Динамическое разрешение и стабильные 30 FPS — технический разбор демо ремейка Final Fantasy 7

Динамическое разрешение и стабильные 30 FPS — технический разбор демо ремейка Final Fantasy 7

На канале VG Tech появился ролик, в котором разобрали производительность и технические детали демоверсии ремейка Final Fantasy VII. Скорее всего, эти данные распространяются и на полную версию тайтла.

Версии для PS4 и PS4 Pro используют динамическое разрешение.

Что по цифрам:

  • PS4 Pro — Стандартное разрешение 2160p. Минимальное 2133x1200, максимальное 2800x1620
  • PS4 — Стандартные 1080p. Минимальное разрешение 1600x900, максимальное 1920x1080

В обеих версиях демо тайтла показало очень стабильные 30 кадров. Просадки незначительные — всего до 29 FPS.

Выход ремейка Final Fantasy VII намечен на 10 апреля эксклюзивно для PS4.

23 Комментария

  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такой себе результат.
    Для прошки могли хотя бы попытаться сделать 60 фпс, при 1080р

    1
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    "PS4 Pro — Стандартное разрешение 2160p. Минимальное 2133x1200, максимальное 2800x1620" - если максимальное 1620, как стандартное 2160 может быть?

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @timoha, читай в оригинале. "When outputting at 2160p, " просто вывод идет в 2160p, но по факту рендер в более низком разрешении.

      0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Это же всего по 15 на глаз.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gunbi, А если носишь очки, то еще 5 в каждый глаз задерживаются линзой... Ужос!

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    "В обеих версиях демо тайтла показало очень стабильные 30 кадров. Просадки незначительные — всего до 29 FPS."
    Мда, подождем 60фпс на PC и с русским языком.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63, опередил меня)
      Реально, могли бы постараться и сделать fullhd 60fps
      Тоже буду ждать PC версию

      1
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63,
      мда... 60 кадров в пошаговой игре...
      я попробовал демо, на удивление всё плавно и казалось что более 30 фпс.
      но подобный жанр мне не очень нравится, хотя сама вселенная ФФ мне интересна.

      0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2020 году 1600x900)))))
    @timoha, это магия))

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Это как же нужно хреново с UE 4 обращаться что на фатке меньше FHD падает разрешение. В игре совершенно обычная графика.

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Ага, DOOM 2016 и MGS 5 с замечательной графикой работали вообще в 1080p 60фпс на пс4 - а эти все также не умеют движки в своих играх оптимизировать.)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше 30 лет живу на свете, но так и не понял про какие ФПС говорят. Про разрешение наглядно было когда переходил с 640х480 на побольше всё чётче становилось. А если игра тормозит и в неё играть невозможно, то тут никакие +- фпс не спасут. А если всё плавно идёт, то я и не знаю. Наверно для консольных игроков такое не важно/не заметно, т.к. настройки всегда стандартные и отклонения минимальны.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, не важно, потому что управление камерой происходит при помощи стиков, т.е. без резких движений

      0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Стандартное разрешение выше максимального? Итс мэджик

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, динамическое разрешение было всегда начиная с первых релизов как батлфилд 4

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, так а я о чём жеж. Динамическое разрешение - уловка, призванная нивелировать слабость железа консоли. Игры стали ещё требовательнее, а железо-то всё то же. И вот это "В 2020 году 1600x900)))))" будет актуально, пока не выйдет следующее поколение консолей.

      1
    • Murik
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, на деле тв практически не видишь эту разницу,тем более не часто опускается до 900p. Большинство игр на базовой пс4 идут в 1080p.

      0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Вижу тут мамкины эксперты собрались, им не нравиться разрешение 2133x1200 и 2800x1620 на прошке.

    2
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wooo, ну а что с них взять то, плойки нет, а фигню постануть по работе , древнему железо и хреновый фпс надо. При этом 90% небось имеют мониторы в 1080р и тв с битым 4м субпикселем, которые выдают по факту 3к картинку. Зато подавай всем 4к ))
      По факту, игра очень качество выглядит на 4к тв и играется очень плавно, по демке даже не поверил сперва, что это ролики самой игры, а потом ждал все время падений кадров, которых не последовало, что приятно удивило. Был изначально большой скепсис по данной игре, так как помню как фризила 15 часть на старте, да и любителем фиалки не являюсь. Еще б на русский перевели , хотя бы с сабами, тогда б точно купил, а так пока в раздумьях

      1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл на ps4 pro и на 4к телеке,выглядит очень клево

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Снова помойная работа Скваров для консоли, как и с FF15 было, только вот там эксперементальный Luminous был а в FF7 R - топово оптимизированный UE 4 - и они даже на нем не могут нативные 1080p на пс4 сделать? Cтыдоба...
    Минимальное 2133x1200(а учитывая неотключаемое сглаживание на консолях и прочее их мыло и дохлые настройки - вообще едва на уровне 1080p чистых с пк версии будет от силы разрешение) - вот в основном на пс4про игра так и работает явно, топово оптимизировали игру для эксклюзивного релиза на пс4, ничего не скажешь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Консолота опять за свое, это не игра не оптимизированная, это пс4 кусок говна с производительностью 1/5 от бюджетной видеокарты за 10000 рублей

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.