Dying Light 2 тоже перенесли

Dying Light 2 тоже перенесли

Студия Techland сообщила, что Dying Light 2 не выйдет этой весной. Это уже пятый проект, который перенесли за последнее время.

По словам разработчиков, им потребуется больше времени, чем планировалось изначально, чтобы реализовать свое видение проекта. С новой информацией Techland вернется в ближайшие месяцы.

Недавно стало известно о переносе ремейка Final Fantasy VII, Marvel's Avengers и Cyberpunk 2077.

136 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну хоть watch dogs 3 не перенесли (лишь бы не сглазить).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Габен третью халву весной чтоле дропнуть надумал? Что происходит?

    12
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, Новое железо/консоли? Отсюда и переносы, вроде бы, очевидно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, и что им с этого нового железа? Какой им смысл выпускать одновременно на карентгене и условном фючергене без базы пользователей? Спокойно выпустил на карентгене и пили себе не торопясь под новое железо ультра 4к дефинитив едишон.

      3
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, но нет, так, увы, не делается)
      Извини, но консольщикам нужен праздник))

      1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, консоли сдерживали разработчиков, не позволяя им разгуляться в PC версии игры. Теперь тот же Cyberpunk 2077, который ругали за графику, можно подтянуть. И Вы почему-то забываете про 3000 серию видеокарт.
      Да и зачем повторение этой истории с новыми консолями и 0-2 играми для них.

      2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за фигня происходит? Почему все массово валят в сторону зимы 2021 года?

    16
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а вдруг всем сейчас прислали прислали финальные версии консолей XBox и PlayStation нового поколения? Вот и пилят.

      11
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, дело говорите.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, может на консолях след поколения хотят релизнутся?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, они выйдут там, но основная аудитория все же на нынешнем

      0
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну, Киберпанк и ДЛ, на мой скромный взгляд, весьма сомнительные по части оптимизации игры, поэтому разрабы хотят их допилить. Ну и консоли новые, конечно же, чтобы с выходом консоли прихватили и какую-нибудь игру.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Весной будем играть в RE3 и смотреть Alyx на ютубе.

    13
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, та походу на первое полугодие кроме дума вообще ничего толкового из ААА не остается...

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю даже не этот год?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Бабло решает, по ближе к некст-гену переносят .

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а как некстген то поможет?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Наверное тем что Майки с Сони денег заносят ? Майкам с Сони надо бустануть продажи некст-гена, особено Майкам.
      Плюс тут очередной файт намечается Дума с Халвой.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, оно 100% не будет эксклюзивом нового поколения, так что в этом нет смысла. Можно было по стандартному выпустить в срок, а потом показать более прокаченную версию некстгена. Разработка первого от второго не зависит.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Зачем экзы ?
      Согласно статистики, Если игра выходит в аккурат к некст-гену, то народ покупает некст-ген версию и соответственно некст-ген консоль.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, что значит «некст версия»? Есть огромная база игроков на старых консолях. Не факт что все они купят некстген. Смысл уходить от уже имеющейся базы? Тем более очень сомнительно что за такой короткий срок можно переделать игру под другое поколение, а те игры которые уже анонсированы выйдут и на нынешнем поколении. Короче связи никакой.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,
      Большая часть купит.
      Если Экзы будут норм.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, но не сразу же) очень маленький процент на релизе уйдёт сразу на пятерку. А разработчикам нужны большие продажи. Так что смысла затачивать свой продукт именно под след поколение сейчас нет. С эксклюзивами и так понятно, но мультиплатформа будет ещё присутствовать на старых консолях.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,
      Не ну понятно что не сразу.
      Но главное Буст большого старта нужен.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да вы издеваетесь!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, думаю до издателей начало доходить, что нехрен выпускать полусырой продукт а потом патчить нонстоп, думая что это как-то повысит продажи. Вы либо сразу выпускаете рабочий билд игры, либо селяви. Многие в 19 на этом погорели)
    @Scotina, да не будет некстгена, успокойтесь)

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft,
      Врядли.
      @JohnCraft,
      Мощность Плойки 4 менее 2 Терабайт, Новой Сони 10 а может и более. ( Все игры на это поколении за базу берут 4-ю плойку скорее всего ) .
      Так что Конечно будет.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, а разве так уж погорели? Да, критики было немало, продажи однако вроде были стандартными, жестких падений от критики не припомню.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Мощность Плойки 4 менее 2 Терабайт, , Новой Сони 10 а может и более.

