GTA IV недоступна для покупки в Steam. Страница игры всё еще присутствует в магазине, однако исчезла кнопка покупки.

Причина исчезновения тайтла неизвестна, а Rockstar пока ситуацию не прокомментировала. Скорее всего, компания хочет распространять игру через Rockstar Games Launcher.

В то же время это может быть связано с лицензией на музыкальные треки, проблемы с которой уже возникали в начале 2018 года — тогда Rockstar удалила множество песен и заменила их на новые.

GTA IV вышла в 2008 году на PS3, Xbox 360 и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

53 Комментария

  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу беспрецедентную проработку деталей в следующей части, что-бы ахнуть как тот чел из мема "офигеть что происходит" Чтоб так сильно подзапарились о мелочах прмямо ууу.. потому-что сюжет он проходится быстро, а оставаться в игре саморазвлекаться ещё будешь долго.

    10
    • Noozie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, а потом минусующие игру микрочелики со своими духовками 5-7 летней давности, у которых игра не идёт на ультра. Ога, проходили.

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, микрочелики которые справедливо минусовали этот лагучий порт за ужасную оптимизацию

      19
    • Noozie
      Комментарий скрыт. Показать

      @NORMANiy, ты про рдр2? Который потом поправили с патчами? Но, минуса от микрочеликов же остались.

      -Спасибо за бета тест, консольщики!
      -Не могу поиграть на своём ведре с ультрами, да что ж такое!
      -Жду ГТА6, будет бомба!

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, а что, люди должны обсыпать рокстар овациями, за выход абсолютно неработоспособной на релизе игры? Это уже фанатизмом попахивает.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HlebSizumom, на релизе вроде только с Эпик лаунчером проблемы были. Я с первого дня играю через родной лаунчер - абсолютно не было проблем ни с работоспособностью, ни с оптимизацией, ни со стабильностью. Игрушка отлично работала без вылетов и глюков.... и даже без плясок с бубном видела дуалшок, в отличии от многих других. На древнем 1155 сокете с довольно старенькой 1070ti. Так что хз о какой неработоспособности речь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, нет, он про ужасный порт гта 4, новость же о ней.

      2
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, Игру поправили, но не исправили. В игре до сих пор полно багов и до сих для нормальной игры нужна ракета. Моя RTX 2080 воет от игры в 2К и проседает на максимуме до 20 в самых аховых моментах.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Take Two уже написали что 6 гта будет с сильным уклоном в онлайн. Спасибо gta online.

      2
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noozie, Да, проблемы есть и весьма неприятные. У меня например на графическом API Vulkan спустя время есть шанс что игра при загрузке выдаст ошибку err_gfx_state. На DirectX 12 такого нет, но на ней в 85% случаев спустя время начнут дёргаться деревья и трава. Ещё в стиме с модами игра отрубает стим оверлей(хотя он временами и без модов почему-то пропадает), но это уже моя личная придирка, ибо я им постоянно пользуюсь, в этом кто виноват непонятно. Сама игра у меня на ультра с небольшими изменениями работает, не без проседаний конечно же, особенно в городах, причём между высокими и ультра разницы в фпс нет.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Сейчас бы снова эпиков приплетать. Проблемы были как в лаунчере эпиков, так и в лаунчере рокстар, а потом и в стиме даже, так что тут вся проблема в игре

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, какие проблемы-то? и почему у меня никаких проблем не было?

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Сейчас бы личные данные переносить на себя
      У меня вот никогда не было багов в as unity, но это не значит, что их там не было.
      А про проблемы? Достаточно открыть новости или зайти на форум на дату выхода rdr2 и почитать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, можно зайти на форум любой игры на выходе, там также будет куча "проблем".

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Проблемы, что игра не запускается? Такое очень уж редко бывает

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Раз в пару лет устанавливаю, в надежде пройти, но столкнувшись с тем как игра лагает на моем железе (каждый раз все более мощном) дропаю и удаляю. Насколько же это кривой порт, наверное худший в истории среди крупных тайтлов.

    8
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, "тем как игра лагает на моем железе (каждый раз все более мощном)" Можно поподробней про железо.

      2
    • VECTOR_456
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, когда я обновил пк на пред максимум комплектующие,и запустил. GTA IV,было чувство что сейчас она все равно начнёт фризить)))

      4
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Я думал я такой особенный) Тоже обновил комп несколько лет назад, и удивился фризам, при том что гта 5 вообще не лагает.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, вам перечислить всю историю моих апгрейдов? Сейчас рязань 2600 + rx 5700, 16гб памяти, ставил недавно проверить как работает просто уже из интереса научного, работает все так же паршиво, фризит и скачет фпс. Ранее были и i7 и i5 разных поколений и каждый раз наблюдал примерно одинаковую картину

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, прошел 4 года назад на fx8320+gtx970, фризов и жутких лагов уже не было, но проседания фпс изредка кажется были.

