Разработчики MMO New World изменили PvP из-за токсичных игроков

Разработчики MMO New World изменили PvP из-за токсичных игроков

Разработчики MMO New World из Amazon Game Studio опубликовали итоги закрытого альфа-тестирования. Они получили его по итогам обратной связи от игроков, общения с ними в чатах и на форуме. Ключевой вывод, который они сделали, предложенная система PvP требует изменений — больше никаких преступников, получающих весь ваш лут.

Система позволяла вам убивать других игроков, забирать лут и награждала вас статусом преступника. С ней игроки могли убивать игроков в любой точке карты, но система не сработала из-за токсичности игроков. Сильные специально выбирали слабых, выслеживали их, объединялись в группы и портили впечатления от сессии.

Разработчики пытались внести мелкие правки по ходу альфы, но они не принесли должного результата. Поэтому было решено отказаться от системы преступников — теперь игроки смогут сражаться друг с другом в режиме PvP War, борьбы за территории.

PvP War представляет собой сражение между двумя сторонами, по 50 игроков с каждой. Время сражения утверждается заранее, а посторонние игроки не смогут принять участие в этом массовом бою. Победившие получают награду, а проигравшие не теряют ничего.

Решение разработчиков было воспринято неоднозначно. Некоторые игроки посчитали, что их лишают одной из ключевых особенностей игры, которой сами разработчики гордились. Другие поддержали идею, назвали систему неоптимальной, порождающей токсичность и мешающей на ранних этапах. Кто-то написал, что PvP-система New World отличала игру от других представителей жанра, и разработчики совершают ошибку.

New World выйдет в мае. В апреле пройдет закрытая бета, в которой будет не только новый PvP, но и PvE, а также множество нового контента.

66 Комментариев

  • Реально новый тренд. Во всем виноваты токсичные игроки.

    25
    • @Galactrix, В большинстве случаев да... А кому нравится с читерами, орущими школьниками и прочей нечистью играть? Это ведь тоже относится к токсичным... Наслаждаешься геймплеем под это все? Я уверен найдется куча отговорок мол выключи звук, не играй и тд...

      5
  • Все как в жизни. Я бы весь лут оставлял у игрока и 50% денег отдавал убийце. Хотя может и так не искоренить бандитов, а вот такая пвп составляющая скучная. Толи дело азарт, когда не знаешь чего ждать. Ну или супер ботов создатьшерифы бессмертные охотящихся за бандитами убийцами миролюбивых игроков.

    8
  • Там не весь лут падал, а только ресурсы. И даже такая казуальная система вызвала у хомячков боль.

    Как же хочется уже нормальной мморпг с фулл лутом, а не вот это вот всё...

    16
    • @evekin, Я по этому и играю в Море Воров. В ней хотябы фулл лут можно выбить-потерять. Можно подстерегать на острове Пиратов с грузом и устраивать за них баталии.

      0
    • @evekin,

      Как же хочется уже нормальной мморпг с фулл лутом, а не вот это вот всё...

      Альбион Онлайн уже давно существует, правда если ты не любишь изометрию, то может не затянуть.

      1
    • @Q4ard, кому вообще нужен этот убогий альбион, когда можно с таким же успехом поиграть в уо?
      Мне всё же хочется игр аля даркфолл, мортал онлайн, только от крупных студий и с большим бюджетом.

      0
    • @evekin, Ну, у Альбиона в отличии от Ультимы есть более менее приличный онлайн.

      Мне всё же хочется игр аля даркфолл, мортал онлайн, только от крупных студий и с большим бюджетом.

      Ну, от крупных студий хардкорного ПВП ждать вообще не стоит, потому что современные геймеры, на которых они целятся, в основном казуалы и неженки, которых даже пальцем трогать нельзя.

      0
  • Учитывая то, что невозможно придумать и создать нормально-работающую механику для "защиты" начинающих игроков, то лучше вообще выпилить это из игры. Ну или согнать пвпшеров в отдельные загоны, так что решение правильное.