      Терафлопс, может быть? У PS Pro - 4,2.
      Есть мнение, что ожидающие от некстгена какого-то значительного скачка в графике, будут слегка разочарованы. Разрешение, кол-во кадров, физика - станут повыше, а настоящий некстген увидим, когда честный рэйтрейсинг покажут.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot,
      И шо шо у плойки ?
      Игры для плойки-4 делаются именно для Плойки, а прошки чисто для 4к и более высоких ФПС.
      Чисто текстур для прошки не кто не делает.
      Так что хватит фигню нести ,будет вам некст-ген.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, а так и есть на самом деле, только рейтрейсинг который здесь хейтят зачем то, покажет действительно некстген в плане графики, но в ПС-5 его до сих пор не подтвердили и если в итоге его туда не запихнут (хотя скорее всего сделают) то люди которые фапают на какие то терафлопсы получат только более производительные игры на экране и никакого некстгена

      1
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, юбиковский Breakpoint, который до сих пор пытаются патчить и ребалансировать, как минимум.

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, как это не подтвердили? Все было... Тут он скорее всего отдельным чипом будет, что скажется на производительности лучше, чем встроенное решение xbox

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, а зиму тоже перенесли не знаете? На какое число?

    8
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Как и в случае с киберпанком - не расстроен. Так хотя бы будет больше времени, чтобы собрать себе нормальную пеку, ну и естественно больше надежды на то, что игра будет хорошо работать на старте. Вообще не понимаю людей, которые расстраиваются от подобных новостей, или вообще злиться начинают. Если бы мне предложили выбирать между ранним выходом игры с кучей проблем и отложенным, когда всё отполировано, то естественно я выберу второй вариант, лол.

    2
    • Dmitris7
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrNaggez, Очевидно люди расстраиваются из за того что их обнадеживают на выпуск игры в определенный момент, они её ждут и рассчитывают на это, а потом её переносят. Естественно нужно лучше рассчитывать необходимое время для выпуска игры, лол. К тому же, естественно, её перенесли не из за того что она не доработана, лол.

      1
    • MrNaggez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dmitris7, Уже успел опрос провести, что это очевидно всем, а не только тебе одному? То, что люди что-то там ожидают, накручивая себя, а не получив предмет своих фантазий расстраиваются - исключительно их проблемы, а не разработчиков. Пора бы уже давно перестать ожидать что-либо, потому что это абсолютно бессмысленное занятие. Так что не надо бред нести, никто тут никого не обнадёживал. А уж вонять на разработчиков за то, что они хотят выпустить нормально работающий продукт - маразм.
      P.S. И избавь меня от инсайдов уровня Логвинова, взятых с потолка.

      0
    • Dmitris7
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrNaggez, т.е. когда разработчик объявляет дату выхода - это ≠ обнадеживание игроков на выход игры в эту дату ? Держи в курсе, братан

      0
    • MrNaggez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dmitris7, Именно так. Погугли на счёт того, как проставляют даты релизов и т.д. Да и в целом тебе не мешало бы ознакомиться с тем, как вообще игры разрабатываются, того и глядишь дойдёт наконец, что ожидание чего-либо реально бессмысленное (в своей дебильности) занятие, братан. Я до сих пор не перестаю офигевать с людей вроде тебя, которые после долгих лет хавания неоптимизированных поделок, продолжают наезжать на разработчиков за переносы дат релизов.

      0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Обе польские студии переносят свои будущие мега-популярные хиты. Это нормально и правильно, чтобы выпустить максимально оптимизированный и работающий продукт, но несколько обидно :( Благо хорошо, что есть еще RE3R от Capcom, что ни разу не хуже этих творений.

