Премьера геймплея Baldur's Gate 3 состоится 27 февраля
Студия Larian наконец-то назвала дату премьеры геймплея Baldur's Gate 3. Его покажут во время прямой трансляции с PAX East 2020.
Стрим начнется 27 февраля в 23:30 МСК. После премьеры разработчики в прямом эфире ответят на вопросы поклонников, расскажут о нововведениях, геймплейных механиках и о причине долгого молчания.
Судя по анонсу Google по поводу новых игр для Stadia, Baldur's Gate 3 выйдет в этом году. Так ли это, мы наверняка узнаем со слов самих разработчиков.
PAX East 2020 пройдет с 27 февраля по 1 марта.
Больше статей на Shazoo
- Baldur's Gate 3 получила финальный патч: инструменты моддинга, злодейские концовки и усовершенствованный режим Чести
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше
- 7-й патч Baldur’s Gate 3 выйдет на следующей неделе
Тэги:
53 комментария
Вот это надеюсь будет БОМБА! Удачи парням, они пока основной двигатель РПГ жанра
@pokemon,
слишком сложная работа для Ларианов. Пока не будет известны подробности и более-менее вменяемая демонстрация геймплея, не верю.
ну нет же.
@Funnybone, поэтому и ждем... в наше время нужно все ожидать и щупать своими руками :(
@Funnybone, а кто (чисто любопытство)? Лариан отлично делает CRPG классического рода.
@Ozzmosis, кто-то один (или в данном случае одна) не может сделать подобное в одиночку, есть inXile с Wasteland, есть Obsidian с PoE/Tyranny, Iron Tower и их AoD и будущий Colony Ship, ZA/UM с Disco Elysium.
В DOS достаточно минусов, чтобы не быть "столпом" жанра.
@Funnybone, Colony Ship жду с нетерпением .Я очарован был Декадансом ,с учётом моей любви к Риму и древнему
@Smartme, да, там очень много годных идей. Фидбек с коммьюнити (Винс часто выходит на связь). Жаль только релиз совсем не близко.
@Funnybone, у обсидианов сейчас абсолютно все новые игры - средние и уж никак не тянут до шедевров. Та же 2 дивинити на логову выше всех новых изометрий от обсидиан. Про новую игру рпг от них молчу, максимально средняя игра, которую все ждали, а по итогу пшик. Игру делают уже несколько лет, так что я очень даже уверен в них. Я бы их сравнил с поляками из сдпроджект, только игра в изометрии.
"В DOS достаточно минусов, чтобы не быть "столпом" жанра."
И все же столпом она и является, кто выдвинул этот жанр из могилы в массы. До этой игры я вообще считал изометричное рпг - трупом, как и стратегии, теперь же,когда была новость, что Ларины взялись за Baldur's Gate 3, все обрадовались, что уже говорит о доверии. Другими словами, если была новость, что за игру взялись Обсидианы, то ожиданий было бы меньше,т.к ни одна их игра не сделана на широкую аудиторию. только нишевые игры
@Funnybone, Это того стоит .Вообще мне нравится как себя ведёт Винс. Я помню одно из его интервью где он говорил об упадке интеллектуальных РПГ .Что в данный момент РПГ делают для тупых и он не будет такую игру делать
@Vorbs,
вкусовщина. Мне истории от Obsidian больше нравятся, сюжет целостный, дневник в порядке, ГОРАЗДО меньше всех этих шуток.
ну да, ну да. Не было ни Wasteland, ни PoE (на которую собрали феноменально много) ни нуменеры. Только DOS, только он смог возродить жанр, да.
Из всех указанных РПГ она самая линейная, ты даже выбрать не можешь куда идти надо, основная история - ерунда, которая к середине и вовсе забывается, из-за кучи мелких историй, да и в целом сюжет провисает, дневник это ад. Если играя в PoE и зайдя в нее через месяц, например, глядя в дневник я буду знать о чем речь, то в DOS это очень сложно. Система брони, которая делает магов по началу просто бессмысленными персонажами, которые просто шарятся рядом. Я не спорю, DOS хорошая игра, но не надо ее возвышать и приписывать заслуги, которых у нее нет.
@Funnybone, Pillars показали, что CRPG все еще интересен комьюнити, а не возродили жанр. Wasteland и до популярности Пилларсов не дотянул, и насколько я знаю, не особо любим комьюнити. Нуменера это вообще полный провал по сравнению с оригиналом.