    Ко-ко-коркорщики пусть лесом идут.

    3
    • @Mehman, доя таких игроков есть ПВЕ игры. А они из ПВП сделаи ПВЕ с аренкой. Механика проста и используеться в большинстве ммо. УРОН по мелкоуровневым персонажам минимальный или просто до определенного лвла не выпадает лут.

      0
  • Теперь любой, кто играет в игру ради пвп контента - токсичный игрок?
    Кому нужны эти клан вары, их в каждой первой ММО навалом. Как же грабить корованы?

    13
  • Эх помню времена меня пытался ганкать в Танарисе чувак , я позвал своих гильдийцев и мы ему наваляли а потом он позвал своих и нашей маленькой гильдии стало не хватать)))) и мы начали в лфр народ звать и всех аликов из Танариса выгнали)Лок Тар Огар Алени наколени)))
    А сейчас люди играют в ммо и хотят что бы ммо не было?
    Разработчикам нужно было ввести просто награду за злодеев.Там бы и охотники за головами появились

    8
    • @Smartme, есть еще мэссив пве механики, не только лфг.

      0
    • @TUMME, всегда есть пвпешеры которые защитят пвешеров

      2
    • @Smartme, а что мешает другу злодея убить его, лут отдать, а награду поделить? Профит :)

      0
    • @Philim0n, я не дизайнер что бы подобное продумывать))Ну можно сделать так что бы репутацию охотника нужно заслужить/Либо злодей теряет еще больше и система будет следить за эксплойтами,

      0
    • @Smartme, да я не к этому веду. просто ммо в плане массовости и социализации может быть не только пвп ориентированной. Ну захотели эти разрабы в пве удариться - пускай, ну типа да, тех кто играл в альфу обломали, но я не понимаю почему остальные недовольны.

      0
    • @TUMME, не спорю но тут больше на то что прогнулись похоже

      1
    • @Smartme, как же не вспомнить свою обиду, да еще и картиночку прикрепить не забыли, детский сад прям.
      Таких историй как ваша, вагон и маленькая тележка. Со стороны каждой фракции хватает неадекватных ганкеров. Играл и за тех и за тех, знаю о чем говорю.

      Конечно прогнулись, прислушались к отзывам игроков и сразу прогнулись.
      По другому и не назвать. А то, что такие гопники мешают людям на начальных этапах игры, это мелочи.

      0
    • @GutsLain, будь проще)Никто не держал обиду или ненавсить.Подобное было со всех сторон и все веселились .
      Гопники всегда будут. Вместо то го что бы ограничивать(это очень лёгкий путь ) нужно создать противовесы

      2
    • @Smartme, в принципе согласен, что меры приняли жесткие. Можно было добавить, отграничения на убийства лоу лвл, ну или убрать фул лут, если большая разница в лвл.

      Просто на мой взгляд интересное pvp, это когда силы примерно равны и выигрывает тот у кого скилл лучше.

      2
  • Вспоминаю я Rust и что там творится)) Но вообще я так понял Conan очень близка, там этот вопрос решили просто выбором серверов, есть pve, есть pvp где можно грабить караваны и обижать слабых

    2
  • @Mehman, сделать неснимаемый временем и мобами статус преступника, который можно снять уплатив ратуше штраф, зависящий от разницы с уровнем убитой жертвы. Пока статус преступника активен, счет в банке морозится. Если преступника сливает игрок или стража непись, преступник теряет какое то количество уровней и процентов 50 денег при себе, игрок, наказавший преступника получает премию от ратуши. Какой либо обмен с преступником делает нейтрала сообщником с таким же статусом.

    10
    • @mooncry, отличная идея

      0
    • @mooncry, при названной тобой системе люди просто будут массово плодить "твинков" для занятиями этим самым ганком новичков. А если распространить эти штрафы на весь аккаунт и на всех персонажей, то пвп в игре не будет заниматься вообще никто. И смысл в нём тогда?

      2
    • @Mehman, хм, почему нет? Разве смысл пвп не острых ощущениях?