    3
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Раз пошла такая пьянка, тогда может Сони что-нибудь заанонсит и выпустит зимой для ПК, поле же свободно. А может и нет)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда уж. "Веселые" новости. А ведь весна этого года обещала быть на релизы уровня ААА очень богатой.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, это хорошая тенденция. А то мы уже привыкли что разработчики нас кормят патчами и сырыми играми. Блин, мы как бы деньги платим не за то, чтобы тестировать неготовую игру.

    2
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, почему-то вспомнил 1-2 части Масс Эффект, ведь когда игры выпустили, то все спокойно играли и проходили эти сингл-ориентированные игры и практически без багов (были только мелкие и не критические). Так что я согласен. Нужно уже прививать стабильный продукт, а не ранний доступ.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, да было там столько же багов. Просто сейчас геймеры более привередливы. Постоянное «раньше трава зеленее и тд и тп», хотя все то же самое.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хотят быть первыми на новом поколении

    В начале игр будет не так много, народ явно захочет нового (а не старого с обратки), вот и есть шанс этот спрос утолить и заработать.

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, на новых консолях будет мало игроков сначала, так что не думаю, что это критическое решение

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не, в этом есть некая логика на самом деле. На старте скупают консоли заядлые фанаты и им нужны будут некстген игры. И хоть число приставок нового поколения поначалу невелико, но я думаю процент обладателей которые будут покупать эти первые игры будет высоким. Собственно от этого разрабы не озолотятся, но определенный прирост к продажам должен быть

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, процент этот будет меньше чем процент потенциальных покупателей на старых консолях. Там просто тупо больше народа и все ждут эти игры. Нет смысла точить из чисто под новое. Тем более они просто этого не успеют.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, а я что писал, что чисто под некстген?

      Собственно от этого разрабы не озолотятся, но определенный прирост к продажам должен быть

      Имею ввиду, что этот прирост к продажам будет выше если они выкатят примерно в одно время на оба гена, чем если потом через пол года-год патчами

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, а кто говорит про полгода или год? С чего вы взяли что те же патчи не выйдут сразу на релизе консолей? Зачем отменять запуск, вызывая негодование игроков, ждущих игру? А то разработчики не знали, когда примерно появятся новые консоли) именно поэтому устроили такую сложную схему: «заявить на нынешнее поколения, объявить дату выхода, потом перенести и ждать новых консолей». Ну бред же.

      0
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, одни переносы... все меньше и меньше игр для весны.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не похоже на просто "не успели", это похоже на заговор с конкретной причиной и целью.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, а чем "финальная" приставка должна отличаться от дев.китов которые рассылают разрабам?) Да и переносы на пол года - смех. Ну не успеют они запилить игру в таком случае, просто не успеют.
    @Scotina, 4 и 10, разница в полтора раза. ПС3 и ПС4 какая разница была?))

    3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно потрясение за другим! Как жить-то дальше скажите?

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и переносы на пол года - смех. Ну не успеют они запилить игру в таком случае, просто не успеют.

    Эта теория верна если опять не будет переноса. Лично я так же думаю, что переносы и Cyberpunk 2077 и Dying Light 2, связанны именно с разработкой версий данных игр для консолей нового поколения.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну уже же даже разработчики киберпанка говорили «никаких версий для новых консолей», вы же продолжаете ванговать.

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Очевидно же - новое поколение идет.

    3
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорей всего все хотят подстроиться под релиз новых консолей, плюс дополнительное время для шлифовки проектов, но тогда осенью будет бойня и не удивлюсь если какие-то проекты перенесут на зиму-весну 2021 года.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, гимн, дивизия 2, брейкпойнт. Сюда можно вкинуть еще фолыч 76)
    @Scotina, в смысле? Я говорю о разнице в терафлопсах. Между 3 и 4 космическая просто разница. Когда между 4 и 5 (если не врут) ну разница не такая огромная, существенная, но не как в предыдущем поколении.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ну тут только если долгосрочные продажи иметь в виду. На релизе, кроме разве что брейкпоинта, они все продались очень неплохо, уже потом было падение ожиданий.
      Но в принципе да, может быть. Ненасытным инвесторам явно не нравится, когда что-то не соответствует ожиданиям.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    и не удивлюсь если какие-то проекты перенесут на зиму-весну 2021 года.