@Funnybone, Вейстленд хороша, но это больше тактика
@Vorbs,
@Smartme,
@Ozzmosis,
@pokemon,
Нету сейчас столпов РПГ , те кто им являлись последние лет 15-20 ( т.е. BioWare и Bethesda ) , сейчас реально какойто хренью страдают.
Обсидианы не когда им не были , был ряд хороших студий но они мертвы ( вроде Блек Айсл ), Лариан переродились, но они переродились после краха ,который потерпели со своей 3-Д игрой , СДПР ? Их сложно называть столпом, после одной удачной игры. А учитывая то что 2077 скорее всего ещё более удалится от РПГ в сторону ГТА . То хз, хз.
Жанр ,как по мне, в стагнации.
@Scotina, нет, я про то, что ларины как СДПР-сделали игру для всех, выпустили игру, которая зашла не только любителям изометрии, а вообще всем, возрадив этот жанр(ну или вывела его из комы).
@Funnybone, а совокоты как же? Я люблю и dos 1/2 и poe 1/2 и тормент и прочих представителей, но я совершенно не ожидал, что pathfinder kingmaker так хорош, пока не попробовал. Он меня затянул даже сильнее, чем divinity - я просто утонул в этой игре. Хотя был совершенно уверен до запуска - что игра так себе. Оказалось, что я совершенно не прав. Если не пробовал - прям оч рекомендую.
@Scotina, @Vorbs, да хорош! вы хотите игр которые были в прошлом? ну так новости у меня для вас крайне паршивые - такого не будет, потому мир вокруг уже другой (банальщина, ага, которую надо еще понять).
я жду Балдурс, но я не жду что они выкатят ТУ самую Балдурс потому что это невозможно. мне интересно, ЧТО именно они сделают и как именно они будут развивать серию как сюжетно так и геймплейно.
@Smartme, декаданс вообще мощь! андеррейл из инди оч сильная была
@Prometheus1241,
и именно поэтому собрали на кикстартере в первый раз 4 миллиона, второй - четыре с половиной (на Fig, правда, но не суть). По сути, они оба раза собрали внушительную сумму. DOS почему то на 2,5 остановился
@needStr0yent, забыл про них, вспомнил, как написал уже
@Vorbs,
В этом то и их заслуга. Что они рискнули и сделали что-то, понимая что сильно хардкорная игра отпугнёт нью-фагов, но она и не сильно казуальная, что приняли на ура старые пердуны - хардкорщики.
@Ozzmosis,
Ту самую Балдурс делали BioWare , Лариан не когда ими не были и не станут, НО они видно что стараются, Винке кстати большой фан Балдурсов ( вроде говорил что общался с Биоваровцами которые делали БГ но сказал что не скажет с кем), По Винке видно как у него горят глаза, Это та мечта, которую он хотел сделать и скорее всего он старается из всех сил.
Поэтому я почему то уверен что знаковой РПГ последних лет станет именно Балдурс Гейт -3 , а не Киберпанк 2077.
@Scotina,
это вообще, экшен с элементами РПГ.
@Funnybone,
Я не первый раз говорю, что идеальная экшен РПГ это МЕ в особенности МЕ-2.
СДПР хотят денег, много денег ( это довольно таки логично когда приходит бабло, то хочется его ещё больше , не многие способны устоять перед этим ) ,поэтому все их эпитеты в сторону Рокстар мне говорят о том, что они хотят сделать что-то подобное в их стиле, но с другой стороны и отличающиеся ,поэтому они с выбрали Киберпанк - альтернативный ( даже полу фентезийный в уловиях современной реальности )не напрягающий мозги. Поэтому будет скорее всего смесь ГТА и элементами РПГ.
@Ozzmosis, я не жду старых времён,т.к начал интересоваться со 2 дивинити изометрией, поэтому тоже очень жду
@Funnybone, Но при этом ДОС с меньшим бюджетом достиг больше, чем POE
@Prometheus1241, уже сказали выше, они делали игру для всех, плюс, держали в раннем доступе. Обсы и inXile делали именно с расчетом на олдфагов.
@Funnybone, честно говоря, как раз из-за этой стратегии, ценю ларианов больше, чем обсидиан. Понимаю, что это выбор, но имхо, топтаться в прошлом не шибко крутая затея. Ларианы потому и молодцы, что стерли пыль с жанра, обновив его. Безусловно соглашусь, что не все идеально, и все же движение вперед более ценно, чем стояние на месте, а обсидианы этим очень страдают. Они создают интересные миры и истории, но поддают это все в таком же виде, в котором это подавали лет 20 назад.
