Подробности ландшафта в новом дневнике разработчиков 4X-стратегии Humankind
Amplitude продолжает свою серию дневников разработчиков, посвященные Humankind. Первый ролик был посвящен зарождению идеи создания 4X-стратегии, а новый погружает нас в детали построения ландшафтов в игре.
Amplitude заявила, что стремится воссоздать ландшафт Humankind достаточно достоверно и при этом наделить его смыслом. В игре будут целые континенты, разделенные на территории, в каждой из которой есть свой биом. Положение территории относительно полюсов и экватора также будет учитываться — от этого будет зависеть наличие горных цепей, равнин или холмов.
Также ландшафт будет влиять на стратегию разведки и ведения боев. Например, при исследовании карты вам нужно будет осматривать местность с возвышенности, иначе вы упустите многие куски карты. Атаковать сверху также выгодней.
При создании городов и выращивании сельскохозяйственных культур ландшафт тоже стоить учитывать.
Humankind запланирована к выходу в этом году на PC.
- Amplitude Studios вернула себе независимость после выкупа у Sega
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- 4X-стратегию Endless Legend бесплатно раздают в Steam