В интервью Windows Central директор мультиплеерного шутера Bleeding Edge Рани Такер рассказала, как тайтл будут поддерживать после релиза. По ее словам, у Ninja Theory нет какого-то задуманного плана или дорожной карты — они хотят накачивать шутер контентом в соответствии с желанием аудитории.
У нас нет подготовленной дорожной карты, но мы определенно будет поддерживать игру после релиза. Моя команда готова к этому. У нас есть обширный список нововведений и контента, который мы хотим создать — больше героев, карт и прочее.
Есть много вещей, которые мы хотим добавить, но в первую очередь мы будем слушать коммьюнити и его запросы.
Bleeding Edge выйдет 24 марта на PC и Xbox One. Вторая бета стартует уже 13 числа. Вчера разработчики показали нового героя шутера — Мэкко. Это дельфин в аквариуме.
5 Комментариев
Играл с первой альфы, вполне весело, за 500 руб или по гейм-пассу на игру вообще не пожалуешься, разве что лок фпс убрать на пк (что конечно не сделают) ну и оптимизировать нет-код)
Скопирую свой коммент с другого портала, дабы не писать заного
@evekin, начинающему ресторатору ларёк с шавермой не помешает)
Да это помойка)) Таких игр куча, и на 10 голов выше этой. Это игра позорит Ninja Theory одним своим существованием) Видно, что они тоже хотели деньги заработать этой игрой,но они опоздали..
ЭТО не надо поддерживать!