Так что и тем, и тем, надо продолжать расти. На этом фоне вон, выделяется ZA/UM, Disco Elysium которой выделился скорее своей идеей и её реализацией. Но я что-то подозреваю, что это студия, которая либо исчезнет также внезапно, как появилась, либо её проекты будем ждать годами, и пока нельзя спрогнозировать, что выйдет в будущем.
@Scotina, Сейчас не столпы... а табуреточки с моторчиком, НО, если эти моторчики не будут барахлить то возможно, ВОЗМОЖНО, мы вернемся к концу 90х-началу нулевых когда еще умели делать сложны, интересные и многогранные РПГ
@dimidrum, нет, я от части надеюсь на Ларианов, может, пришло их время делать более серьёзные проекты, нежели по Divinity. Сколько у них игр сфейлилось, прежде чем выстрелили две штуки?
@Funnybone, "Система брони, которая делает магов по началу... " - вы про вторую часть? Система брони, которую добавили во второй, был весьма грамотным ходом - вешать дебафы только после снятия брони. Не понимать этого могут только те, кто не прошел первую до конца. Знаете что мне потребовалось что бы, не получив урона ни одним сопартийцем, завалить в конце первой части, дракона? Я мог запороть билды на всех персах, мог выкинуть все зелья из инвентаря, выйти на последний бой вообще без доспехов. Все что мне потребовалось - 4 свитка землетрясения, 4 драных клочка бумаги перед которым великий и могучий дракон, со всеми своими приспешниками, впадает в ступор - станится. Я не знаю, может это какая-то шутка Ларианов, но босы, включая последнего, через стан убиваются вообще без потерь хп.
Так что броня как никак добавила хоть немного сложности, и вторая часть в плане боев стала поинтересней.
@Funnybone, ну они вроде и не фейлились особо, просто их продукты не шибко выстреливали. Фейл это все же обычно провал в продажах и критике. По продажам, честно, без понятия, сомневаюсь, что они мега успешно продавались, но и на грани вроде не находились. Критика же вполне себе хорошо оценивала игры серии Divinity, в особенности за интересные и оригинальные механики.
Тут, скажем так, бывает. Я всегда вспоминаю ту же Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая, на мой взгляд, просто великолепная игра. А тем временем в продажах она провалилась, и вспоминают о ней... да вообще никогда. Хотя там свои закулисные проблемы были.
Но тут да, так или иначе предстоит увидеть, что ларианы могут вне своей родной вселенной.
@Qwerty321, ну... броня второй части не особо помогла... я очень люблю DOS1&2, для меня это одни из любимых игр, но стоит сказать, что в обоих играх баланс находится в заднице. Я так или иначе получаю бешеный кайф от геймплея, но создать имбовые билды там вообще ничего не стоит в любом случае. Просто в каждой части они разные.
@Qwerty321,
ерунда какая то. Зачем вешать дебафы после снятия брони, если можно просто добить? Что делать какому-нибудь магу-дебаферу начало-середину боя? Это плохое решение.
@dimidrum, Амалюр годная игра, но какая-то... излишне камерная. Да и вышла она во время, когда крайне популярен был Скайрим. Не во время.
У Ларианов были проблемы со второй частью Divinity, хотя смотрелось неплохо, с Dragon Commander тоже были проблемы. И это всё игры разных жанров. Имхо, конечно, но не получись у них с DOS, мне кажется, они бы и шутан сделали.
@Funnybone,
Не вижу ничего плохого в том, чтобы экспериментировать. Тем более вроде как эксперимент был неплохим, не идеальным, но с изюминкой.
В смысле камерная...? Она гигантская до абсурда. Я раза 3 её начинал, ни разу не закончил. А каждый раз часов 40-90 наигрывал. Просто да, на фоне Скайрима казалась пережитком прошлого. А своей структурой ммо напоминает, ибо её тесно с ммо связывали.
@dimidrum, в смысле, закрытые кишкообразные локации
вот только эксперименты так себе получились.
@Funnybone,
Ну такого и сейчас хватает, чтоб без возможности скакать где угодно. Но в открытом мире там это и не особо мешало, ибо были немаленькие зоны. А локи обычно были сделаны на манер данженов, которые в принципе на такой манер созданы.
Ну как минимум меня это там не раздражало совсем, хотя я это и зачастую не люблю, того же второго ведьмака я из-за этого невзлюбил, и геймдизайн локаций во время прохождения крыл трехэтажным матом. В особенности потому что сам Геральт этому способствовал, бегая со скоростью улитки, и задания посылают тебя постоянно по кишкам туда-сюда, туда-сюда, порой по несколько раз! Уххх, первого ведьмака люблю больше второго из-за этого.
