Когда говорят о виртуальной реальности и Valve, то в голову сразу приходит серия Portal, которой в VR было бы самое место. Так думали и разработчики Half-Life: Alyx, но эксперименты показали, что игра про порталы не лучший вариант для VR.
Программист и дизайнер Valve Робин Уокер подробнее рассказал об этом VG247.
Мы потратили почти год для создания материалов в виртуальной реальности. После мы начали смотреть в сторону наших игр и спрашивать себя, какой серии было бы самое место в VR. Из этого списка было легко вычеркнуть все.
Мы стали размышлять, что делать VR с мультиплеером не имеет большого смысла, аудитория не такая большая. Тогда мы подумали о Portal, которая сразу воспринимается, как лучшая игра для VR. Мы думали также, но на более поздних уровнях в игре все полагалось на импульс при прохождении в порталах.
Многие головоломки построены на этой концепции. Мы подумали, что это будет слишком сложно реализовать, но начали экспериментировать. Игра становилась настолько далекой от собственного названия, что мы решили обратить внимание на другую серию.

Похоже, Half-Life: Alyx подводит нас к Half-Life 3
В конечном итоге Valve остановилась на Half-Life и разработала Alyx. Изначально компания не планировала делать новую IP, нужна была франшиза с уже готовыми моделями и миром. Half-Life 2 отлично подошла для этой роли.
Релиз Half-Life: Alyx уже состоялся. Игра получила высокие оценки от разных изданий. Средний балл на Metacritic — 93 из 100. Журналисты отметили, что это один из лучших VR-проектов, да еще и в знакомой вселенной.
15 Комментариев
Ну так по Portal уже есть The Lab, Aperture Hands и Moondust. Portal с, извините за тавтологию, порталами укачает чуть ли не всех.
@ViolentValentine, не всех, есть люди(я про себя) что и с 10фпс в шлеме, с акробатическими прыжками через всю карту не укачивает, но таких процентов 10 от и без того не большой аудитории вр.
Вр ещё не сдох что-ли?
@Iakov, каждый год дохнет, но никак не сдохнет, продолжая ползти вперед, упрямая скотина.
@Iakov, как раз таки живее, чем проекты Гугла)
@dimidrum, @ViolentValentine, есть в этом что-то уровня " астрологи предрекли крах США и доллара в 20.....году "
"аудитория не такая большая" потому выпустим сюжетное продолжение франшизы ,многомиллионная база фанатов которой так ждёт хоть чего то в любимой вселенной , что ьы в нее могла поиграть небольшая аудитория . Ублюдки чё .
@Leff2, этих фанатов готовых на "хоть чего то" ещё меньше, чем владельцев вр.
@Leff2, если не вы не поняли, то речь о том, что игроку с ВР возможно пришлось бы искать дольше сессию, чем мне в Warframe на PS4 в российском регионе.
К сожалению многим (97%) не понятно что Алекс в том виде в котором вышла не будет интересна на обычном Мониторе. Короткие участки, бои рассчитаны на "сидение" на месте, многое нужно рассматривать / крутить вблизи и т.д. На ВР просто фантастика.
@wolik, потому что большинство играет в кино, а не в игры. Обратная сторона массовой популярности игровой индустрии, ничего не поделать.
@wolik, смотреть игры в ютубе в принципе не то, чем самим это делать, уж виар то тем более
и что тогда должно случиться, что-бы новый портал вышел.
потому что всех игроков на Земле б стошнило от головокружения
Эм... Вообще-то Portal есть в ВР. В стим можно купить дополнение к игре.
Отлично играется, все друзья были в восторге.