Игрок Half-Life: Alyx забрался на вершину Цитадели и забыл, что находится в игре

Игрок Half-Life: Alyx забрался на вершину Цитадели и забыл, что находится в игре

Скорый релиз Half-Life: Alyx станет ключевым событием по двум причинам. Во-первых, это первая новая игра по вселенной Half-Life за 13 лет. Во-вторых, это самый ожидаемый VR-тайтл за все время существования виртуальной реальности.

Это не значит, что игру ждет моментальный успех, поэтому Valve и решила выпустить пару демо-уровни Half-Life: Alyx, чтобы все владельцы VR-девайсов могли оценить проделанную работу. Ютубер 3kliksphilip решил проверить границы виртуального Сити 17.

Он воспользовался программой Open VR, которая позволяет выходить на типичные рамки пространств. По мере путешествия игрока за пределы игровой зоны проработка среды теряла детализацию — типичная ситуация для линейных игр с областями, которые не предназначено видеть.

А когда геймер достиг Цитадели, то ему пришлось карабкаться. 

В итоге он забрался так высоко, что Сити 17 едва видно, а сама Цитадель превратилась в размытую линию среди облаков. Когда же он попытался телепортироваться назад, то игра обернулась хоррором. Геймер попытался открыть меню, но ничего не видел, застряв на высоте.

К счастью, 3kliksphilip вспомнил, что он в игре и просто снял VR-девайс. 

32 Комментария

  • Abadd
    Комментарий скрыт. Показать

    Тараканы убийцы съели двоюродного брата сторожа мавзолея!

    94
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Маркетинговая машина работает. Или на самом деле "особенный"

    5
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймер попытался открыть меню, но ничего не видел, застряв на высоте. К счастью, 3kliksphilip вспомнил, что он в игре и просто снял VR-девайс.

    А вот и первый опыт Sword Art Online.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    альтернативный текст

    23
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это конечно очень клёво и бла бла бла...но я на 200% уверен, что эта игра(скорее всего очень хорошая) не сподвигнет к массовой популяризации вр, ведь ей мешает одна малюсенькая такая проблемка под названием ЦЕНА и следствие из этого присутствие мизерного качественного контента.
    P.S. 200 баксов за нормальный комплект - вот тогда и можно будет начинать о чего то там массовости и бла бла бла.

    17
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Не только цена, но и наличие. Шлем даже в США без проблем не взять, не говоря уже и про СНГ.

      2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, @THE_MASTERPLAN, ей мешает не цена или наличие, а то что технология слабо развита и то что она нишевая. Все относятся к виар как к устройству «на 1 разок» или как к игровому автомату.

      5
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Соглашусь, учитывая, сколько народу в айфончиками, каждый год новыми, ходит, цена вообще ни при чем. А вот качество опыта- да очень даже при чем. Да и геймеров не на столько много, чтоб сразу массовым все это стало.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, в общем-то, на это цена и влияет. Если бы это устройство "на 1 разок" было с более доступной ценой, то мысль о том, что устройство будет на раз, отходила бы на второй план. Как оплатить входной билет на полный доступ ко всем аттракционам в парке на разок.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, ну почему?! Для нас в Израиле, или для европейцев/американцев, цена хоть и не маленькая, но не критичная. Если быть уверенным в том, что на этой игре ААА проекты не остановятся, вполне можно Вайв прикупить, как раз повод...

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... Это беды с башкой

    7
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    что то на уровне "уронила сосиску"?!

    2
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая страшная, дешёвая игра. Как будто студент в анриаленджине делал страшилку про слендера за неделю.

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю что не взлетит игра, моментальный успех вряд ли ее ждет

    0
    • ViolentValentine
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ясен пень, как стандартный релиз, может и не взлететь. Надо судить по VR-собратьям, если игра сумеет переплюнуть Boneworks или даже Beat Saber - уже успех. Плюс, стоит не забывать, что игра бесплатна для владельцев шлемов Index.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ViolentValentine,

      Beat Saber

      который предлагает куда больше "контента", причем, можно повышать скил. Что заставит пройти второй раз Alyx? Непонятно

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, моментальный успех у VR игры априори быть не может в 2020 году, ибо лишь 0.97% всех пользователей Стима имеют VR очки

      0
    • ViolentValentine
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, преимущественное большинство контента Beat Saber - пользовательские уровни. У Half-Life: Alyx будет тоже самое, так как прилагается редактор уровней. Комьюнити придумает, чем занять фан-базу. А когда подтянется и полноценный SDK (зная Valve, рано или поздно таков подгонят в свободный доступ) - то и планка поднимется.

      Сообщество Half-Life благодаря модам и остаётся более-менее активным и живым.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно было надеяться, что при средних продажах VR-версии они сделают обычную версию, но, к сожалению, игра по всем механикам заточена под VR и на клавомыши эти полтора болванчика, которые стоят как вкопаные посреди локации, будут уж слишком уныние вызывать. Сейчас играю как раз во вторую часть, и мне очень трудно представить как ты в VR-шлеме будешь играть. Игрока реально будет тошнить от того что голову надо постоянно крутить по всем сторонам, потому что враги буквально со всех сторон были, причем на вертикалях тоже.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human2016, Ты забыл о том, что еще и железо нужно под стать.

    1
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт, нет, это не моё будущие игровой индустрии

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот маркетологи на самом деле считают что все люди настолько тупые, а они дартаньяны???

    2
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    О боже мой!!! надеюсь он выжил

    1
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот кому действительно делать не хер.

    1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, в процентах и правда мало. А в человеках сколько?

    0
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотел брать но, поиграл 30 сек на PSVR хреново стало

    1
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда... такой глупый пиар

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ага ,вчера смотрел...так забавно карабкался ,аж весь взмок

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    вчера играл Vader Immortal, вернее больше смотрел, но все равно круто внутри ЗВ оказаться, эффект крутой, особенно когда к планете подлетаешь там где Вейдер тусит. Но релиз как-то вообще мимо людей прошел, а зря. Так видимо многие проекты мимо проходят, потому что пиарят на 99% только обычные игры

    1
  • Jopolenko
    Комментарий скрыт. Показать

    Полня хрень и бред сивой кобылы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.