Разработчики Kerbal Space Program 2 опубликовали первый видеодневник, посвященный нововведениям следующей части космического симулятора.
В первом ролике разработчики рассказали о новых типах двигателей и топлива для ракет. Среди них будет ядерно-импульсный двигатель, топливо на основе металлического водорода, а также двигатели класса Torchships, которые позволят совершать межзвездные путешествия.
Анонс Kerbal Space Program 2 состоялся во время Gamescom 2019, там же продемонстрировали альфа-геймплей игры. Также несколько дней назад издатель Private Division основал отдельную студию для работы над играми серии Kerbal Space Program.
8 Комментариев
Разработчики оригинальной KSP пока пилят сим самолетиков. Издатель Take-Two Interactive решил попробовать сделать из довольно узкого сима франшизу. Посмотрим смогут ли новые разработчики не потеряв в симулятивной составляющей сделать игру более доступной для широкой аудитории.
@Skat, куда уж более доступной? Усложнить бы! Добавить интересных исследований, экспериментов тому подобного контенту, а не делать для "более широкой аудитории". Она, поклонникам, за свою узконаправленность и относительно высокий порог вхождения и дорога.
@Nurtolus, у игры очень высокий порог вхождения. А это сильно сужает аудиторию. Много моментов в самой игре не описаны. По этому приходится идти на форумы искать туториалы как что работает. По тому я и написал "не потеряв в симулятивной составляющей сделать игру более доступной". Да и никто не отменяет того факта что если продукт не продается, его перестают развивать.
@Skat, вопросы остаются только в коротком ряде случаев:
1. Кто-то забил на обучение.
2. Кто-то начал играть сразу с песочницы, забив на обучение.
Если начинаешь игру с обучения и на науке/карьере, то практически никаких вопросов не возникает.
@Nurtolus, Хаха, это сейчас там есть обучение))).
@TwoCatsCanFly, так мы не говорим о том, что было N лет назад.. Мы говорим о дне сегодняшнем.
Блин, такой бред в этом видео, походу разрабы собрались магию в KSP2 завезти
я не понимаю чем они занимаются и для чего это всё вообще, текстуры выглядят всё так же убого, модели выглядят всё так же убого, в чём смысл KSP2? Новые ускорители можно было добавить в очередном DLC, нет необходимости делать для этого новую игру, вангую, что будет провал, пока что разработчикам не удавалось тягаться с модостроителями, буквально в паре самых известных модов контента больше, чем во всей оригинальной KSP
Имхо, лучшая игра для понимания орбитальной механики.
Странная ситуация, когда оригинал продолжает развиваться, а другие пилят вторую часть.
Это может расколоть и без того маленькую аудиторию проекта на две части.
Даже если 2 часть оказуалят, массовости ей не видать.
Одна только концепция Delta V недоступна для понимания 95% человечества.