Разработчики The Messegner анонсировали ролевую игру Sea of Stars

Разработчики The Messegner анонсировали ролевую игру Sea of Stars

Независимая Sabotage Studio анонсировала ролевую игру Sea of Stars с пошаговыми боями. Разработчики обещают сделать все, чтобы предоставить геймерам опыт классических консольных RPG, но с современными улучшениями.

Например, в Sea of Stars отсутствует необходимость гринда — сложность сюжетного квеста подстраивается под игрока. Геймплей разбавлен платформенными элементами и загадками, а приемы в бою предстоит тщательно таймить. Графика в стиле пиксель-арт, но с применением современных технологий освещения по аналогии с Octopath Traveler.

Sabotage Studio обещает шесть персонажей в партии игрока, двое из которых — главные герои, юноша и девушка. Они тренировались стать защитниками родины от сил зла, но в итоге остались последней линией обороны.

Релиз Sea of Stars намечен на 2022 год. Кампания по сбору средств на Kickstarter уже стартовала, разработчикам требуется всего $90 000.

Sabotage Studio известна по-популярному экшену The Messenger, очень похожему на классические Ninja Gaiden времен NES.

3 Комментария

  • NumberF
    Комментарий скрыт. Показать

    $47,314 pledged of $90,760
    Я где-то не там смотрю или они просят не 10000, а 90000?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово, жду, нравится что будут изменения по сравнению с обычными жрпг, в которых для меня лично геймдизайн с гриндом позволяющим убивать всех и вся устарел. Но не нравится что сложность будет подстраиваться, хотя и не знаю как это будет реализовано, так что надо будет еще посмотреть.
    Просто лично мне хотелось бы жрпг где в каждом бою надо применять свои способности для решения условно боевого интерактивного пазла, применяешь свои способности правильно в данный момент - побеждаешь, применяешь неправильно - не побеждаешь. И чтобы вариантов применения способностей было несколько, чтобы игроку казалось что он экспериментирует с абилками и выбирает собственный стиль сражения. Ну и естественно нужно убрать весь этот фарм опыта, чтобы нельзя было перекачаться, убрать миллионы расходников, чтобы нельзя было воскрешаться по кд и хилится по кд, сделать так чтобы все зависело от текущего этапа игры, например в середине игры у тебя ровно половина уровней и половина возможностей в прокачке, половина расходников, и весь баланс рассчитывается исходя из этого.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.