Дизайнер воссоздал свою квартиру в VR с точностью до 2 мм
Дизайнеру студии Spatial Computing Грегу Мэдисону удалось перенести интерьер квартиры в VR. Для этого он использовал программы SketchUp, Blender и Unity, а в качестве гаджета для виртуальной реальности Oculus Quest.
Мэдисон хотел избавиться от одной из главных проблем современных VR-устройств. Они не отображают реальные объекты в виртуальном мире, что усложняет перемещение по квартире или делает это вовсе не возможным.
На создание проекта ушло 22 часа, но, по словам дизайнера, оно того стоило. При этом самым сложным стал процесс изменений. Потребовалось время, чтобы с точностью до 2 мм изменить масштаб всех объектов в VR.
Концепт выглядит впечатляюще, но, к сожалению, пока нет быстрого способа переносить окружающий мир в VR в реальном времени.