    @Duskflow, так же думаю. Поэтому уже приготовился к возможному релизу Cyberpunk 2077, весной 2021. )

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё что должно было сделать весну самой эпичной 2020 года обосралось. Мы стареем вообще то, некогда нам ждать года.))

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, а тут не соглашусь. У вас есть 100 млн ПС4, 41 млн хбокс. И еще РС аудитория которую трудно подсчитать. Какой смысл задерживать игру, выпускать её нексген(?) версию, если это ни коим образом не гарантирует вам продажи на новых приставках??
    Плюс разработка еще более новой версии(!) стоит денег.
    У них и так сейчас предзаказы поотменяют.
    Зачем это все? Чего ради рисковать. Это ведь не платформ селлеры и не супер крутые экзы.
    Я бы сказал, что это не выгодно с финансовой точки зрения)

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft,
      Бабло Майкрософт и Сони, для буста продаж некст-гена.
      К примеру, когда выходила ДА:Инквизиция, ЕА выбрало именно эту логику, но как показали продажи не паст-гене было реализовано около 10% продаж Инквизиции.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, так была новость о финансовом провале юбисофт)
    Ну а после гимна как бы студии можно сказать не стало)

    0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    А давайте сразу все ААА проекты на следующий год перенесем,здорово правда?Достали уроды,до сентября ничего путевого.

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вы стало быть шутите

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, каким местом гимн к юбикам относится?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну зашибись, остается только дум и вампиры=(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, у тебя точная инфа? там год разницы с выхода консоли и релиза игры)
    @Mercurionio, речь шла в целом о провалах этого года. А в следующем сообщении речь шла о проектах юби.

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft,
      Да ЕА заставило делать Биовар игру кростгеном.
      Да не тока это, обычная же логика, выходит игра в кростгене, с лучшим ФПС, разрешением хорошим и сглаживанием. Ну кто её ёпт будет брать на крост-ген ?
      Ну токо 2 категории, у которых нет пока возможности купить некст-ген консоль ну и снобы обыкновенные.

      0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть просто, после 2077 надеялся хоть в ДЛ2 поиграть и тут такое...

    2
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, боятся дум, резика и тлоу))) Но на самом деле и правда странная ситуация! На совпадение не похоже, походу мы чего то не знаем...

    2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Причем Дума - на 2-3 вечера кампании, резидента я не фанат, тоже на 1 раз пройти максимум... во что играть весной/летом теперь?

    1
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    перенесли бы уже всё на PS5 сразу.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да. Но можно на старте сделать неплохие продажи даже на тех, кто до этого ей и не интересовался.
    Потом доберут

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня тут посетила мысль - у нас тут Зиму перенесли на 1 год, а мы за игры рассуждаем..

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    а что тут плохого? или лучше что б игры выходили как брейкпоинт? ну мы вам что то выкаитил, а дальше допилим - честное слово. как по мне это наоборот хороший показатель - будет игра хорошо работать, ее и выпустят.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, лучше, когда разработчики не говорят сначала одну дату, а потом переносят. Зачем говорить, если не уверен

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну давай по честному) у тебя никогда так не было - ты пообещал, но из за каких то форсмажоров не получилось сдержать слово? всякое бывает и как по мне уж лучше пусть переносят, но сделают качественно, нежели выпустят что то уровня брейкпоинт)
      а дату сказали наверно потому что думали что успеют, видимо не успели, может дизайнер или важный программист заболел и так далее. да и лично я умирать в этом году точно не планирую, как нить доживу до релиза)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, лучше пусть не говорят дату, пока на 100% не уверены

      У них же есть планы, есть графики работ и прочее.

