Metro Redux на Switch будет работать в 30FPS/720p в портативном режиме и в 1080p в стационарном

Metro Redux на Switch будет работать в 30FPS/720p в портативном режиме и в 1080p в стационарном

Издание wccftech со ссылкой на собственный источник сообщило технические детали относительно Switch-версии издания Metro Redux. Стало известно, что в портативном режиме тайтл будет работать в 30FPS в разрешении 720p. В стационарном варианте разрешение вырастет до 1080p, которое будет достигаться за счет динамического рендеринга.

Оригинальные Metro 2033 и Last Light работали в 30FPS/720p на PS3 и Xbox 360. Переиздание на современных консолях позволило улучшить цифры до 60FPS и 1080p. Правда, на Xbox One разрешение составляло 912p.

Выход Metro Redux на Nintendo Switch состоится 28 февраля.

15 Комментариев

  • Впечатляет. Не думал что этот шутер можно настолько адаптировать.

    2
  • А можно будет управлять при помощи хулахупа? Если нет-фат геймеры будут недовольны.

    0
  • Мне очень интересно как оно будет выглядеть на реальных скриншотах :-)
    Просто инетерсно насколько они упростили модельки и текстуры )

    2
  • Почему бы не перенести на iOS, Android... Tegra X1 уже не так крута, а какой-то 835-855 Snap вполне справится, и, тем более A13...

    3
    • @MOZR, с такой логикой можно все игры до 2015 года ждать на телефонах. Но там рынок совсем иной. Мобильные донатные дрочильни. Одиночки-головоломки. Ммошки. Тот же фортнайт и другое

      4
    • @MOZR, да, очень и очень жаль, что мобильный рынок имеет именно вид ммо дрочилок и т.д.

      Судя по всему, аудитории мобилок (в большинстве) крупные тайтлы, игры с сюжетом неинтересны. Конечно, иногда это связано с неудобным управлением, но с добавлением геймпадов эта проблема отпадает. Другое дело, что они далеко не у всех есть, и тут уже аудитория тех, кто игру купит, сильно падает.

      А мощности мобильного железа уже хватает для того, чтобы большинство того, что есть на пк или консолях, выпустить на мобильные девайсы

      2
    • @Barabundelinno,

      А мощности мобильного железа уже хватает для того, чтобы большинство того, что есть на пк или консолях, выпустить на мобильные девайсы

      Для этого эмуляторы и разрабатываются как бы ;)

      Судя по всему, аудитории мобилок (в большинстве) крупные тайтлы, игры с сюжетом неинтересны. Конечно, иногда это связано с неудобным управлением, но с добавлением геймпадов эта проблема отпадает.

      P.S. Дело не только в управлении.
      Далеко не всем охота погружаться во что-то (к сожалению или к счастью, это уже пусть каждый сам для себя решает), когда они в движении (неважно идут, ждут или едут), многим просто нужны "убивалки времени". Такие вот "дрочильни" как раз подходящий вариант, те же "кликеры" какую популярность обрели в итоге.

      0
    • @RogueTrooperRedux, так я о чем. Эти "дрочильни" и так не дают никакого толчка, а производительность смартфонов растет...
      @Barabundelinno, а Switch у каждого?


      P.S. Это были просто "влажные мечты" вслух :)

      0
  • А игра то оказалась очень годной, на порядок лучше первых двух, вместе взятых. Финальный отрезок игры вообще шикарен, я не ожидал от метро такого!

    0
  • @Hokurn, спасибо, верно подметили, это я про экзодус говорил, заголовок плохо прочёл)))

    0
  • @PixelSPB, да я понял уже)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.