Подводный, лунный, зимний и вулканический мир в релизном трейлере дополнения Genesis для Ark
Studio Wildcard опубликовала трейлер первой части масштабного дополнения Genesis для Ark: Survival Evolved. В нем игроки попадут в виртуальную реальность, в которой творятся различные фантастические вещи. Например, летающие в космосе бронированные киты.
Игроки попадут в новые интересные биомы: зловонные инопланетные болота, глубокие подводные траншеи, холодные горные вершины, опасные вулканических ландшафты и даже на луну с низкой гравитацией. Также в игре появится множество новых врагов. Среди них: звери-пауки, милые, но смертельно опасные оборотни, морские черепахи размером с острова и ящерицы-горны.
Первая часть Genesis для Ark: Survival Evolved уже доступна на PC, PS4 и Xbox One. У дополнения смешанные отзывы в Steam. Игроки недовольны качеством оптимизации, багами и балансом. Релиз второй половины состоится в этом году.
- Разработчики ремастеров GTA выпустят мобильную версию Ark: Survival Evolved
- Homeless — предстоящий хоррор на UE5 от популярного концепт-художника
- В GOG вышла оригинальная версия Resident Evil 1996 года
12 комментария
Кто-то в него еще играет? 0_0
@drjokerface, ты не поверишь, но достаточно немало )
@drjokerface, Странно такое говорить про игру которая постоянно в TOP 10 онлайн в стиме "висит".
@Anabis, я не просматриваю топы стима целыми днями, а игра не знаю как сейчас, но раньше выглядела просто ужасно и не дотягивала до других выживалок, по-этому я и удивлен, что она так долго прожила
@drjokerface, Зачем его просматривать целыми днями, одного раза достаточно увидеть график, цифра всегда в районе 60к и 80к при патчах и аддонах.
Арк со старта не изменилась почти визуально, при макс настройках выглядела очень годно - её проблема была в ужасной оптимизации и багах.
@moha, она не только в плане графики не оч, но и геймплейно на уровне того же conan exiles
@drjokerface, а какие другие выживалки круче Арка в графонии и вообще??
Симпатично но очень грубо. Стыки текстур прямо бросаются в глаза, не уровень 2020 года.
Проблема игры в том, что баги которые ещё с ранних версий не фиксят, новые DLC выпускают забаговаными и в последствии фиксится только часть багов, в то время как большая часть так и остается.
Разрабы совершенно не хотят общаться с комьюнити, при этом да они берут какие то идеи из воркшопа, но при этом самые элементарные моды которые делают игру комфортнее они не хотят запилить в игру, ну это ладно модами поправимо. Проблема ещё в том, что разрабы не хотят улучшать оптимизацию и анимации, смотреть на модельку персонажа без слез просто невозможно, как её верхняя часть дергается при добыче ресов, а нижняя стоит прикованная к земле и это только один пример.
@drjokerface, Конан был слизаной идеей с ARK, вплане PVE контента Конан даже не близко к ARK при этом разрабы видимо не собираются это исправлять, выпускают паки на разные исторические тематики не углубляя геймплей. В карта в Конане с беты одна как была так и осталась.
@DeadSquallit, ну в конане все таки карту видоизменяли добавляли биомы и данжены.и там все таки боевка получше будет чем в арке.арк про приручение существ больше.И да по началу оптимизации не было а сейчас в стандартный арк вполне весьма играбельно.жду контента для Атласа если честн.эта игра теми же стопами идет(ровно никакой оптимизации по началу а контента хватает).сейчас в плане оптимизации вполне пойдет тоже.меня больше анимация в арке бесила прокачка бега это ваще трэш бегаешь как соник)))дисбаланс так же имеется.и ненавижу тэк тир.
@Taijin_Kyofusho, Боевка кстати да, как и анимации в Конане в разы лучше, не фонтан конечно по сравнению с действительно хорошими играми, но на фоне Арка они явно выигрывают.
Озвучка робота-гайда какая-то отстойная. В Journey to the savage planet ИИ намного забавнее и органично звучит.