Blizzard отчиталась о ходе разработки Diablo 4

Blizzard отчиталась о ходе разработки Diablo 4

Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV каждые три месяца. Подоспел свежий выпуск блога разработчиков, в котором рассказали об изменениях интерфейса, поддержке контроллеров многом другом.

Что нового:

  • студия постоянно работает над изменением интерфейса. В этот раз команда остановилась на более темных тонах и реалистичном виде с использованием 3D-моделей;
  • опция переназначения левой кнопкой мыши. O ней просило множество игроков;
  • панель команд в нижнем левом углу вернулась на привычное место в центре, но пока только в версии для PC (ее можно будет настраивать);
  • на релизе Diablo IV в версии для PC будет поддерживать контроллеры;
  • более удобная игра и управление различными меню в режиме сплитскрина.

Blizzard также подробнее рассказала о процессе создания монстров. Так, студия стремится сделать их более мрачными и устрашающими. Многие из них будут нападать большими группами, например, каннибалы и утопшие.

Помимо этого, в Diablo IV будут представлены различные архетипы монстров и их роли в бою, поэтому игрокам придется выстраивать тактику сражений с ними.

Diablo IV пока не имеет даты релиза.

45 Комментариев

  • Надеюсь придумают что-нибудь нормальное на замену сетам. Очень не нравилось что у всех классов в ендгейме по сути 1 билд с мелкими вариациями.

    7
    • @heaz3, билдов много но манчикины выбирают наиболее эффективный плюс шмот и тогда получается ограничение в билдах. А так то они есть и много.

      9
    • @heaz3, ну как выше уже сказано, все будут играть одним билдом, который наиболее эффективный. За примером ходить не нужно, тот же Path of Exile.

      7
    • @Grombrindal, согласен, сейчас РоЕ это лучшая игра в жанре арпг.

      0
    • @heaz3, так они поменяли эту систему. Я не особо шарю, но один задрот с Твитча говорит, что все значительное перелопатили в сравнении с прошлыми частями, и что будет намного больше вариаций, судя по всему.

      0
  • Слава космосу, вернули панель обратно на середину

    1
  • Дьябла 4 и тлоу2. Как же я вас жду, родимые...

    1
  • Сделайте все красиво Близзард, плиииз. Мне очень понравилась 3я часть и лор диабло, очень надеюсь что 4 не разочарует меня и других фанатов этой игры

    4
    • @Jesus1337, Фанатов д3 не разочаруют, не переживайте.

      3
    • @Alty, думал только я один это заметил, странно, что не сделали вообще одну характеристику - POWER!!!

      4
    • @Alty, прост казуальная игра будет, очень обидно.

      0
    • @Alty, @drjokerface, там кнопка "details" чуть ниже. Под нее все убрали, чтобы UI не нагромождать.

      0
    • @SleepNot, ну так показали бы полностью интерфейс, не факт, что за кнопкой "details" скрывается куча характеристик (вспоминаем последние игры близзов, где все ведеться к максимальному упрощению)

      2
    • @SleepNot, да не особо там "детали". Статы на шмотках так же имеют просто ATTACK/DEFENCE

      0
  • А где слот под плечи? Почему не делают слоты под ПЛАЩИ? Почему руки две, плеча два, а слот под них один? Насчет сапог претензий не имею, один слот нормально.))
    Это же экшен рпг с огромным кол-во лута, но почему так мало его разнообразия? К ПоЕ кстати такая же претензия, очень скучный внешний вид героев, зато за донат можно сделать чтобы герой весь блистал.
    Мне Вольсен нравится своим разнообразием внешнего вида, так еще и редактор в него запихнули.

    1
    • @Sherlock89, ты забыл про кольца. 10 слотов надо бы...=)

      1
    • @Sherlock89, бтв игра которой ты так восхищаешься ничего кроме графики предложить не в состоянии

      6
    • @Jabka, сюжетец не плохой, хоть и короткий, эндгейм контент, с гибкой настройкой сложности прохождения, есть крафт, кастомизация, вариативность билдов. И НЕТ ДОНАТА! А из этой вытекает, что нет в игре дрочильни лишней и ненужной, шмота падает топовая регулярно, есть в игре ощущение прогресса.

      0
  • Интерфейс будто из мобильной китайской гриндилки. Прорисовка иконок стрёмная.
    Очень слабо.
    @Sherlock89, Потому что у диаблоплеера вскипят мозги от такого обилия слотов. Слишком сложно. Диабло современности базируется на упрощении всех элементов геймплея.

    0
    • @pape4, прорисовка в духе классики первых частей, она не стремная, стилистика такая.
      Да хорош, чего там сложного лишние циферки нарисовать.
      Вообще по скринам, они ппц хотят на настольгии вывезти серию, что мне кажется не верным, а нужно идти вперед.

      0
    • @Sherlock89, не обязательно на ностальгии: просто минималистичный дизайн UI, который уже сейчас, на мой вкус, выглядит хорошо. Интерфейс должен быть интуитивным и понятным и при его разработке и дизайне не нужно изобретать велосипед, о чем разработчики, определённо, догадываются.
      А изображения ангелов и демонов рядом «ресурс-барами» - каноничная версия интерфейса, которая всегда была частью игры и впоследствии многие переняли данный вариант оформления.

