Blizzard работает над движком, базирующемся на DX12, Vulkan и Metal
На сайте вакансий компании Blizzard появилась позиция графического программиста, который войдет в команду по разработке нового игрового движка. Он будет использоваться во всех будущих играх студии.
Из интересного стоит отметить опыт в работе с низкоуровневыми API — Vulkan, DirectX 12 и Metal. Они позволяют разработчикам выжать большую производительность из железа, получив практически прямой доступ к видеокарте и процессору.
Неизвестно, как долго Blizzard работает над движком и какие игры мы на нем увидим. Вполне возможно, Diablo IV и Overwatch 2 уже базируются на нем.
Больше статей на Shazoo
- Новое подземелье Diablo 4 не впечатлило фанатов: "Если не можете уснуть, сыграйте в череду испытаний пару раз"
- Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук
Тэги:
Источники: