Разработчики ремейка Final Fantasy 7 уделили побочным квестам много внимания

Разработчики ремейка Final Fantasy 7 уделили побочным квестам много внимания

Ремейк Final Fantasy VII будет выходить эпизодами и первый из них включает лишь Мидгар. В оригинальной игре это примерно 4-5 часов прохождения, поэтому Square Enix пришлось выжимать из этого кусочка максимум, а значит писать новые квесты, придумывать новых боссов и так далее.

Директор ремейка Тэцуя Номура в интервью Famitsu заявил, что все эти нововведения выполнены на столь же качественно, что и основная история.

Мы сделали побочные задания точно такими же, как и основные. Первоначально мы хотели создать гораздо больше контента, но решили, что нам это не по силам. 

Решили сосредоточиться на качестве.

Номура добавил, что некоторые побочные задания не будут очень продолжительными, но вы все равно можете рассчитывать на высокий уровень исполнения.

Ремейк Final Fantasy VII уже ушел на золото и выйдет 10 апреля эксклюзивно на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • ZharSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так они обещали 50 часов геймплея. Побочек думаю будет много... Очень много... Процентов 50 - 60 от всего.
    Не думаю что сюжет пролога так растянут.
    Как говорится не тяни кота за яйца...

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZharSky, Ну если смотреть на демку, то они все же смогли раза в 2-2.5 растянуть основной сюжет, и это только по куцому началу в оригинале, а что будет когда дойдут до более насыщеных моментов, так что насчет 60% сомнительно, максимум 50 будет имхо, и игра на 40 часов где то, по ощущениям что я видел впринципе.

      1
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду игру,надеюсь не короткая сильно будет,все же ее отдают по фул прайсу

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахаха пролог по цене фулпрайса? И что они теперь будут игру пилить по 5 часов игры оригинала?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, вы сами поняли о чем написали и что написано в новости?) такое ощущение что вообще о чем то другом рассуждать пытаетесь.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Вы видимо не поняли что написал я. Да они придумали какой то доп контент наверно, но по факту если за основу брать оригинал то мидгар это тупо пролог. А теперь представьте если они таким темпом будут пилить игру сколько на это уйдет эпизодов?

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, какая разница, сколько будет эпизодов, если это будут полноценные игры? Мы же не будем говорить, что Толкин залил Властелина колец "водой", хотя мог все изложить как в хоббите? Важно каким получится конечный продукт! А так и всю трилогию Эцио из Assassin's Creed можно было спокойно в одну игру уместить, если "лишние" части обрезать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, Во всех интервью уже сказали что не надо сравнивать оригинал с ремейком. Они похожи только основой сюжета. В оригинале не было побочных заданий. В оригинале многие второстепенные персонажи не раскрывались. Сейчас же все будет по другому. Да и правильно вом уже написали, кому какая разница сколько их будет, если это будут полноценные игры на 50-60 часов?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Вообще то все наоборот в оригинале были побочки которые они не успели впихнуть в ремейк в полном объеме и пожертвовали этим ради качества игры. Уже была об этом новость.

      0
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно понимаю, что не смотря на раздробленность выпуска частей игры, каждая будет большой настолько, что мы не потеряем в качестве и продолжительности игрового процесса? Если так, то почему это не вызывает опасений, что случится как с фф15 , где половина сюжетных недосказанностей порождали недоумение , и гештальт закрывался кое-как с выходом новых глав через год?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Так в отличие от 15 части у 7 уже есть сюжет готовый. Тут лишь добавить и приукрасить. Очень надеюсь всё сделают хорошо.
      У 15-й части очень длинная история, её перерабатывали несколько раз.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Опасения есть, но Скворечник тогда, и Скворечник сейчас, это немного разное состояние, во первых 15ка была долговымучиваем проектом, судя по результату с очень плохим пониманием что да как там должно работать, и как подавать сюжет правильно. 7ка напротив имеет уже определеную структуру, так что тут лишь задача толково перенести. Во вторых состав разрабов в 7ке лучше ,почти все ветераны ответственые за лучшии части, в противовес Табате. Ну и самая весомая причина, фанаты финалки, этот ремейк ждали годами и сильно на него расчитывают, подвести свою хардкор фанбазу, это не то же самое что разочаровать новой финалкой. Если факапнут, то можно хоронить Скворечник. Надеюсь лишь что первая часть окупится, и на вторую не понизят бюджеты на разработку, это единственый пока вариант что может пойти не так, на мой взгляд.

      1
  • Masha_Catmur
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду не дождусь 7 части, потому что вселенная Финад Фентези очень пришлась по душе.

    Многие выше ругали 15 часть. Да, в ней было достаточно косяков, особенно на старте проекта, но когда портировали на ПК, то многое поправили. Стоит также помнить, что в ФФ15 должны были выходить дополнения, которые бы пролили свет на основной сюжет. Их благополучно отменили - «Эпизод Аранеи», «Эпизод Лунафрейя», «Эпизод Ноктис». Но опять не могу не согласиться - проект возможно вышел не таким сильным, как бы хотелось фанатам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.