Blizzard отчиталась о ходе разработки Diablo 4
Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV каждые три месяца. Подоспел свежий выпуск блога разработчиков, в котором рассказали об изменениях интерфейса, поддержке контроллеров многом другом.
Что нового:
- студия постоянно работает над изменением интерфейса. В этот раз команда остановилась на более темных тонах и реалистичном виде с использованием 3D-моделей;
- опция переназначения левой кнопкой мыши. O ней просило множество игроков;
- панель команд в нижнем левом углу вернулась на привычное место в центре, но пока только в версии для PC (ее можно будет настраивать);
- на релизе Diablo IV в версии для PC будет поддерживать контроллеры;
- более удобная игра и управление различными меню в режиме сплитскрина.
Blizzard также подробнее рассказала о процессе создания монстров. Так, студия стремится сделать их более мрачными и устрашающими. Многие из них будут нападать большими группами, например, каннибалы и утопшие.
Помимо этого, в Diablo IV будут представлены различные архетипы монстров и их роли в бою, поэтому игрокам придется выстраивать тактику сражений с ними.
Diablo IV пока не имеет даты релиза.
Больше статей на Shazoo
- Diablo 4 стала временно бесплатной на PC и консолях
- Новый трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred раскрывает подробности о Духах-Хранителях
- Blizzard не хотела, чтобы новый класс Наследник духов в Diablo 4 был очередным "классом с питомцем" из MMO, где все веселье перекладывается на компаньона
Тэги:
0 комментариев