@pokemon,
На данный момент я жду Старфиелд , ДА-4 и БГ-3.
Очень интересно что сделают Лариан ( думаю не подведут ), а также надо понять, выйдут ли из бардака Биовар и Беседка .
Остальное в принципе особо не интересно.
Проекты Ин Иксил, Обсидиан , СДПР , а также ряда инди студий мне не интересны, чет не верю я в них в долгосрочной перспективе.
@Funnybone, после ухода Авеллона все RPG Обсидиан пресные и скучные. Про текстовые морские бои в PoE2 я вообще молчу. Геймплейно даже первая DOS лучше и разнообразней чем Обсидиановские поделки.
@MedvelD, не согласен.
строго пох на работу, буду ждать назначенного часа. раз уж будут показывать, надо посмотреть.
Шазу, будет русская версия?
Очень жду. Надеюсь не облажаются. :)
Скажите уже лучше когда будет презентация PS5 с анонсами игр, невозможно больше ждать.
После DoS2 я на нереальном хайптрейне.
Лучшие в своем жанре, успеха им.
не понял, а зачем такие декорации и макеты? нарисовать нельзя?
@Sanchez, короновирус думает по другому))
@Aglot, вот я тоже думаю, что из-за этих любителей зародышей мышей живьем поедать все отложилось черт знает до какого времени. Печально все это.
Или они ждут лета и Е3 когда Майкрософт представит свои игры и назовет цену на Xbox Series X.
@Aglot,
Это скорее всего декорации для павильона на PAX East 2020. Это все же выставка, они там будут присутствовать и стримить оттуда же.
@dimidrum, ааа, не подумал
Не играла не в одну Балдур, не осилила даже начало, слишком старо) Но эту игру очень жду, и Ларианов люблю
О я прочитал ваши комментарии товарисчи , БЫстро приложите мне Зеленого Жучка из Сталкера.ооо...Все полегчало, им дают новый золотой век РПГ игр !в Изометрии! и в 3Д !
А они Бомбят кто лучьше у кого Сюжет Длинее и Геймплей Обьемней, да Слава Талосу , всмысле Рпг играм что есть что выбрать и во что поиграть вы что соскучились по Новому Коду ?! или Мало Вам Ассасинов ?!
Хочеть Тебе ПоЕ хочешь Тиранни , хочешь Дивинити 1-2 , хочешь лайтово на держи тебе Outer worlds, Там еше БАннерлорд скоро в открытой БеТЕ, Да ГОспода Наступают прекрасные Времена Примиримся же и Садитесь у Костра Посидим , я как раз из Бада выбрался почилим!)
Надеюсь разработчики не испоганят BG3 своим дурацким юмором и дебильными шутеечками. В дивинити с эим совсем беда.
@Angron, Да Сатира не всем подуше, мне понравилась принципе , но я прекрасно понимаю и тех кому не зашло , мне все же ближе Юмор в Стиле фоллаута 2 или ....я назову то что нельзя называть Аркануме , вот эти диалоги просто как будто из книг взяты , настолько они хороши !
@Hungry_for_blood, сатиры СЛИШКОМ много. А так то она вполне норм. А вот за Арканум обидно, игру сильно недооценили.
@Ozzmosis, Вот бы кто права на нее выкупил и Выпустил Ремейк , ну и у кого собственно права?
И вот что мне очень понравилось там кроме диалогов и сюжета , который основан считай на побочных квестах это Сеттинг СтимПанк или Ретрофутуризм ,( поправьте если ошибся )
Так кто зажал права?!)
@Hungry_for_blood, чьи права не знаю. Кстати вопрос интересный. Однако игра финансово вроде бы не выстрелила отсюда и банкротство тройка геймз со всеми вытекающими. А вот почему не выстрелила для меня загадка, у меня к игре была только одна претензия, уж очень кривая анимация и картинка.
@Ozzmosis, Наверное ну это так догадки , стоит надеяться на Успех Вампирского Маскарада , если они будут финансово успешными может быть , я бы очень этого хотел , они бы и взялись повторить Арканум , Над вампирами Митсода же работает (он из Тройки ) и Крис Авеллон , короче там хватает ветеранов , правда на показе геймплея игра выглядела коряво , но вдруг все получиться и они найдут в себе силы Повторить Арканум , блин эти люди уже лет 30+ делают игры ну возглавляют жанр , капец всю жизнь , ну короче будем надеяться , ну а я поддержал Рублем уже Вампиров