      Разработка игр - сложный и серьезный процесс, там нет места «ну мы думали успеем»

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну вы прям как в первый раз. Переносы даты релиза былы ВСЕГДА в игровой индустрии. И часто гораздо больше чем на год. Тот же сталкер вспомните, и сотни других игр. Игры, как и любой другой технический продукт, требующий слаженной работы сотен людей, слишком сложны, чтобы на 100% точно рассчитать дату выпуска. На это способны только крупные корпорации, и то даже сейчас - часто ценой кучи проблем на старте. Могут вылезти неуловимые баги на определенных конфигурациях, запарывающие прохождение, могуть быть проблемы с геймдизайном, уход ключевых для разработки людей, да полно всего. Всего этого не предугадать. И это кстати не только игр касается, а еще и программ, и даже деталей или готовой продукции на заводах.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, безусловно, но что в этом году такое случилось, что они все массово начали задерживаться?

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот тут уж не знаю) Но самое правдоподобное - киберпанк, несмотря на впечатляющее демо, выглядел очень сыро, многие еще в 2018-м были уверены, что проджекты банально не успеют отполировать его к этой весне. Что видимо и случилось. Поляки решили поступить так же как и в случае Ведьмака 3 (который, насколько я помню, тоже переносили) , чтобы не выпустить сырую игру и не потерять репутацию в глазах игроков и рынка (а репутация это стоимость акций). За Diying Light особо не следил, тут наверное действительно дело в том, что они хотят релиза сразу на новом поколении консолей.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, ну так и я говорил, что с весны перенесут на конец года )

      1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, разделяй тогда как-нибудь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ну так читай всю ветку внимательно)
    @Scotina, ну так там год разницы как бы) А чего тут железного? Экзов у ПС5 которые мастхев - нет. Предзаказов на консоль - нет. От чего отталкиваться разработчикам? От логики что все обязательно побегут покупать ПС5 и заодно захватят мультиплатформенную игрулю?)) Чел, это самый маловероятный сценарий)
    Да, они взяли себе немного время, чтобы допилить игру, но уж точно не для того, чтобы стартовать на релизе продаж ПС5.

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот перенос DL 2 реально расстроил прям. Это уже не может быть просто совпадением - студии получили какую-то инсайдерскую инфу важную, оттого и начали перестраховываться.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Чорд, чтож творится то!
    Не дай бог TLOU2 перенесут тоже.
    До осени тупо не во что играть тогда будет.

    0
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    В предыдущих сериях "их то мать" - серия ХХ "перенос Cyberpunk 2077":
    @MOZR,

    сериях ХХ "их то ж мать тоже" - "перенос Dying Light 2"

    0
  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    Проклятая весна....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    они там че все поохреневали чтоли? на койхер я в декабре новый комп собрал, чтоб весной в отпуске в хорошие новые игры поиграть! ну и во что теперь играть кроме ре3? кабздец, всё как обычно- сидишь на старом ведре, отличные тайтлы штампуют и выходят одни за другими,но твой калькулятор их не тянет, собираешь новый комп в надежде что поток хороших игр будет продолжаться и тут херак-на тебе- переносы, отлаживания,задержки, думаю у многих подобное ощущение бывало

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ска дебилы...чего они боятся??? они переносят игры ближе к титанам ,от котрых изначально шарахались ,и котрые тоже попереносили свои проекты! выходит ,осенью тоже не поделят окно релизов и опять что то перенесут ,твари! ЗЛЮСЯ! БОМБИМТЬ!

    0
  • godlikeLeo
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда ждать переноса Doom Eternal? :|

    Наигрались мы весной....

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм. Интересно будет, конечно, посмотреть на осенние-зимние продажи потом, столько яиц в одной корзине. Забавно будет если какая-то из игр не окупится в первые дни из-за того, что в соседние числа выйдут другие мастодонты.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну надеюсь Mount and Blade 2 хотя бы не перенесут с марта, а то совсем будет не очень.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не велика потеря. Игра весны это Nioh 2 и FF7.

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryOdd, да, это будет боль...

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, мощность в терабайтах???

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Игр до осени нету вообщем, ждал шикарного 2020го года - получил в итоге позор какой то с одними переносами.X) DOOM:E и RE 3R только остались ну и TLoU 2 который до начала лета ждать еще нужно. Ну хоть ремейк Варкрафта 3 через неделю выходит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.