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, 4790k @ 4.6 GHz, 16Gb DDR3 1600@2000+ MHz, Samsung 850 EVO + 860 QVO, RTX 2080 без Super и разгона. Недавно играл в 2К на максимальных настройках игры и драйвера выставлены на максимальное качество = в игре в среднем 100 FPS.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, может она именно на amd так работает хз, факт в том, что нагрузка на гпу и цпу на нуле, при этом картинку колбасит, и фреймрейт скачет от нуля до бесконечности при картинке сами знаете какой.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Скорее всего АМД, но не факт. А какой процессор то стоит и система?

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Я тоже грешу на амуде, у меня сейчас карта rx 570, так такой расколбас был недавно в половине игр, оказалось новые драйвера включили все эти функции "antilag" и тд. и все что можно было. Как отключил так сразу попустило))

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще странная судьба у игры. Ни ремастеров ни самой оригинальной игры до сих пор нет на всех платформах. Где игра на iOS черт возьми и где игры GTA на свитче?

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Вернули бы тогда все треки изначальные, а так да, скорее всего как с алан уэйком история, покупают четверку скорее всего очень слабо и смысла продлять лицензии нет, но наверное вернут, ведь алана тоже вернули

    0
  • Gazmanof
    Комментарий скрыт. Показать

    Если удалят GWFL респект им а если музыку порежут то хер им.

    2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gazmanof, а они его не выпилили еще? Я все собирался перепройти в стиме.

      0
    • Gazmanof
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, нет,всё также нужно создавать профиль либо заходить в созданный,лучше бы привязали к RGSC и облачные сейвы завезли.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gazmanof, зараза. А форумы до сих пор ломятся от сообщений "GFWL" не дает залогиниться.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Странно. Игру хотел купить, но до этого момента играл не в лицуху, так там, для игры есть патч, причём официальный, кажется версии 1.7 выпиливающий GFWL, а в Comp;ete Edition про него даже и намёка нет. Что, в Steam до сих пор остался GFWL?

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, только что скачал в Стиме Эпизоды из Либерти Сити, GFWL присутствует, причем старый профиль не подхватывает, предлагает создать новый, пока не пробовал, игра зависла при переключении между приложениями. Почитал про патч 1.0.7 - он выпиливает Social club как раз таки, а не ущербный GFWL.

      1
    • Gazmanof
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Причём новый только офлайн профиль, т.к. сервис уже умер.

      -1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Странно. На пиратке GFWL не вылазил. Может его выпилили, а на лицензии остался?!

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gazmanof, спасибо за подсказку, буду знать какой создавать.
      @OptiMMXIX, да скорее всего так и есть.

      0
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, если есть акк в 10 винде, то через нее можно логинится в гта4. Я так залогинился и даже статистика по ачивам идет в компаньене консоли xbox.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dirol2, я как раз таки и пытался залогиниться через аккаунт 10-ки, так как древний GFWL, конечно, не помню. Игра логин-пароль от десятки не приняла, сказала что нет такого в GFWL, но тем не менее запустилась, после того как я выбрал skip или что-то типа того при логине в GFWL. Но вот проверить работают ли сохранения пока не получилось, так как надо было покинуть игровое пространство.

      0
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, сейчас перепроверил, без проблем логинится. Там единственный нюанс, нужно скачать последний gfwl с сайта майков.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dirol2, возможно я дурак, но не могу найти на их сайтах. Может у вас есть ссылка?

      0
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, да, действительно уже убрали, но уверен, что в интернете можно найти. Последняя версия 3.5.95

      0
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, скинул в личку проверенный gfwl.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и дурь с этими музыкальными треками, давайте еще игры убирать из доступа в Стиме из за этой тупости начавшейся в 2016 или когда там.X)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сделали бы акцию, что бы на пару дней свои игры вернули, что бы 1 и 2 часть с
    MIDNIGHT CLUB 2 докупить в коллекцию, а то убирают даже не предупредив.

    0
    • SeeN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, хрен знает сколько лет продавали и никто не спешил покупать, а теперь, видите ли, убрали не предупредив.
      У барыг ищи.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SeeN, 1 и 2 хрен знает когда убрали, а сейчас сам факт такое себе, остальные за месяц скидку вешали и кричали, что убирают свою игру, а эти в тихомолку.

      0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Если она совсем будет летать то последнюю миссию не пройдете из за бага.

    0
    • code47name
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, что бы пройти концовку где нужно забраться в вертолет, просто нужно включить 30 кадров. Вторую концовку без проблем можно пройти. Патч бы не помешал конечно. Но гта5 позорное говно всей серии.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @code47name, просто они сделали упор на мультиплеер к сожалению.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я верен своему диску от 1С вот уже 12лет)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.