Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV каждые три месяца. Подоспел свежий выпуск блога разработчиков, в котором рассказали об изменениях интерфейса, поддержке контроллеров многом другом.

Что нового:

  • студия постоянно работает над изменением интерфейса. В этот раз команда остановилась на более темных тонах и реалистичном виде с использованием 3D-моделей;
  • опция переназначения левой кнопкой мыши. O ней просило множество игроков;
  • панель команд в нижнем левом углу вернулась на привычное место в центре, но пока только в версии для PC (ее можно будет настраивать);
  • на релизе Diablo IV в версии для PC будет поддерживать контроллеры;
  • более удобная игра и управление различными меню в режиме сплитскрина.

Blizzard также подробнее рассказала о процессе создания монстров. Так, студия стремится сделать их более мрачными и устрашающими. Многие из них будут нападать большими группами, например, каннибалы и утопшие.

Помимо этого, в Diablo IV будут представлены различные архетипы монстров и их роли в бою, поэтому игрокам придется выстраивать тактику сражений с ними.

Diablo IV пока не имеет даты релиза.

45 Комментариев

  • heaz3
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь придумают что-нибудь нормальное на замену сетам. Очень не нравилось что у всех классов в ендгейме по сути 1 билд с мелкими вариациями.

    7
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, билдов много но манчикины выбирают наиболее эффективный плюс шмот и тогда получается ограничение в билдах. А так то они есть и много.

      9
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, ну как выше уже сказано, все будут играть одним билдом, который наиболее эффективный. За примером ходить не нужно, тот же Path of Exile.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, согласен, сейчас РоЕ это лучшая игра в жанре арпг.

      0
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, так они поменяли эту систему. Я не особо шарю, но один задрот с Твитча говорит, что все значительное перелопатили в сравнении с прошлыми частями, и что будет намного больше вариаций, судя по всему.

      0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Слава космосу, вернули панель обратно на середину

    1
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Дьябла 4 и тлоу2. Как же я вас жду, родимые...

    1
  • Jesus1337
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделайте все красиво Близзард, плиииз. Мне очень понравилась 3я часть и лор диабло, очень надеюсь что 4 не разочарует меня и других фанатов этой игры

    4
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    А где слот под плечи? Почему не делают слоты под ПЛАЩИ? Почему руки две, плеча два, а слот под них один? Насчет сапог претензий не имею, один слот нормально.))
    Это же экшен рпг с огромным кол-во лута, но почему так мало его разнообразия? К ПоЕ кстати такая же претензия, очень скучный внешний вид героев, зато за донат можно сделать чтобы герой весь блистал.
    Мне Вольсен нравится своим разнообразием внешнего вида, так еще и редактор в него запихнули.

    1
    • HARD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ты забыл про кольца. 10 слотов надо бы...=)

      1
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, бтв игра которой ты так восхищаешься ничего кроме графики предложить не в состоянии

      6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, сюжетец не плохой, хоть и короткий, эндгейм контент, с гибкой настройкой сложности прохождения, есть крафт, кастомизация, вариативность билдов. И НЕТ ДОНАТА! А из этой вытекает, что нет в игре дрочильни лишней и ненужной, шмота падает топовая регулярно, есть в игре ощущение прогресса.

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Интерфейс будто из мобильной китайской гриндилки. Прорисовка иконок стрёмная.
    Очень слабо.
    @Sherlock89, Потому что у диаблоплеера вскипят мозги от такого обилия слотов. Слишком сложно. Диабло современности базируется на упрощении всех элементов геймплея.

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, прорисовка в духе классики первых частей, она не стремная, стилистика такая.
      Да хорош, чего там сложного лишние циферки нарисовать.
      Вообще по скринам, они ппц хотят на настольгии вывезти серию, что мне кажется не верным, а нужно идти вперед.

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, не обязательно на ностальгии: просто минималистичный дизайн UI, который уже сейчас, на мой вкус, выглядит хорошо. Интерфейс должен быть интуитивным и понятным и при его разработке и дизайне не нужно изобретать велосипед, о чем разработчики, определённо, догадываются.
      А изображения ангелов и демонов рядом «ресурс-барами» - каноничная версия интерфейса, которая всегда была частью игры и впоследствии многие переняли данный вариант оформления.

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, ну и нахрена этот минимализм в игре то, где всё связано с лутом, это сейчас не прокатит, слишком скучно и однообразно, люди сейчас любят выделятся из толпы, а они делают в одном доспехе и плечи и накидку, хотя можно сделать было доспех, 2 плеча и плащ, разным лутом, это аж 4 разных лута вместо одного и выглядело бы это эпично.
      У меня только к этому претензии, ну и графоний хочу чтобы был уже современный и детализированный.

