СМИ: Геймдиректором ремейка Resident Evil 3 назван ветеран Platinum Games

СМИ: Геймдиректором ремейка Resident Evil 3 назван ветеран Platinum Games

Сайт VideoGamesChronicle со ссылкой на японское онлайн-издание Dengeki сообщил, что геймдиректором ремейка Resident Evil 3 назван Киёхико Саката. Именно он с самого начала руководит разработкой игры.

Саката провел несколько лет в Capcom в качестве программиста серии Resident Evil. К четвертой части он уже стал ведущим программистом. Позже он перешел в Platinum Games, где успел поработать над Vanquish, Anarchy Reigns и The Wonderful 101. Созданием ремейка Resident Evil 3 он руководит вне Capcom, из собственной студии Red Works. Судя по всему, она тоже привлечена к разработке, а Capcom предоставила лишь собственных продюсеров и контроль качества.

СМИ: Разработкой ремейка Resident Evil 3 занимается новая студия бывшего директора Platinum Games
Video Games Chronicle со ссылкой на несколько анонимных исто... Далее

На фото ниже Саката посередине.

Релиз ремейка Resident Evil 3 состоится 3 апреля.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы мне нир автомату новую запилите ээ. Я жду, уже засек время

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ха, неужели,как же можно бросить raid, и викинги?

    0
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит есть надежда что в RE наконец то будет интересно стрелять в зомбарей, а не просто пробегать мимо? Правда же?

    1
  • OmegaBeams
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймплей меня как-то разочаровал по большей части. Если слушать людей из всяких видео, которые уже играли, то они упоминали отсутствие организации инвентаря, теперь там идеальные дэши по таймингам нужно делать с замедлением времени, больше экшена, бега - отсутствие всего этого как раз то, что делало ремейк второй части атмосфернее, страшнее и, на мой субъективный взгляд, лучше той же шестерки. Я вот лично не вижу теперь смысла брать RE3, когда в следующем месяце будет ещё одна игра про зомби, только лучше

    0
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, меньше слушай "людей из интернетов", больше работай над собственным мнением.

      На заметку - дэш/уворот - элемент механики управления персонажем, которым оригинальный Resident Evil 3 отличался от оригинального Resident Evil 2. Помимо этого тройка отличалась от двойки наличием большего количества экшена и бега.

      Вопрос: при подготовке римейка игры Resident Evil 3, по-твоему, нужно было забыть о главных её отличительных чертах? Может ещё и Немезиса зря сделали? Без него меньше бегать и дэшить пришлось бы, очевидно :)

      1
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, не слушай людей, которые уже играли, но читай тебя, который не играл? Как можно узнать подробности геймплея, новые механики и прочее, если не от людей, которые играли и говорят о том, что видели?

      На заметку, я не критиковал саму игру за то, что ее не правильно сделали, а описал отличительные элементы этой части, которые нравятся мне меньше в сравнении с ремейком второй части, и что лично меня отталкивает от желания играть в новый ремейк

      1
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams,

      Как можно узнать подробности геймплея, новые механики и прочее, если не от людей, которые играли и говорят о том, что видели?

      Поиграть в игру. Нет?
      Или мои методы устарели в эпоху тик-токеров, инстаграмеров и ютьюберов?

      описал отличительные элементы этой части, которые нравятся мне меньше в сравнении с ремейком второй части, и что лично меня отталкивает от желания играть в новый ремейк

      Почему римейк Resident Evil 3 вы сравниваете с другой игрой, а не с Resident Evil 3? Ведь это римейк конкретной игры, основные механики которой трогать нельзя. Иначе это будет не римейк Resident Evil 3, а другая игра.

      Если вам изначально не нравятся основные механики оригинала, то зачем вам его римейк?

      С тем же успехом можно сказать что в римейке Resident Evil 3 нельзя гонять на машине по бездорожью, как в Dirt Rally и это отталкивает. О_о

      0
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, не проще ли дождаться геймплей а потом уже расстраиваться.

      0
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, до игры ещё больше месяца - раз. Чтобы в неё играть, ее нужно покупать - два. При чем здесь тик-токеры, инстаграмеры и ютуберы, если речь об игровой журналистике?

      Я сравнил ремейк RE3 с ремейком RE2. Это как сравнивать Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution - вполне себе уместно. Выделил черты, которые заставили меня полюбить вторую часть и отталкивают от покупки третьей. С оригиналом третьей я не знаком, потому что стал играть в RE с четвёртой части и с тех пор прошёл все, не считая Revelations.

      Пример с Ралли слишком утрированный :)

      @Sr_psycho, так в новых видео вырезки геймплея. Про них и разговор

      1
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, я вас прекрасно понял. Просто в изначальном посте вы назвали отталкивающими основные отличительные черты Resident Evil 3.

      Такой подход был бы оправдан, если бы наш разговор происходил не сейчас, а в 1999м году, когда выходил Resident Evil 3 как раз после второй части. Тогда можно было бы назвать его основные фишки отталкивающими, в сравнении с предыдущей игрой.

      Но в данном случае римейк обязан обладать чертами оригинала. Нести тот же посыл и обладать теми же ключевыми механиками.

      Да, они могут кого-то оттолкнуть, но прислушайтесь ко мне, старому фанату серии. Если вы начали с 4-й части и вас не оттолкнули последующие, экшн-ориентированные итерации серии, вам должен понравиться римейк RE3 гораздо больше чем римейк RE2.

      P.S. Кратковременное змедление времени включается после успешного уворота. Что очень удобно на самом деле и очень хорошо вписывается в повышенную динамику происходящего.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.