      2
    • @thanatos_inf, ну и нахрена этот минимализм в игре то, где всё связано с лутом, это сейчас не прокатит, слишком скучно и однообразно, люди сейчас любят выделятся из толпы, а они делают в одном доспехе и плечи и накидку, хотя можно сделать было доспех, 2 плеча и плащ, разным лутом, это аж 4 разных лута вместо одного и выглядело бы это эпично.
      У меня только к этому претензии, ну и графоний хочу чтобы был уже современный и детализированный.

      0
    • @Sherlock89, я говорил именно об интерфейсе, а не о наборе шмоток для персонажа.
      Они упразднили плечи, насколько я помню, что внешний вид был более гармоничным (типа официальная версия). Думаю, этот концепт может поменяться, и количество видов экипируемых предметов может возрасти.
      Но об этом стоит написать где-нибудь на форуме, разработчики, вроде как, за фидбеком следят.

      0
  • У меня пока что из диаблойдов на первом месте грим дон. Ничего лучше со времён второй диаблы не играл. Реиграбельность шикарная.
    В связи с этим очень любопытно сможет ли 4 часть подвинуть личное лидерство))

    3
    • @Ozzmosis, она кривоватая к сожалению, недавно заново устанавливал и чет совсем не зашло.

      0
    • @Sherlock89, у меня с точностью до наоборот (если что я ни в коем случае не спорю!). недавно ставил, начал суммонером (заклинатель), прошел вот вчера. играл с большим удовольствием.

      мне вообще не понятно как можно было сделать такую игру) загрузки мгновенные. телепорты очень удобные, кнопки можно переназначать, геймплейные фишки за одно прохождение полностью не раскрыть, билд за первое прохождение так же себя не раскроет. картинка в игре шикарная. как игра выглядит в плане красот лвл (актов) мне тоже нравится. блин, да у меня к ней почти нет претензий)
      щас вот думаю за какой бы билд поиграть еще разик).

      0
    • @Ozzmosis, попозже когда в Вольсен наиграюсь обязательно попробую еще раз, игра то годная, я в нее давно играл.

      0
  • Ну, визуально Близы вернулись к первой\второй части, что не может не радовать, в показанном геймплее в принципе тоже все норм... главное чтоб сюжетно вывезли

    0
    • @pokemon, диабло-онлайн игра, основной ее контингент. А для онлайна нужен эндгейм, сюжет безразличен совершенно. Вот у 3 части на релизе эндгейма не было совсем, потом сделали кривой парагон. Позже уберы и ключи, которые и спасли ее онлайн на год-два. Потом снова все забыли о игре.

      0
    • @Vyrvyglaz, Каждому свое, для меня Диабло обычная сингл игра, которую раз в год можно перепройти другим классом или попробовать другой билд

      5
    • @Vyrvyglaz, Диабло 1 и 2 всегда были сильны одиночным прохождением, неплохим сюжетом и лором (не уровень Варкрафт конечно). Ни о каком онлайне в начале 2000-х мы и не помышляли, а от игры получали тонны удовольствий, игру можно было по десять раз перепроходить разными классами и каждое новое прохождение отличалось от предыдущего.

      6
    • @Grombrindal, в первую я играл один, во вторую уже на бнете в основном, даже тогда это было основой геймплея. Сюжет во всех диабло для галочки, он крайне слабый, атмосфера зато сильная. Что работало в 2000 уже не работает.

      0
  • Обратили бы близы внимание на Median XL при разработке ендгейм контента.... эх мечты мечты.

    1
  • Да вообще пофигу на эту инди студию, что там,Diablo 4 с открытым миром и активностями как в Lost Ark? Знал одну очень хорошую студию до 2008 года то же под названием Blizzard, вот то студия была! Не игры делала, а шедевры!!! Не то что эта инди студия которая плагиатит и название былой величайшей студии, но и игры. Позор!

    -2
  • @Ozzmosis, суть в том что разница в эффективности билдов с топ сетом и без колоссальная.

    2
  • @Bayton, какие игры пчел? Может до 2000 ты хотел написать? Вы вот эти настальгирующие немножко путаетесь в датах постоянно, лет так на 10. Или всё таки ты знал до 2012? В голос конечно

    1
  • Близарды уже сколько, лет 10 не выпускали ничего годного ? Лично мое мнение, что это не конкурент другим арпг, то же пое на несколько голов выше.
    Будет ли это плевок в лицо фанатам?

    2
  • Контроллеры это чудненько, надеюсь еще подвезут локальный кооп для пк, и тогда можно брать)

    0
    • @mrtwister33v, Ну они там же пишут что будет локальная игра ориентированная на двоих, с двойным интерфейсом.

      1
  • Никогда не играл в подобные игры, эту возьму чисто из-за мрачной атмосферы, мало таких игр

    1
  • Не верю я что у них получится что-то годное, вот не верю. Особенно учитывая конкурентов. Пое2, волсен который к тому моменту обрастет контентом, еще пара проектов к тому моменту выйдет, тяжело будет диабло. Хотя в любом случае, база преданных фанатов студии и серии, сделают игре кассу на старте, а большего нынешней близзард похоже и не нужно.

    1
  • @Grombrindal, в PoE суть в том что сильных билдов много. В каждой лиге есть сильные тотем\трап\Каст\Лук\Мили билды и очень мало кто действительно гриндит до миллионов дпса, скорее, играют бафнутыми\реворкнутыми скиллами ибо каждая лига это по сути новый билд.

    0
  • @WeepingMoon, что сделал?

    0
  • Они уже 10 лет постоянно над чем-то работают, только результаты их трудов почему-то только разочаровывают и ничего больше. Близзард последние 10 лет это кампания по производству человеческой ярости.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.