoint. 

Согласно тестам портала Wccftech, тайтл стал показать в среднем на 10 кадров в секунду больше по сравнению с DirectX 11. В некоторых сценах прирост составил до 30 fps.

Vulkan позволил разработчикам эффективно распределить нагрузку между несколькими потоками, уменьшить время кадра и фрагментацию данных в RAM благодаря технологии Async Compute. Также улучшен поток текстур, особенно на высоких настройках.

Vulkan можно будет активировать перед запуском игры по аналогии с Rainbow Six Siege. При возникновении проблем разработчики рекомендуют удалить файл GRB.ini из папки с игрой.

Вчера состоялся релиз обновления "Заговор" с Сэмом Фишером. Первая глава сюжетной линии будет доступна всем игрокам, остальное только для обладателей пропуска.

Поиграть в Ghost Recon Breakpoint можно будет бесплатно с 26 по 30 марта.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

11 комментария

Игра кстати очень красивая и на видосах этой красоты не видно, плюс отличные локации с современной архитектурой

5

@Normal, это да, только вот качество анимаций оставляет желать лучшего, в игре много мелких косяков, которые по отдельности еще терпи мы, а в куче все же портит впечатление

6

Вывод: Microsoft со своим DirectX Ultimate - заведомо обгадился

0

@Imlerith, пытался проследить ход ваших мыслей, но у меня не вышло. Выпустили патч для игры с поддержкой vulkan -> microsoft со своим новым api который ещё даже не вышел и не понятно как будет работать обгадился.

6

@accn, dx12 так и не выстрелил, с ним есть проблемы, прирост производительности частенько идёт в минус относительно dx11

Почему должен выстрелить DirectX Ultimate, если это тот же DX12, но с дополнительным набором функционала?

Разве что консоли будут активно использовать этот API

Лучше бы использовали Vulkan

2

@Imlerith, много ли игр, где можно сравнить производительность на dx12 и вулкане лоб в лоб? Во всех что мне приходят на ум разница на уровне погрешности, а хваленый дум получил прирост относительно openGL, а не directx11/12

1

Обалденный прирост. Всё таки Вулкан хорош. Только в RDR2 он у меня странно работает. Как будто картинку размывает ещё больше (на DX12 норм). Ну а так, в целом - одни положительные эмоции от него :)

2

Во что вулкан животворящий делает)

1

Ого, этой игре это просто необходимо было, худшая оптимизация у нее пока из ааа игр. Можно пробовать на Вулкане с помощью бесплатных выходных - но не особо охота конечно из за 2 - 4 часов игры устанавливать игру снова.

0

да песдешь это всё ,небось слева -на слабом компе запустили на ультрах - вот и лагает

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.