Разработчики Ghost Recon Breakpoint извинились перед игроками и сообщили, что Immersive Mode появится лишь весной. По словам Ubisoft, всему виной "сложность интегрирования нового режима".
Также разработчики извинились за молчание, сославшись на "множество взаимосвязанных частей процесса разработки, которые не дают определить точные даты".
Обещанный класс Engineer также появится в игре весной.
Еще вчера игроки негодовали из-за молчания Ubisoft. Выяснилось, что многие даже угрожали разработчикам физической расправой. Из-за этого представителям студии пришлось предупредить игроков, что подобное поведение неприемлемо.
26 Комментариев
реалистичного режима? ммммм!!! эвано как!реалистичный режим! верю в юбисофт
@stringofsoul, "Реалистичный" - это наверное ИИ подтянут от уровня амёбы до креветки :3
Дайте ка угадаю, очередной батлл рояль?
@Kimosabe, Режим призрака, как в вайлдлендсе
@Sinestro, что еще за режим призрака?
@COOPOD, на всю игру дается 1 жизнь. Умер - начинай сначала. В лучший традициях 8-бит.
@Kimosabe, вообще мимо
@COOPOD, Нет худа, враги сильней, умней, жрать надо, бинты делать, фигню всякую из травок, реализм, все дела
@VoVaNag, вот такой режим мне по душе) Спасибо
"Из-за этого представителям студии пришлось предупредить игроков, что подобное поведение неприемлемо."
А выпускать недоделанный кусок говна и не отдавать при этом деньги - это приемлемое поведение? Клоуны ****
@VeryGooDiS, Больше радует как буквально через месяц после релиза ее начали продавать с чуть ли не 90% скидкамми, включая голд и алтимейт издания
@Sinestro, деньги сами себя не заработают ))
Ну теперь надо ждать когда пройдет года 2 с релиза как и с Wildlands - за это время игру максимально дополнят и проапдейтят, осенью 2021го можно будет начинать играть.)
Надеюсь из нее выпилят большую часть гринд механик и сделают более реалистичной и комплексной. Тогда можно будет и пощупать снова после бесплатных выходных и подумать о покупке.
@AndrewVishnevsky, Но там же нет гринд механик
@Sinestro, Не мешай человеку хейтить.
@Sinestro, Я имею ввиду лутер шутерные механики, когда надрачиваешь на оружие,которое чуть лучше твоего такого же оружия,или экипировки. Не так выразился, виноват.
@AndrewVishnevsky, Хм, ну тоже такое, по достижению капа все равно выбиваешь или крафтишь то что нужно и забываешь про надроч на рандомный дроп
@Sinestro, Мне это все атмосферу рушило еще в wildlands, когда вроде в более менее реалистичном шутере лут прям из воздуха сразу в бездонный инвентарь падает. Но я не хейчу игру ни в коем образе,просто говорю какие игровые элементы мне конкретно не нравятся.
@AndrewVishnevsky, Подождите, лут здесь падает с мобов, и бегать можно хоть с пистолетом с первого лвла, нужные обвесы, и вперед. Перед походом в рейд, конечно же, не плохо было бы позаботиться немного о экипировке, и скрафтить на базе нужное оружие, стонер там, и тому подобное, ну так это для рейда, было бы странно, если бы и туда можно было ходить без подготовки.
А так, гринда тут нет от слова совсем
Просто Юбики последние годы интегрировали микротранзакции и разучились интегрировать геймплей.
@PunkRoy, с геймплеем то как-раз все нормально. Проблема в очень слабом сюжете и однообразных заданиях. Юби сосредоточились на открытых мирах и дали возможность их "исследовать", но при этом забили на сюжет. В итоге всех их игры превратились в песочницы с зачисткой аванпостов.
Тот же Брейкпоинт хорошо зашел, когда мы играли вдвоем или втроем. Но, когда играешь один - все недостатки игры видны.
Второй проблемой является чересчур завышенные ожидания игроков, когда отдел маркетинга сработал "слишком хорошо". Обещали навыки выживания, усталости, говорили что вы почувствуете себя добычей. В итоге все это оказалось пшиком.
Как по мне - я бы видел Гост Рекон не в открытом мире, а в виде Базы с отправкой на различные "маленькие" локация "по всему миру" для выполнения разных миссий.
@VoVaNag, Скачу честно в новый ghost recon я не играл. Но зато я играл в division 1,2 и прошлый ghost recon. Раньше хотя бы были продуманные миссии на 4 , а в новых играх серии тупо 3 активности : движение, бой и лутание противников и все. 0 сюжета, противники тупые губки для впитывания пуль лут бессмысленный и скучный просто апгрей одного из 4 классов : снайперка, дробовики, винтовка, пулемет. Нет смысла исследовать карту потому что все что там есть ты уже видел.Даже в NMS где сюжет влазит на 2 страницах а4 и миры процедурно сгенерированы по сигнатурам и то веселей играть, там хоть есть чувство неизведанного.
Прошло почти пол года с релиза, а разработчики толком, ничего из обещанного не сделали. Лишь кормят завтраками...полный абзац. Я очень и очень давно так бездарно не проSерал столько денег 8)
Похоже речь о провале еще одну обнова!
лучше б она вообще не выпускала Брейкпоинт ,а вместо нее вышел Watch Dogs 3! тогда бы я не ныл а молча играл бы в нее полгода!
@freawertyhn, точно так!