Изобретатель из Канады создал четырехметровый экзоскелет

Житель Ванкувера Джонатан Типпет попал в Книгу рекордов Гиннесса, создав самый большой экзоскелет в мире.

Высота устройства составляет 3.96 метра, длина — 5.1 метра, ширина — 5.5 метров, а вес — более 1.6 тонн. Конструкция сделана из хромированных труб, которые используются в автоспорте и аэрокосмической промышленности.

В движение экзоскелет приводят два электродвигателя, которые работают на литий-ионных аккумуляторах повышенной мощности. Устройством управляет человек, место которого расположено в середине конструкции.

В общей сложности Типпет потратил 13 лет на создание экзоскелета, из них чуть меньше года ушло на строительство машины и еще три — на тестирование.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

Срочно зовём Смита

9

@Smartme, фильм далеко не лучший, но я его в свое время пересмотрел раз 10 :)

2

Один вопрос - на#уя ?) Сильно эпичная музыка для такого неуклюжего создания)

6

@regular, забавы ради. Ну и мозги чел. потренировал)))

1

Скоро реальная Рипли появится, которая будет грузить тяжелый груз в самолеты)

1

@Flex, ну между прочим, погрузчик Рипли был самым настоящим =) он на самом деле работал, ходил и поднимал грузы. Просто КПД был никчемный, он вроде даже трети своего веса не мог поднять, при этом был неповоротливым. Но тем не менее он был )

4

@Flex, Зачем использовать какую-то малоподвижную и неустойчивую (2 ноги хуже колес), если есть обычные 4-х колесные машинки-подъемники?

0

Если я всё правильно понимаю, то это абсолютно бесполезная штуковина, а размер скорее обусловлен движущими механизмами, потому что шарниры и гидравлика меньшего размера нагрузки бы уже не выдерживала или двигать всё это уже не могли бы.

0

@archtone, далеко не бесполезная, ты понимаешь неправильно.

0

@Voen, допустим, но в чём может выражаться практическое применение этой машины?! Какими-то оригинальными технологическими узлами она не отличается, полезной нагрузки не несёт, рекордов в скорости или подвижности тоже не замечено. Монстр как он есть.

0

@archtone, если до ума до вести, повысить эффективность, в некоторых случаях заменить классические машины, горазда удобней будет подобная скелет

0

@ABsurDdeMaraZm, В каких местах он удобнее будет? 2-ноги всегда будут хуже 4-х колес, как в устойчивости, так и в подъёме грузов, это банальная физика.

0

@ABsurDdeMaraZm, эффективность чего?! он не выполняет никакой функции, это просто махина на гидроприводах для строчки в книге рекордов, да и размер его судя по всему был обусловлен в большей степени целью попадания в эту книгу.

0

На мамонта похож.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.