Стартовала открытая бета League of Runeterra

Стартовала открытая бета League of Runeterra

Студия Riot Games объявила о начале открытого бета-тестирования карточной игры по League of Legends — Legends of Runeterra. Игрокам стали доступны ранговые игры, но без промо-серий.

Записаться на участие можно по ссылке

Как и было обещано, разработчики сбросили весь прогресс игроков, достигнутый за предыдущие тесты, но после этого раза вся статистика будет сохранена, вплоть до полноценного релиза. 

Полноценный релиз Legends of Runeterra ожидается позже в этом году на PC и мобильных устройствах.

35 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Там уже гайды составляют... вы немного опоздали :)

    2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмм, как сессия закончится, опробую безусловно. Но пока не до этого.

    Ну и кто уже попробовал, скажите как оно в сравнении с мотыгой ну и хс'ом на который явно заглядывается. Ибо лично для меня хс как-то слишком казуальный с недостаточным количеством возможностей.

    0
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, пока прошел туториалы - но уже видно что это чтото как раз стоящее между хс и мтг. изначально кажется простенькой как хс - спустя 1-2 туториала понимаешь что игра все же ближе к мтг - тактика - пул твоих крич - как в мтг ввел в игру и хочешь в атаку пошел хочешь придержи для защиты. так же как и в мтг враг выбирает что из твоих атакующих будет блокировано и кем, быстрый каст(чего мне дико не хватает в хс), ну и конечно механики героев где для апа разных героев нужно выполнять разные условия, гдето пережит входящий урон на сумму N, гдето разыграть карты пока герой на столе, призвать токены, для лвла карты героя герой должен умереть и тд.
      хотя понятно что все это удивляет и заставляет тратить не мало времени на обзор каждой карты пока оно все не известно. а потом скорее всего будет как в хс - по звуку/картинке будешь понимать что происходит и чего ожидать.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, а аналог мгновенных заклинаний имеется тут?
      Меня вот это главным образом в хс оттолкнуло, что ты прям ограничен внутри своего хода. Не дают как-то развернуться и полностью поменять тактику и ведение боя.

      0
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, угу есть яж сказал - "быстрый каст" не смог вспомнить слово мгновенный 8)

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, ах, ну вот я как раз не понял то ли это или нет )
      Ну тогда уже хорошо. Действительно этого не хватало в ХС. Заценю потом обязательно.

      Главное чтоб райоты не положили болт на игру и не забросили спустя год. Но у них уж безусловно куда больше шансов чтоб прорваться на рынок, чем было у всех остальных (хотя и у артефакта изначально шансы были... пока у вальв совсем шарики за ролики не заехали делать анальный донат, в платной игре, в кки).
      Но риоты на успешной бизнес модели и маркетинге лола собаку съели, так что хочется верить, что они внезапно не позабыли то, чему научились.

      2
    • BiosikHD
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Играю в Лигу уже огромное количество времени и я вижу до сих пор, как они заботятся об игре. Постоянно вносят новинки много прочего + на ТФТ упорно работают каждый патч. Я думаю, Рунтерра имеет большой потенциал

      0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    не могу назвать себя большим знатоком карточных игр, играл только в хс и новый гвинт, это игра понравилась намного больше вышеназванных и кажется она взяла от них лучшее, визуал (особенно анимации чемпионов) просто загляденье, все понятно и удобно, нет гемора с получением нужных карт

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда 0 из 10.
    Копия пародии на копию.
    Хотят срубить сабжей на ровном месте простым путём, скопировав всё что можно.
    Дизайн карт ни о чём. В ХС каждая картая воспринимается как отдельный герой, тут просто какие-то арты рандомные.
    Короче проходняк.

    3
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, срубить бабла в игре где за донат будут только шкурки? смешно.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, но тем не менее на ОТКРЫТОЙ БЕТЕ уже есть магазинчик)) в игре нет русского языка - а рублики принимают. я понимаю что это всего лишь косметика - но блин, бета же)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, что ты несёшь? Riot Games в отличие от Valve и Blizzard делают хорошие игры. Все новые проекты от Riot замечательные.

      -2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lerphie,

      Все новые проекты от Riot замечательные.

      Эмм, не то чтобы имею что-то против риотов, совсем наоборот, но может все же сначала дождемся этих их новых проектов...? Из которых пока нормально показали и можно попробовать только рунетерру...?

