Экскурсия по базе Думслеера в DOOM Eternal

Экскурсия по базе Думслеера в DOOM Eternal

У каждого героя должна быть база, куда можно приносить различные артефакты, и где можно отдохнуть между битвами с врагами. Вот и Думслеер в DOOM Eternal получил собственный хаб, где хранятся его трофеи и можно передохнуть между истреблением сотен врагов.

Канал IGN опубликовал обзорную экскурсию по логову борца с демонами.

В нем игроки смогут отдыхать между заданиями, изучать его, получать различные награды, исследовать лор игры.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • И просто... что?

    2
  • В нем игроки смогут отдыхать между заданиями, изучать его, получать различные награды, исследовать лор игры и просто

    зачем? зачем это все надо? люди играют в дум ради старого доброго ультранасилия

    п.с. сдается мне что всеми этими "нововведениями" разработчики убили игру, но рад буду ошибаться

    -2
    • @SaidRomance, странные люди, которые тебя минусят :\, по сути все правильно сказал, что дум в первую очередь про безостановочное рубилово, а тут какой-то хаб для отдыха вводят...
      А у тех кто будет говорить про то, что серия должна развиваться и тд хочу спросить, где же вы были при выходе Дум 3???

      3
    • @SaidRomance, Разработчики убили DOOM 2016 нововведениями двойного прыжка, модулей для оружия, прокачкой модулей, прокачкой брони, добиваниями ?

      6
  • Походу бюджет на маркетинг побольше бюджета на разработку...

    2
  • Что за недовольные все люди выше? Ввели базу "О боже убили игру", вы там 24 на 7 собрались сидеть читать лор? Вы не видели предыдущих роликов? Все на очень крутом уровне, маркетинг уже стандарты индустрии, собственная база это тоже нужный тренд, игрокам приятно видеть прогресс собственного уголка и отдыхать в игре, когда ты отдыхаешь в игре.

    10
    • @Asuran, Ну знаешь в том же дууме 2016 было только кровавое ультра насилие, а всё что вот это хотят ввести, как обычно ну в трендах, запихнуть всё что можно: хаб, прокачка, перки, уровни в стиле марио,сюжет...в дууме...только вдуумайтесь, и поэтому многие игроки, смотрят на это с выражением на лице...а нахрен вообще это нужно - ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ БОЛЬШЕ УЛЬТРА НАСИЛИЯ И ВСЁ.

      3
    • @Human2016, ну угодить и новым и старым хотят, шо ж тут плохого, продажи увеличить) Да и я, например, вот люблю старые думы и насилие над демонами, но от базы не отказался бы тож) Ну это имхо)

      1
    • @Asuran, вот только попытка усидеть на двух стульях нередко приводит к падению между ними)

      1
    • @Lator, не думаю, что это кардинальная фича, меняющая всю игру)

      2
    • @Asuran, сама по себе - да. А вот само смещение фокуса с брутального мочилова на другие вещи может поменять. А может и нет)

      1
    • @Human2016, "сюжет...в дууме вдуумайтесь," - вдумался. Хочу больше лора. Ультранасилие и динамика существуют параллельно сюжетным элементам игры, а не вместо них. Одно другому не противоречит. Даже тот скудный сюжет в игре 16-того года интриговал и этим меня мотивировал двигаться дальше по игре, ориентированный на зубодробительный экшин. Без сюжета, заинтересованность играть дальше падает в разы (говорю лично за себя).

      лол, я реально читая людей свыше не могу понять: тролли они или нет?

      п.с. дум 3 понравился не меньше, нежели дум 2016. Каждая часть была хороша по своему.

      0
    • @Human2016, Согласен. Эта база полный бред, для дума, как козе баян. А потом через пару месяцев после релиза ещё и микротранзакции туда введут, иначе зачем всё это в сингле?.
      P.S. ...где думслейер может отдыхать... это что тамагочи?! вышел из игры - отдохнул. Лучше бы больше уровней, больше видов монстров и т.д.

      0
    • @Asuran, все правильно думаешь, здесь еще начитаешься бреда, хоть кто то адекватно рассуждает

      0
  • 7:02, нам дадут возможность сесть в этого робота? Было бы клево

    0
  • Всё, думгай стареет и подумывает о том, что бы перейти от былого брутального безостановочного мочилова к сидению у камина в своём особняке (орбитальной базе) в окружении добытых в молодости трофеев?

    1
  • Забавно что в игре появился лор, сюжет, персонажи хоть какие то и даже хабы для передышки и прокачки как в соулсах, DOOM 2016 был совсем не таким.) Ну это к лучшему, а уж помешать эпичной мясорубке геймплейной в духе первых Думов точно не сможет, показы геймплея очень сочные у игры все, лучше и не сделаешь.

    4
  • Хаб там можно встретить разные игроки, как пример у destiny? Если нет, тогда пусто будет!

    0
  • вспомните еще вульф последний там тоже был хаб между миссиями-подлодка
    еще вульф про двух тп -хаб подземка
    так что не удивительно что и в новом думе ввели хаб

    0
  • Главное чтобы в третьей части перезапуска это хаб не пришлось обустраивать из г-на и палок (привет Фоллаут) :) если это будет микроуровень, между основными уровнями, в котором будет виден прогресс, то ок. Почему бы и нет.

    Даже если что-то пойдёт не так, фанаты, и из слеерклаба тоже, не простят беседку. Но думаю, они знают что делать. Дум слишком эпохальное явление, для экспериментов. Все планы уже расписаны, а детали будут меняться в меньшей степени.

    Игру жду!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.