      0
    • @Mehman, а почему нельзя оформить в игре такую же систему, как в Линейке ?

      2
  • Зачем придумали эту идиотскую "токсичность" - мне непонятно. Есть Люди, со своим поведением, которое зависит от условий. Поместили игроков в конкретные условия - получили конкретный результат. А из названия следует, будто что-то пошло не по плану, и это надо срочно менять.

    2
  • Играл в ЛА2 лет 15 назад и было самая суть ПК игроков что, он тебя убивает , но становится пк с кармой, его убьют с него может выпасть и лут и шмот с пухой( на которую он копил месяц ). Из этой механики куча функций была, флагаться чтобы с тебя "белого" не выпал лут, отмываться от пк и тд.
    Плюс конечно за смерть потерянные опыт 5% вроде, который можно качать час(а то и 5) на хай лвл.
    Бодро весело изза этого и играли половина, что за пк ответственность но если надо ты можешь это сделать.
    Выбор каждого был, хочешь нападай на кого хочешь, хочешь пк, если ответили то это уже дуэль.Бывали такие замесы у городов. И не надо было ждать клан варов, осад и тд.
    Что сейчас с ЛА 2 не знаю но в 2000х было весело.

    7
    • @MrTubik88, эх, ностальгия )

      3
    • @Xad-07, Эх... да )) мне тогда лет 16 было. Нечаянно нашел клан (30+ человек) и альянс 60+ и все жили в моем районе и соседних. Все взрослые дядьки тетки и я шкет , встречались в реале обсуждали осады, у кого там там свой ресторан был - клан холл наш)) , эх... были времена, об этом можно долго беседовать ))

      2
    • @MrTubik88, сейчас поколение консольных плакс, для которых внешечки и поскринится - эталон ммо рпг. Даже Диабло 3 вышел без ПК режима, хотя во 2 части можно было устраивать Хантер ПК на любой лвл от 15 и одному выризать целые паки, а они теряли опыт. А в первой части диаблы, вообще при смерти из тебя все как из мешка выпадало - а труп поднять никто не давал. Так что нет смысла ждать хороших ммо, сейчас аудитория размякла на столько, что для них а автокач придумали и амулеты на опыт в шоппе.

      2
    • @IamNexi, Ну у меня была тогда консоль- сега и пс 1, так что дело то не в консолях :) Да диабло 1 была хардкорной ( но было 2 мемори стика у плойки) клонируй не хочу :)

      Да старички уже не ждут мне кажется, нет времени для такого онлайна + комьюнити прошареное, уже
      на 1 день релиза сразу 10 топ кланов по 24 на 7 и тд :)
      А было время когда клали на пуху заточку танцевали над ней поднимали подбирали передавали боту и потом затачивали пушку да бы "бог" рандома позволил заточить твое оружие добытое за пол года на + 7 )))

      0
  • @Mehman, твинка тоже надо вкачать и одеть, чтобы он мог легко сливать нубов. Это какие то затраты времени и ресурсов. Хотя можно и на аккаунт. Хочешь совершать преступления - будь готов противостоять социуму, все как в жизни. Для успокоения можно сделать какой-нибудь город теней, который будет таких приветствовать, но не сможет нормально вести дела с нейтралами.
    Дам можно даже проще - сделать общий денежный счет на аккаунт. И если слили твина преступника, то штраф списывается со счета, в итоге бабло теряет весь аккаунт. Такая плата за удовлетворение садистских наклонностей.

    2
  • Добро пожаловать в реальный мир детка. Люди они везде люди, хоть в игре, хоть в жизни. Если есть возможность обогатиться за счет слабых и тек кто не способен дать сдачи, то почему бы и нет.

    1
  • @Fortuna, в реальном мире таких в итоге ждет бан на энное количество лет или перманентный, если будет сопротивляться. Надо такое сделать. Убили в статусе ПК - жди в вирт тюрячке недельку или в случае сопротивления вайп перса.

