Подробности ландшафта в новом дневнике разработчиков 4X-стратегии Humankind

Amplitude продолжает свою серию дневников разработчиков, посвященные Humankind. Первый ролик был посвящен зарождению идеи создания 4X-стратегии, а новый погружает нас в детали построения ландшафтов в игре.

Amplitude заявила, что стремится воссоздать ландшафт Humankind достаточно достоверно и при этом наделить его смыслом. В игре будут целые континенты, разделенные на территории, в каждой из которой есть свой биом. Положение территории относительно полюсов и экватора также будет учитываться — от этого будет зависеть наличие горных цепей, равнин или холмов.

Также ландшафт будет влиять на стратегию разведки и ведения боев. Например, при исследовании карты вам нужно будет осматривать местность с возвышенности, иначе вы упустите многие куски карты. Атаковать сверху также выгодней.

При создании городов и выращивании сельскохозяйственных культур ландшафт тоже стоить учитывать.

Humankind запланирована к выходу в этом году на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте