Ubisoft добавила поддержку API Vulkan в Ghost Recon Breakpoint — fps стало больше
Ubisoft продолжает добавлять API Vulkan в свои игры, что позитивно сказывается на производительности. На очереди лутер-шутер Ghost Recon Breakpoint.
Согласно тестам портала Wccftech, тайтл стал показать в среднем на 10 кадров в секунду больше по сравнению с DirectX 11. В некоторых сценах прирост составил до 30 fps.
Vulkan позволил разработчикам эффективно распределить нагрузку между несколькими потоками, уменьшить время кадра и фрагментацию данных в RAM благодаря технологии Async Compute. Также улучшен поток текстур, особенно на высоких настройках.
Vulkan можно будет активировать перед запуском игры по аналогии с Rainbow Six Siege. При возникновении проблем разработчики рекомендуют удалить файл GRB.ini из папки с игрой.
Вчера состоялся релиз обновления "Заговор" с Сэмом Фишером. Первая глава сюжетной линии будет доступна всем игрокам, остальное только для обладателей пропуска.
Поиграть в Ghost Recon Breakpoint можно будет бесплатно с 26 по 30 марта.
- Star Wars Outlaws получила первое сюжетное дополнение и вышла в Steam — игра продается со скидкой в 25%
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
- Режим исследователя в Star Wars Outlaws позволит отключить подсказки
11 комментария
Игра кстати очень красивая и на видосах этой красоты не видно, плюс отличные локации с современной архитектурой
@Normal, это да, только вот качество анимаций оставляет желать лучшего, в игре много мелких косяков, которые по отдельности еще терпи мы, а в куче все же портит впечатление
Вывод: Microsoft со своим DirectX Ultimate - заведомо обгадился
@Imlerith, пытался проследить ход ваших мыслей, но у меня не вышло. Выпустили патч для игры с поддержкой vulkan -> microsoft со своим новым api который ещё даже не вышел и не понятно как будет работать обгадился.
@Imlerith, сверхразум :D
@accn, dx12 так и не выстрелил, с ним есть проблемы, прирост производительности частенько идёт в минус относительно dx11
Почему должен выстрелить DirectX Ultimate, если это тот же DX12, но с дополнительным набором функционала?
Разве что консоли будут активно использовать этот API
Лучше бы использовали Vulkan
@Imlerith, много ли игр, где можно сравнить производительность на dx12 и вулкане лоб в лоб? Во всех что мне приходят на ум разница на уровне погрешности, а хваленый дум получил прирост относительно openGL, а не directx11/12
Обалденный прирост. Всё таки Вулкан хорош. Только в RDR2 он у меня странно работает. Как будто картинку размывает ещё больше (на DX12 норм). Ну а так, в целом - одни положительные эмоции от него :)
Во что вулкан животворящий делает)
Ого, этой игре это просто необходимо было, худшая оптимизация у нее пока из ааа игр. Можно пробовать на Вулкане с помощью бесплатных выходных - но не особо охота конечно из за 2 - 4 часов игры устанавливать игру снова.
да песдешь это всё ,небось слева -на слабом компе запустили на ультрах - вот и лагает