    2
  • @mooncry, ну это тоже такое себе занятие. Смысл разрешать? Что бы за это банить?
    Надо разграничить и дать возможность выбора. Хочешь играть PVE? На тебе возможность. Хочешь PVP? На тебе возможность. Хочу PVP, но так что бы никто не трогал - так себе настрой.

    Я бы делал во всех играх с онлайном два режима: PVE & PVP с равными возможностями, где было бы лишь одно логическое отличие.

    2
  • @OdinCaesar, разрешать есть смысл для тех, кто хочет адреналина или заработать рискованным занятием на убийствах с грабежом. Все это касается механики именно пк. Легализованное пвп может остаться в виде кланваров, баттлграундов и прочего.
    Перключалка есть вроде на зарубежныз сервах PW. Ставишь галочку, ник синеет, пвп тебя не касается никак. Но с переключалкой как раз и теряется смысл от ганков и грабежей.

    1
    • @mooncry, батлграудлы это не пвп... вот гикогда не понимал людей которые против срадений в открытом мире но прут в такие игры... есть же ВОВ! Нет люди идут в арчейдж, в eve и плачут там. ИМХО не хочешь пвп/пк не играй в пвп игры

      0
  • А по мне, так было всё как в жизни. Зря изменили.

    0
  • @eButcher, острые ощущения от убийства слабого? Никогда не понимал в чем удовольствие убивать новичков. Это скучно, он даже сопротивляться не будет. Другое дело напасть на равного, вот тут уже интересно померяться силой и заранее не знаешь кто победит. Только трусы нападают на слабых.

    5
    • @vrnRaptor, не бывает равных боев в принципе. Кто-то новичок в игре, кто-то имеет слабого персонажа, у кого-то персонаж заточен на поддержку, кто-то стар, кто-то пьян, кому-то жена не дала и настроения нет. ПВП в любом виде = часть фана, в любых многопользовательских играх всегда были змесы в нубзонах, если это в принципе позволяла механика.

      2
  • @mooncry, понятно что смысл теряется. Только он теряется для тех, кому он нужен. Мой брат играет в ФИФА и он признаёт только PVP.
    У меня иначе. Взять тот же Division 2. Темная Зона без других игроков, с заданиями и рейдами PVE - вот моя идеальная Темная Зона. И такой переключатель был бы к месту. Хочешь играть с другими - переключил. Соответственно, должна быть разница в луте и наградах, но мне не это важно.

    Возможно, таких как я не много и обращать на нас внимание не выгодно. Но вот он я и вот мои мысли по поводу.

    4
  • найс, сфейлилась ещё до выхода.

    3
  • Проблема такого пвп в том что нет матчмейкинга, ибо открытый мир. Если бы город был бы инстансом, а за пределами построенного города были бы различные локации как в допустим альбион онлайн, то можно было бы просто подбирать игроков в локации матчмейкингом и если например в локу заходят 4 игрока в пати, кидать им такую же пати из 4 игроков в противовес, а если таких же по силе игроков нет, то кидать такую пачку на пустой канал, и если противники все таки появятся через какое то время, закидывать их туда же. А клан вары это отстой, потому что в таком случае сингл игроки или игроки с маленькой группой скорее всего не смогут попвпшиться. Ну и собственно вся прелесть такой игры в том чтобы была постоянная опасность ганга, а просто так бегать и собирать ресурсы в пвп игре это отстой.

    0
  • Ух сколько тут собралось великих пвп-шеров, желающих показать свой скилл и испытать острых ощущений, от убийства игроков качающихся на мобах в лоу лвл локациях, с одной автоатаки. Прям величайшие воины вселенной.

    3
  • Пвп уровня Lineage 2 ждать не стоит. Понятно всё.

    2
  • @eButcher, я говорил о заведомо известном различии в экипировке и уровне, когда исход битвы очевиден.

    не бывает равных боев в принципе. Кто-то новичок в игре, кто-то имеет слабого персонажа, у кого-то персонаж заточен на поддержку, кто-то стар, кто-то пьян, кому-то жена не дала и настроения нет.