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, я говорил именно об интерфейсе, а не о наборе шмоток для персонажа.
      Они упразднили плечи, насколько я помню, что внешний вид был более гармоничным (типа официальная версия). Думаю, этот концепт может поменяться, и количество видов экипируемых предметов может возрасти.
      Но об этом стоит написать где-нибудь на форуме, разработчики, вроде как, за фидбеком следят.

      0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня пока что из диаблойдов на первом месте грим дон. Ничего лучше со времён второй диаблы не играл. Реиграбельность шикарная.
    В связи с этим очень любопытно сможет ли 4 часть подвинуть личное лидерство))

    3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, она кривоватая к сожалению, недавно заново устанавливал и чет совсем не зашло.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, у меня с точностью до наоборот (если что я ни в коем случае не спорю!). недавно ставил, начал суммонером (заклинатель), прошел вот вчера. играл с большим удовольствием.

      мне вообще не понятно как можно было сделать такую игру) загрузки мгновенные. телепорты очень удобные, кнопки можно переназначать, геймплейные фишки за одно прохождение полностью не раскрыть, билд за первое прохождение так же себя не раскроет. картинка в игре шикарная. как игра выглядит в плане красот лвл (актов) мне тоже нравится. блин, да у меня к ней почти нет претензий)
      щас вот думаю за какой бы билд поиграть еще разик).

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, попозже когда в Вольсен наиграюсь обязательно попробую еще раз, игра то годная, я в нее давно играл.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, визуально Близы вернулись к первой\второй части, что не может не радовать, в показанном геймплее в принципе тоже все норм... главное чтоб сюжетно вывезли

    0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, диабло-онлайн игра, основной ее контингент. А для онлайна нужен эндгейм, сюжет безразличен совершенно. Вот у 3 части на релизе эндгейма не было совсем, потом сделали кривой парагон. Позже уберы и ключи, которые и спасли ее онлайн на год-два. Потом снова все забыли о игре.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Каждому свое, для меня Диабло обычная сингл игра, которую раз в год можно перепройти другим классом или попробовать другой билд

      5
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Диабло 1 и 2 всегда были сильны одиночным прохождением, неплохим сюжетом и лором (не уровень Варкрафт конечно). Ни о каком онлайне в начале 2000-х мы и не помышляли, а от игры получали тонны удовольствий, игру можно было по десять раз перепроходить разными классами и каждое новое прохождение отличалось от предыдущего.

      6
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, в первую я играл один, во вторую уже на бнете в основном, даже тогда это было основой геймплея. Сюжет во всех диабло для галочки, он крайне слабый, атмосфера зато сильная. Что работало в 2000 уже не работает.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обратили бы близы внимание на Median XL при разработке ендгейм контента.... эх мечты мечты.

    1
  • Bayton
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вообще пофигу на эту инди студию, что там,Diablo 4 с открытым миром и активностями как в Lost Ark? Знал одну очень хорошую студию до 2008 года то же под названием Blizzard, вот то студия была! Не игры делала, а шедевры!!! Не то что эта инди студия которая плагиатит и название былой величайшей студии, но и игры. Позор!

    -2
  • heaz3
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, суть в том что разница в эффективности билдов с топ сетом и без колоссальная.

    2
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bayton, какие игры пчел? Может до 2000 ты хотел написать? Вы вот эти настальгирующие немножко путаетесь в датах постоянно, лет так на 10. Или всё таки ты знал до 2012? В голос конечно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Близарды уже сколько, лет 10 не выпускали ничего годного ? Лично мое мнение, что это не конкурент другим арпг, то же пое на несколько голов выше.
    Будет ли это плевок в лицо фанатам?

    2
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Контроллеры это чудненько, надеюсь еще подвезут локальный кооп для пк, и тогда можно брать)

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не играл в подобные игры, эту возьму чисто из-за мрачной атмосферы, мало таких игр

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не верю я что у них получится что-то годное, вот не верю. Особенно учитывая конкурентов. Пое2, волсен который к тому моменту обрастет контентом, еще пара проектов к тому моменту выйдет, тяжело будет диабло. Хотя в любом случае, база преданных фанатов студии и серии, сделают игре кассу на старте, а большего нынешней близзард похоже и не нужно.

    1
  • heaz3
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, в PoE суть в том что сильных билдов много. В каждой лиге есть сильные тотем\трап\Каст\Лук\Мили билды и очень мало кто действительно гриндит до миллионов дпса, скорее, играют бафнутыми\реворкнутыми скиллами ибо каждая лига это по сути новый билд.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @WeepingMoon, что сделал?

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Они уже 10 лет постоянно над чем-то работают, только результаты их трудов почему-то только разочаровывают и ничего больше. Близзард последние 10 лет это кампания по производству человеческой ярости.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.