      P.S. да и "не умеют делать игры" про близзов, которую создали лучшую казуальную ККИ на сегодня, такое себе. Притом что, как сказал выше, она мне не нравится, но в своем классе это явно неплохая игра.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lerphie, хорошие игрЫ - это их вторая игра) они сделали только лигу, которая к слову была вариацией на тему ДОТА) я не принижаю заслуг рито - но во первых играми еще и не пахнет, а во вторых их отношение к игрокам и проблемама в лоле - немного огорчают.

      1
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, обт,в котором не будет вайпа - так почему бы не запилить скинчики для фанатов лол?(лол - всмысле как там оно чегото там легенд)
      да и если (ну или скорее когда) введут в магазин вайлд карты - это всеравно будет дешевле чем тот же хс и/или мтг.

      я не фанат риотов - не играю в лол, а рунтеру установил потому что стараюсь просматривать все выходящие кки для пк. будет там донат не будет - меня волнует мало. но если в принципе система получения карт останется такой же как изначально обещали - то ф2п игрок сможет в сезон ( от аддона дл аддона) не сильно напрягаясь выгребать все! карты аддона ( чего не могут не в хс ни в мтг - без вливания реала)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, ну тут надо будет посмотреть) вроде как в и хс поначалу можно было все выфармить своими силами) да и сейчас можно - только это очень тяжело. и лично мне кажется что даже косметический донат в бете - не особо хороший ход со стороны разрабов) фанат или нет - скинчики не для них, а для рито)

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Я играл с самого начала, ничего там не выфармливалось своими силами, размеренной игрой можно было собрать только "коммонки" и "рарки", если хочешь нормальную коллекцию сиди по 8 часов в день, либо очень хорошо играй арены, дейлики были по 40 голды, если дропнуло на 60 это уже очень повезло, дубликаты легендарок и эпиков дропали достаточно часто. Собственно дропнул ХС после года игры, так как от обновы к обнове пул недостающих Легендарок и Эпиков увеличивался и увеличивался, вынуждая либо пылить сушествующие карты, но при экономике ХС и частоте выхода обновлений это крайне не выгодное занятие, ведущее в никуда, рано или поздно ты уйдешь в 0 по пыли и по картам, либо донатить.

      1
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, тому кто играет с збт/обт/старта - и пылит каждый год вольный режим - да можно было играть и собрать гдето по 75% аддона... а в этом году 3 аддона+3 приключения ( хорошо что хоть только одно обязательное к покупке а не все три) а через 2 месяца новый игровой год и чтото мне подсказывает что в этом году будут у нас и обязательные приключения(обязательные потому что кто не купил приключение не могут скрафтить эти новые карты.) и стандартные аддоны. и ф2п игроки будут сидеть на 1-2колодах пуская в пыль все остальное чтоб следовать мете которая будут менятся каждые 1-2 месяца. все же понимают что смена меты и ввод новых картонок - это не для игроков чтоб "интереснее было играть2 а для того чтоб каждый 5 столкнулся с тем что он скрафтил чтото годное - а тут бац и оно уже не играет от слова совсем. а пыли нет... и если колоду распылить - на новую не хватит...

      но будем посмотреть. и на новый год в хс и на то что станет с рунтерой. я пока даже не понял понравилась ли она(рунтера) мне или нет. раьше при игре в новую кки - в течении 1-2 часов я для себя решал - интересно или нет. а тут - нипонятно. будем подождать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, в игре есть русский язык еще с ЗБТ. В меню его нет, для включения нужно пару файлов переименовать в ручную. Гайды по этому вопросу в этих ваших интернетах есть.

      2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lerphie, хорошая шутка.
    @mrGrim, реал смешно. Просто скопировать чужие механики и игру целиком, заменив только скины. Это ведь то же самое, что делать игру с 0, правда? И цель не срубить бабла, именно поэтому они анонсировали клон овервоча и клон хс/мтг, которые выглядят как китайские пародии, а не какие-нибудь ААА-проекты уникальные с многомиллионным бюджетом

    1
    • shavuxa
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, так то хс тоже клон мтг. Копировать тоже надо уметь, немало кки погорели на этом думая что всё так просто.

      2
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, вы в кки играли? много разных? хотя бы в 3-5? понимаете разницу хотя бы в механиках хс и мтг? разницу в кол-ве механик? в кол-ве уникальных механик в каждой из этих игр?

