В Канаде обнаружили новый вид тираннозавра – его назвали "Жнец смерти"

Издание Lives Sience сообщило, что впервые за последние 50 лет в Канаде обнаружили новый вид тираннозавра. Его назвали Thanatotheristes degrootorum или "Жнец смерти" — в честь греческого бога смерти Танатоса и Териста, что с греческого переводится как "жнец".

Вот так его представляют исследователи:

"Жнец" — старейший из известных видов тираннозавра, найденных на территории Северной Америки. Древний хищник обитал в этих краях около 79.5 млн. лет назад во времена Мелового периода, последнего периода мезозойской эры. Для сравнения — возраст Ти-Рекса составляет 66 млн. лет.

В Канаде обнаружены останки самого большого из известных тираннозавров
В 1991 году палеонтологи обнаружили в Канаде останки древнег... Далее

Это определенно было бы животное довольно внушительных размеров — расстояние от носа до кончика хвоста составляло около 8 метров, а высота до бедер порядка 2.4 метров. Его зубы были похожи на 8-сантиметровые мясные ножи, которыми он разрывал жертву.

Как и другие тираннозавры, у Thanatotheristes degrootorum на черепе были странные шишки, придававшие ему чудовищный вид. Но у него также была единственная в своем роде особенность: четкий набор вертикальных гребней, которые шли от его глаз вдоль верхней части морды.

У исследователей есть только два частичных фрагмента черепа и челюсти новообретенного тираннозавра. Этого оказалось достаточно для выявления нового вида, но вес хищника установить не удалось из-за отсутствия задних конечностей.

Археологи отметили, что тип тел и форма головы "Жнеца" отличается от его сородичей. Предположительно, это может быть связано с различиями в диете — то есть с типом добычи, которую ели тираннозавры, а также стратегией охоты.

Photo by Davina Schaetz

22 Комментария

Никакого воображения. А могли бы, допустим, Барсиком назвать.

Очередной фейк нашли).

Разве у него не должны быть перья? Снова голая кожа рептилии..

@Awrelsud, у меня в детстве была энциклопедия с динозаврами. И вот там была статья, где было написано, что воссоздать кожный покров динозавра с высокой точностью невозможно. Т.е. какого цвета был тот или иной динозавр. А выводы о наличии или отсутствии перьев палеонтологи делают, если в окаменелостях нашлись отпечатки этих самых "перьев" или чего-то похожего на "перья".

• Aglot

У меня на работе есть взрослые мужики(40-55), которые не верят в динозавров/эволюцию/первобытных людей. И говорят что всё что есть на земле это придумал сверх разум)))) Научил людей писать и говорить и тд и тп)))
    Вы даже не представляете как я с них ору))

• underwaterwriter

@Aglot, еще в студенческие годы один преподаватель с пеной у рта доказывала, что динозавров не существовало никогда, и все данные которые есть о них это одна большая фальсификация. Какой же лол это был

@Aglot,

На самом деле это не смешно.

@Aglot,

Не, ну если ты врач в дурке, то это норма.

• Sanchez

@Aglot, вы хоть раз поздоровались с ними фразой "Кифлом, братья"?)

По теме, мне никогда не было понятно каким образом определяют что на голове были рога, наросты, гребни, что размер и рост был примерно такой-то - если нашли только два кусочка челюсти.

• Alexos

Интересный факт: в юрском периоде Тираннозавров и близко не существовало, только через сотню миллионов лет. То есть они по времени ближе к нам, чем к юрскому периоду.
    Вот и живите теперь с этим.

• Serj

А как они определили их отличительную черту в виде гребней над глазами, если фрагментов этих самых гребней как раз и нет...

• Sunich

Что-то вспомнилось

@Sunich, это кстати не шутка. Статистика реально показывает, что ураганы, которые называют женскими именами (типа нынешней Кьяры) оказываются более смертоносными, чем носящие мужские имена. Люди к "мужским" ураганам относятся серьёзнее и бдительнее.

@H3BO3, соглашусь)))

• pzmmzk

чушь такая. нашли черепки - динозавр! вид!!!
    для этого нужны годы изучений.
    а название, как всегда идиотское.
    канадские ученые, как британские ученые.

• Aglot