Динамическое разрешение и стабильные 30 FPS — технический разбор демо ремейка Final Fantasy 7

На канале VG Tech появился ролик, в котором разобрали производительность и технические детали демоверсии ремейка Final Fantasy VII. Скорее всего, эти данные распространяются и на полную версию тайтла.

Версии для PS4 и PS4 Pro используют динамическое разрешение.

Что по цифрам:

  • PS4 Pro — Стандартное разрешение 2160p. Минимальное 2133x1200, максимальное 2800x1620
  • PS4 — Стандартные 1080p. Минимальное разрешение 1600x900, максимальное 1920x1080

В обеих версиях демо тайтла показало очень стабильные 30 кадров. Просадки незначительные — всего до 29 FPS.

Выход ремейка Final Fantasy VII намечен на 10 апреля эксклюзивно для PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

23 комментария

Ну такой себе результат.
Для прошки могли хотя бы попытаться сделать 60 фпс, при 1080р

1

"PS4 Pro — Стандартное разрешение 2160p. Минимальное 2133x1200, максимальное 2800x1620" - если максимальное 1620, как стандартное 2160 может быть?

4

@timoha, читай в оригинале. "When outputting at 2160p, " просто вывод идет в 2160p, но по факту рендер в более низком разрешении.

0

Это же всего по 15 на глаз.

1

@gunbi, А если носишь очки, то еще 5 в каждый глаз задерживаются линзой... Ужос!

5

"В обеих версиях демо тайтла показало очень стабильные 30 кадров. Просадки незначительные — всего до 29 FPS."
Мда, подождем 60фпс на PC и с русским языком.

1

@inoi63, опередил меня)
Реально, могли бы постараться и сделать fullhd 60fps
Тоже буду ждать PC версию

1

@inoi63,
мда... 60 кадров в пошаговой игре...
я попробовал демо, на удивление всё плавно и казалось что более 30 фпс.
но подобный жанр мне не очень нравится, хотя сама вселенная ФФ мне интересна.

0

В 2020 году 1600x900)))))
@timoha, это магия))

1

@PC_Master, так консоль-то старая уже, песочек сыпется.

3

Это как же нужно хреново с UE 4 обращаться что на фатке меньше FHD падает разрешение. В игре совершенно обычная графика.

0

@Beardisawesome, Ага, DOOM 2016 и MGS 5 с замечательной графикой работали вообще в 1080p 60фпс на пс4 - а эти все также не умеют движки в своих играх оптимизировать.)

1

Больше 30 лет живу на свете, но так и не понял про какие ФПС говорят. Про разрешение наглядно было когда переходил с 640х480 на побольше всё чётче становилось. А если игра тормозит и в неё играть невозможно, то тут никакие +- фпс не спасут. А если всё плавно идёт, то я и не знаю. Наверно для консольных игроков такое не важно/не заметно, т.к. настройки всегда стандартные и отклонения минимальны.

1

@MarcOchezeriob, не важно, потому что управление камерой происходит при помощи стиков, т.е. без резких движений

0

Стандартное разрешение выше максимального? Итс мэджик

0

@dimauxus, динамическое разрешение было всегда начиная с первых релизов как батлфилд 4

-1

@PC_Master, так а я о чём жеж. Динамическое разрешение - уловка, призванная нивелировать слабость железа консоли. Игры стали ещё требовательнее, а железо-то всё то же. И вот это "В 2020 году 1600x900)))))" будет актуально, пока не выйдет следующее поколение консолей.

1

@dimauxus, на деле тв практически не видишь эту разницу,тем более не часто опускается до 900p. Большинство игр на базовой пс4 идут в 1080p.

0

Вижу тут мамкины эксперты собрались, им не нравиться разрешение 2133x1200 и 2800x1620 на прошке.

2

@Wooo, ну а что с них взять то, плойки нет, а фигню постануть по работе , древнему железо и хреновый фпс надо. При этом 90% небось имеют мониторы в 1080р и тв с битым 4м субпикселем, которые выдают по факту 3к картинку. Зато подавай всем 4к ))
По факту, игра очень качество выглядит на 4к тв и играется очень плавно, по демке даже не поверил сперва, что это ролики самой игры, а потом ждал все время падений кадров, которых не последовало, что приятно удивило. Был изначально большой скепсис по данной игре, так как помню как фризила 15 часть на старте, да и любителем фиалки не являюсь. Еще б на русский перевели , хотя бы с сабами, тогда б точно купил, а так пока в раздумьях

1

Играл на ps4 pro и на 4к телеке,выглядит очень клево

0

Снова помойная работа Скваров для консоли, как и с FF15 было, только вот там эксперементальный Luminous был а в FF7 R - топово оптимизированный UE 4 - и они даже на нем не могут нативные 1080p на пс4 сделать? Cтыдоба...
Минимальное 2133x1200(а учитывая неотключаемое сглаживание на консолях и прочее их мыло и дохлые настройки - вообще едва на уровне 1080p чистых с пк версии будет от силы разрешение) - вот в основном на пс4про игра так и работает явно, топово оптимизировали игру для эксклюзивного релиза на пс4, ничего не скажешь.

0

Консолота опять за свое, это не игра не оптимизированная, это пс4 кусок говна с производительностью 1/5 от бюджетной видеокарты за 10000 рублей

-1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.