      кки/жки - накладывает рамки на разрабов при создании всего - от поля до механик. и что можно впихнуть органично в жки - будет глупо в кки (например дайсы ). и назвать одну кки всего лишь рескином другой можно только в отношении китайко-корейских хс клонов для мобилок - все остальные кки стараются отличатся от титанов кки мтг и(казуального) хс.

      мне например очень нравилась в свое время SolForge - где из уникальных механик было - апгрейд карт (разыграл карту - она вернулась в пул карт и в следующий раз вышла тир2, потом тир3), стол на 5 слотов (каждый слот бьет перед собой). и это уникальные механики. а еще есть механик карт да банальные типа баф/урон/сумон. но отличало эту игру от на тот момент вышедших мтг2013 и хс - поле и бесконечный пул карт с апгрейдом чего не было тогда ни у кого.
      тот же мтг от хс например отличается работой с сбросом. достать/разыграть/изгнать/нанести урон или получить баф от кол-ва карт на кладбище етс. такого не было и скорее всего не будет в хс.( слишком много придется переделывать в первую очередь само поле и для мобилок это будет пичаль так как там и так крайне мало информации)

      4
    • Pondi
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Фига ты жирный. Даже арты убогие.
      Там арты чудесные, за одну только возможность раскрыть их на весь экран-плюс.
      Ну и предъявлять игре за жанровые особенности, как вторичность-ну такое.Как пошаговым стратегиям за пошаговость. А если не видеть разницы в механиках, ну смотрим начало поста, в принципе.

      3
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, играл в гвинт, хс, мтг, артифакт.
    Ничего нового в рунтерре нет, она и не позиционируется как инноватор. Они просто пытаются срубить денег потратив минимум на разработку. А ЦА у них ЛоЛ-еры.
    Они выпустили аналог Авточесс.
    Теперь аналог Артифакта/ХС/МТГ.
    Грядет аналог Овервотча.
    Ленивые алчные риоты. Ни одной оригинальной идеи. Даже ЛоЛ базируется на идеях ДотА и кастомки для Старкрафта.

    6
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ленивые алчные Валв. Ни одной оригинальной идеи. Даже Дота2 базируется на идеях ДотА и кастомки для Старкрафта.
      А по существу смешно предъявлять ЛОЛу за идеи Доты исходя из того какие люди делали ЛОЛ =)

      2
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, хз, халф-лайф, портал не оригинальные идеи? Да, понимаю, прошло много лет с момента их выхода, но это уже куда больше воплощенных оригинальных идей, чем у риот.

      1
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @svazz, портал оигинальная идея - но не вальве. купить студию которая сделала портал - это не создать его самим. ТФ мод под кваку, и только Халфа - детище вальве.

      1
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @svazz, Я не топлю за Риот, эта студия одной игры, восхищаться тем, что они отлично поддерживают единственную игру которая приносит им тонну денег странно. То, что они лезут во все щели тоже не плохо, возможно у них получиться продвинуть данные жанры вперед, так бывает, что есть флагманы, но рано или поздно кто-то делает более удачную копию оригинальных идей, получится ли это у Риот увидим, завышенных ожиданий нет.

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Мертворожденая игра.

    2
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне понравилась игра.Я люблю ККИ Играл в Orions: Legend Of Wizards, ХС,Гвинт,Мтг .
    Что понравилось так это то что меньше рандома чем в ХС(Кто я такой?Не твое дело) и МТГ(привет земли и отсутствие карт/отсутствие земель и карты ).Приятные механики и арты .У каждого региона есть сильная сторона
    Уже добил 13тый сундук и экспедицию(Аналог арены/драфта)На максимальное количество побед(предварительно проиграв в сухую первую)Пока карт правда маловато но это скоро исправится .

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ждал тест на Ведройд. А тут только PC и фиг пойми когда выйдет мобильная версия. Даже запускать не буду.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно не заинтересовала. Остаюсь в МТГА.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Pondi, мож ты жирный?
    Просто ты ньюфаг, а ньюфагам всё подряд нравится.
    Не нужно своё отсутствие вкуса воодушевленно выпячивать.
    Если тебе эта очереднярская третьесортная копия на пародию понравилась, что же, у тебя проблемы с восприятием реальности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.