    Поэтому я не участвую в пвп.

    0
    • @vrnRaptor, исход боя может быть очевиден. Исход битвы предугадать сложно, все зависит от того, насколько человек тонко чувствует момент, когда НУЖНО свалить

      1
  • @Fortuna, а что им там делать?

    0
  • фолыч онлайн вот где пвп))не та которая 76.а неофициальная к 2 части.не знаю че как по онлайну сейчас там и жива ли вообще но неплохо проводил там время.вот где гопать так гопать))

    1
  • @eButcher, не надо придираться к словам, суть от этого не меняется. Только трусы радуются пвп без шанса на поражение.

    0
    • @vrnRaptor, а лоу лвл напавший на более опытного игрока - герой ?

      1
    • @HellScream, очевидно же, что да. Особенно, если провозгласит какую-нибудь высокую цель этого действия. Тут все как в жизни. Есть трусы, есть храбрецы -)

      0
    • @vrnRaptor, скажи это средневековью по которым делаются ммо.

      1
    • @vrnRaptor,

      Только трусы радуются пвп без шанса на поражение.

      Что? Если сильный убивает слабого, то виноват слабый - в этом все суть пвп, что в игре, что в жизни, о каких трусах ты говоришь?

      0
  • PvP сервера и PvE сервера.
    Не вижу никаких проблем. В Ultima Online не играл никто что ли ? Все придумано до нас. Украл/напал - Испортил карму временно стал серый. Штрафа за твое убийство нет. Убил много раз стал красным, нет входа в охраняемую зону. Убил очень много раз, стал перманентно красным. Города для таких отдельные, без гард зоны, Полный беспредел.
    Нет магазинов, за убийство бонус к карме.
    Ну и конечно фул лут, основа крафта и экономики игры.

    2
  • @Q4ard, интересно, и в чем виноват слабый? В том что не может вдонатить столько же денег, чтобы получить топ пуху и шмот? А что, нападать на равного страшно? Вдруг он победит и тем самым ударит по вашему самолюбию, так? Лучше ходить по нуб зонам и валить их пачками с пары ударов, тут-то нет риска погибнуть.

    0
    • @vrnRaptor,

      интересно, и в чем виноват слабый?

      Ни в чем, если ПВП - часть игрового процесса и доступно везде, то не надо обижаться, что тебя убивают.
      Не можешь убить - учись убегать, обычно в играх где пвп основа геймплея именно такая тактика и работает.

      А что, нападать на равного страшно? Вдруг он победит и тем самым ударит по вашему самолюбию, так?

      Да-да, злобные токсичные игроки на равных никогда не нападают, ты сам то веришь в свои же слова?

      Лучше ходить по нуб зонам и валить их пачками с пары ударов, тут-то нет риска погибнуть.

      Это проблема разработчиков, что они не придумали, как обезопасить нубов, а не игроков и если втором доступна такая возможность, то как бы логично, что ей начнут пользоваться.

      1
  • Даль в жизни не могут пофиксить таких токсичных игроков, чтобы они не наживались на слабых и не портили впечатление от жизни)

    0
  • @Q4ard, вот интересно. Если есть свобода, то ей надо злоупотреблять? А потом такие игроки ещё и кричат: вот роскомнадзор блокирует сайты. Конечно будут блокировать, потому что вы же не хотите уважать других, пока вас не заставят.

    0
    • @vrnRaptor, А в играх есть какие-то правила или законы по которым надо жить (кроме тех, что прописаны в лиц. соглашении)? Или может быть в играх есть какие-то исполнительные и законодальные органы?
      Если нет, то ни о какой выдуманной тобой "справедливости" речи быть не может, если хочешь - защищай игроков (анти-пк гильдии во всех ммо есть), хочешь отыгрывать гопника - убивай игроков, все просто.

      0
  • @JAWELk, пвп штука многогранная и не ограничивается ганком нубов.
    Ну и то, что я предлагаю не запрещает пвп.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.