Ninja Theory будет поддерживать Bleeding Edge на основе отзывов аудитории

Ninja Theory будет поддерживать Bleeding Edge на основе отзывов аудитории

В интервью Windows Central директор мультиплеерного шутера Bleeding Edge Рани Такер рассказала, как тайтл будут поддерживать после релиза. По ее словам, у Ninja Theory нет какого-то задуманного плана или дорожной карты — они хотят накачивать шутер контентом в соответствии с желанием аудитории.

У нас нет подготовленной дорожной карты, но мы определенно будет поддерживать игру после релиза. Моя команда готова к этому. У нас есть обширный список нововведений и контента, который мы хотим создать — больше героев, карт и прочее.

Есть много вещей, которые мы хотим добавить, но в первую очередь мы будем слушать коммьюнити и его запросы.

Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC и Xbox One. Вторая бета стартует уже 13 числа. Вчера разработчики показали нового героя шутера — Мэкко. Это дельфин в аквариуме.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • ParagonFeed
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл с первой альфы, вполне весело, за 500 руб или по гейм-пассу на игру вообще не пожалуешься, разве что лок фпс убрать на пк (что конечно не сделают) ну и оптимизировать нет-код)

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Скопирую свой коммент с другого портала, дабы не писать заного

    У игры огромная куча проблем, на которые разрабам просто плевать. Такое ощущение, как будто они делают её для галочки.
    Ну а консольный автоаим просто раздражает. Он призван чтобы упростить игру, но на практике автоаим её только усложняет. К примеру когда куча мала и все энеми в одной точке, банально нельзя выбрать нужного тебе врага, того же саппорта, чтобы вырезать его первым. В игре нет прицела, а захват производится "примерно где-то около рядом" с центром экрана.... и вот картина, ты хочешь взять в таргет саппорта, и начинаешь судорожно переключаться между целями, пока до саппорта автозахват дойдёт, ситуация на поле боя мягко говоря меняется
    Так же геймдизайн и в частности лвл дизайн совершенно неправильный. Точки, которые то активируются, то нет, большие расстояния, нет четких указаний что делать в тот или иной промежуток времени.... Часто возникает ситуация, когда ты и твоя команда просто стоит и ни чего не делает около минуты, так как точки еще не активировались обратно, а идти и убивать энеми смысла НОЛЬ. Новички теряются и не знают куда идти и что делать когда нужно собирать эти капсулы. Капсулы совершенно ни как не обозначены на карте. И поэтому получаем ситуации, когда почти вся команда бегает не понимая что вообще делать.
    Ну и 4х4 для таких огромных карт это крайне мало. Система боя кстати убогая донельзя. Всё что тебе нужно делать это зажимать одну-две кнопки.... всё! Тебе не нужно целиться. Тебе не нужно в позиционку. Тебе не нужно думать как то тактически или фланговать. Всё что нужно это бегать в стаде. Смысла в фланкере нет, так как ДД в 90% случаев не сможет убить 1х1 даже саппорта из за дико высокого ТТК.
    Короче у игры был бы потенциал, если бы не детские ошибки. Но проблема в том, что все эти "гениальные решения" ни кто исправлять не будет. Ну и такая игра просто обязана быть бесплатной, чтобы хоть как то выжить... но ошибки предыдущих провальных проектов ни кого и ни чему не учат.

    5
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это помойка)) Таких игр куча, и на 10 голов выше этой. Это игра позорит Ninja Theory одним своим существованием) Видно, что они тоже хотели деньги заработать этой игрой,но они опоздали..

    4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ЭТО не надо поддерживать!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.